Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №2.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контр.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Описание:
Задание контрольной работы:

1. Рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип;
2. Найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети;
3. Выбрать типовое выпрямительное устройство;
4. Выбрать вводный шкаф;
5. Рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты.
6. Составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования.

Исходные данные к расчету:

Предпоследняя цифра пароля 0
Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока, U0, В 60
Максимальный ток нагрузки, I0, А 400
Ток аварийного освещения, IОСВ, А 5
Полная мощность потребления на хозяйственные нужды, SХОЗ , кВА 5
Коэффициент мощности нагрузки на хоз. нужды, cos φ хн , отн.ед. 0,97
Время разряда аккумуляторных батарей,tр , час 3
Рабочая температура окр. среды, tср, ̊ С +20

Дополнительная информация

СИБГУТИ
2020г
Зачет.
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №2
- рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания (рис. П1) и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования (рис. П2). Исходные данные к расчету (из табл. 1 и табл. 2): - напряжение питания основ
User 1ked : 13 декабря 2015
300 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №2
В контрольной работе необходимо: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания и перечень элементов с указанием всех типов выбранного оборудования ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ (ВАРИАНТ 02)
User hedgehog : 14 февраля 2014
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Электропитание устройств и систем связи"
Целью настоящей работы является закрепление студентами теоретических знаний, полученных при изучении основных разделов курса “Электропреобразовательные устройства РЭС”. При выполнении контрольной работы студент должен: обосновать выбор одной из четырех наиболее широко применяемых на практике схем высокочастотных регулируемых транзисторных преобразователей и провести расчет элементов силовой части выбранной схемы преобразователя. Исходные данные 1. Выбор схемы преобразователя 2. Выбор и расчет
User domicelia : 25 октября 2011
235 руб.
Электропитание устройств и систем связи
Вариант 23 Исходные данные номинальное значение сетевого напряжения Uф=110 В; относительное отклонение напряжения питающей сети: в сторону повышения амакс =0,2; в сторону понижения амин =0,1; номинальное значение выходного напряжения U0=12 В; амплитуда пульсации выходного напряжения Uвых.m=0,12 В; максимальное и минимальное значения тока нагрузки I0.макс =5А; I0.мин.=1А; частота преобразования fn=40 кГц; диапазон температур окружающей среды -20...+40 ̊C; пульсность сетевого выпрямителя p=6;
User gugych : 23 января 2015
500 руб.
Электропитание устройств и систем связи.
СибГУТИ. ЭПУС. Экзаменационная работа. Билет №15. 1. Для пик-трансформатора временные зависимости магнитного потока, намагничивающего тока, магнитной проницаемости и ЭДС вторичной обмотки расположите в названном порядке 2. Асимметрия магнитной системы трехфазного трансформатора приводит к: 1) асимметрии амплитуд фазных напряжений 2) появлению четных гармоник в напряжениях 3) изменению частот отдельных фаз 4) нарушению фазового сдвига между фазами 5) появлению нечетных гармоник в напряжениях
User nat2744 : 13 января 2011
200 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №5.
Расчёт электрической сети постоянного тока. В современных системах бесперебойного электроснабжения в цепи постоянного тока наибольшее распространение получила буферная схема при радиально – магистральном построении электрической сети. Обобщённая структурная схема магистральной проводки от ВУ представлена на рисунке 1. Рисунок 1 – Схема магистральной проводки буферной системы питания. Исходными данными для расчёта являются: UНОМ =48 [В] – номинальное напряжение питающего об
User vecrby : 21 марта 2018
100 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №18.
Контрольная работа по дисциплине Электропитание устройств и систем связи. Вариант 18. Задание на контрольную работу - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропитания (см. рис. П1) и перечень элементов с указанием
User Mental03 : 14 ноября 2017
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №18.
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №13.
Контрольная работа по дисциплине Электропитание устройств и систем связи.Вариант 13. Задание на контрольную работу В контрольной работе необходимо выполнить следующее: - рассчитать количество и емкость элементов аккумуляторных батарей и выбрать их тип; найти ток выпрямителя и мощность, потребляемую ЭПУ от внешней сети; выбрать типовое выпрямительное устройство; выбрать вводный шкаф; рассчитать заземляющее устройство и выбрать автомат защиты. - составить функциональную схему системы электропита
User Mental03 : 9 ноября 2017
Электропитание устройств и систем связи. Контрольная работа. Вариант №13.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх