Лабораторная работа № 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях Вариант 4

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Полный теоретический расчет параметров и характеристик исследуемых последовательного и параллельного колебательных контуров (ненагруженных и нагруженных) без использования BodyPlotter.

Резонансы напряжений и токов в электрических цепях
1. Цель работы
Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника).
3. Теоретическое исследование
3.1. Исследовать работу схемы последовательного колебательного контура, подключенного к источнику переменного напряжения E (рис. 3.1).
3.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля) 4
3.3. Задать напряжение источника Е=1 В (частота задается в соот-ветствии с пунктом 3.4).
3.4. Определить (рассчитать) частотную характеристику ненагру-женного последовательного контура в диапазоне частот, включающем в себя резонансную частоту f0.
Резонансная частота fp определяется по формуле

Остальные частоты можно получить, изменяя частоту f в обе стороны от резонансной через 0,5 кГц. При исследовании (расчете) взять 5 точек ниже частоты резонанса и пять точек выше частоты резонанса.
Рассчитать амплитудно-частотную характеристику H(f) контура.
Данные исследования (расчета) записать в таблицу 3.1
По результатам расчетов построить Амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) H(f), определить по ней полосу пропускания SA контура (на уровне 0,707Н0) и рассчитать значение добротности полученного ненагруженного контура
3.5. Рассчитать частотную характеристику нагруженного последовательного контура. Для этого подключите к выходу контура (параллельно индуктивности L) сопротивление нагрузки Rн величиной 1 кОм (рисунок 3.2).
Проделать все расчеты и построение графика согласно п. 3.4. Дан-ные измерений занести в таблицу 3.1. По результатам исследований сделать вывод о влиянии Rн на избирательные свойства последовательного контура, его эквивалентную добротность, полосу пропускания.
4. Параллельный контур
4.1. Исследовать работу схемы параллельного колебательного контура, подключенного к источнику тока J с большим внутренним сопротивлением (рисунок 4.1)
Рисунок 3.3
4.2. Задать следующие номиналы элементов:
R=20 Ом, L=2 мГн, C=50+Nx5 нФ.
где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
Задать ток источника тока J=10 мА.
4.3. Рассчитать частотную характеристику напряжения UК(f) = Uвых(f) ненагруженного (RН отключено) параллельного контура в диапазоне частот, включающем в себя резонансную частоту f0. Расчет резонансной частоты произвести по формуле:

Остальные частоты определяются так же, как и в п. 3.4.
Рассчитать значения частотной характеристики контура на каждой частоте. Данные расчета записать в таблицу 3.2.
По результатам расчета построить частотную характеристику (резонансную кривую) Uк(f), определить по ней полосу пропускания SА контура (на уровне 0,707UК0) и рассчитать значение добротности Q полученного ненагруженного контура

4.4. Рассчитать частотную характеристику UК(f) = Uвых(f) нагруженного параллельного контура. Для этого подключить параллельно к выходу контура (рисунок 3.3) сопротивление нагрузки Rн. Установить на нем значение сопротивления 1 кОм.
Проделать все измерения, построение графика и расчеты со-гласно п. 4.3. Данные измерений занести в таблицу 4.1. По ре-зультатам исследования и расчетов сделать вывод о влиянии Rн на избирательные свойства параллельного контура, его эквивалентную добротность, полосу пропускания.

Дополнительная информация

Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики,работу приняла без замечаний Журавлева
Ольга Борисовна.2020год.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант №4.
1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника). 3. Последовательный контур 1. Собра
User freelancer : 16 апреля 2016
100 руб.
Лабораторная работа №3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант №4. promo
Лабораторная работа №3. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант №4
1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (параграфы 4.1, 4.2, 4.3 электронного учебника). 3. Последовательный контур 1. Собра
350 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа № 3. "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях". Вариант 4
Теория электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа No 3. "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях". Вариант 4. Лабораторная работа No 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и парал-лельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электриче-ского резонанса в последовательном и п
User SibGUTI2 : 18 июня 2019
160 руб.
Теория электрических цепей (часть 1). Лабораторная работа № 3. "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях". Вариант 4
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Лабораторная работа №3. Вариант №4
Теория электрических цепей. Лабораторная работа №3. СибГУТИ Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Последовательный контур 2.1. Схема колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
User sunny2212 : 11 января 2015
250 руб.
Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Лабораторная работа №3. Вариант №4
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей. «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант: 4. СИБГУТИ.
Лабораторная работа №3. По дисциплине: Основы теории цепей. «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях» Вариант: 4. СИБГУТИ. 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров.
User icetank2020 : 3 января 2020
350 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей. «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант: 4. СИБГУТИ.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 1). Тема: «Резонансы напряжений и токов в электрических цепях». Вариант №4 (14, 24 и т.д.)
Лабораторная работа № 3 "Резонансы напряжений и токов в электрических цепях" 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы 3. Последовательный контур Устанавливаем следующие номиналы элементов: R=20 Ом; L=2 мГн; C=50+N*5=50+4*5=70 нФ. E=1 В Экспериментальная часть Теоретический расчет Выводы 4. Параллельный контур Устанавливаем следующие номиналы эле
User Учеба "Под ключ" : 30 декабря 2016
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх