Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Контрольная работа. Вариант №03.

Состав работы

material.view.file_icon 6DCAB830-9B08-46AE-BBD4-995150992FBC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа
Методические указания и задание на выполнение контрольной работы

Задание к контрольной работе содержит пять задач.

Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);

Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);

Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).



Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.

Варианты

ФЦК

Системы синхронизации

Линейные коды ЦСП

Дополнительная информация

Оценена Ваша работа по предмету: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.03.2019
контрольная работа зачтена.

Гавриленко Ольга Борисовна
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
5 билет 1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне. 2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001. 3. Величина о
User abuev : 7 сентября 2021
800 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. (часть 1) Контрольная работа. Вариант №1.
Задача No 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Задача No2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ̧4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки d=0,670. Задача No 3. Рассчитать tп.СС, для ЦСП
User banderas0876 : 5 октября 2020
300 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. (часть 1) Контрольная работа. Вариант №1.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Контрольная работа Вариант 0
Задача №23. На вход 8-ми разрядного кодирующего устройства с равномерной шкалой квантования D=0,25 мВ подается отсчет напряжения сигнала Uаим= -102 мВ (код симметричный). Записать кодовую группу для данного отсчета. Задача №35. На рисунке 2.11 показаны отсчеты сигналов в 4-канальной ЦСП. На оси координат указаны номера разрешенных уровней. Записать значения символов группового цифрового сигнала. Код шестиразрядный, натуральный. Задача №6 Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.
User olyazaripova : 4 марта 2020
100 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) Контрольная работа Вариант 0
Контрольная работа по дисциплине: "Многоканальные телекоммуникационные системы". 03 вариант
Задача №1 Определить максимальную амплитуду отсчета АИМ-сигнала, которую можно передать в системе с ИКМ, если m=8, D=0,02 В (код простой). Задача №2 На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 – 5,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=8 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной? Системы синхронизации в ЦСП. Задача №3 Рассчитать tп.СС, для ЦСП ИКМ-15, если FСС=8 кГц; mн.вх=5; mн.вых=6. Линейные коды ЦСП. Задача №4 Нарисовать временную диаграмму получе
User wowan1190 : 19 ноября 2014
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 1
«Формирование цифрового канального сигнала» Задание 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное). Задание 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ... 4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки б=0,
User Учеба "Под ключ" : 21 ноября 2022
500 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1) контрольная работа 1 вариант 5
9. На вход декодера поступает кодовая группа, записанная симметричным кодом 11001111. Шаг квантования D=2 мВ. Определить амплитуду АИМ-сигнала на выходе декодера. Квантование равномерное. 24. В системе передачи с ИКМ-ВД на выходе декодера установлен ФНЧ с относительной шириной полосы расфильтровки 0,15. Какой может быть максимальная часть аналогового сигнала при частоте дискретизации =8 кГц? Задача по разделу «Системы синхронизации 4. Рассчитать , для ЦСП ИКМ-15, если =8 кГц; =6; =7. Зада
User masnev : 23 апреля 2019
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Задание контрольной работы Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4). Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля. Вариант 7 ФЦК: 15, 40 Системы синхронизации: 8 Линейные коды ЦСП: 19, 15 15. На рису
User Roma967 : 14 апреля 2024
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7 promo
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 8
Контрольная работа №1 Задание к контрольной работе содержит пять задач. Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2); Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3); Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4). Вариант: 9 ФЦК: 19, 20 Системы синхронизации: 9 Линейные коды ЦСП: 8, 18 Задача №1 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) На рисунке 2.8 показан группов
User xtrail : 7 ноября 2023
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх