Коррекция звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стертой дизартрией на уроках русского языка
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………….4
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией в психолого-педагогической и специальной литературе…………………………………6
1.1 Понятие «звуковая сторона речи» в современных теоретических исследованиях…………………………………………………………………..6
1.2 Онтогенез звуковой стороны речи детей у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………10
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией………………….15
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией………20
Выводы по 1 главе…………………………………………………….27
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией……………..29
2.1 Организация и содержание обследования звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией……………29
2.2 Состояние звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией…………………………………………....31
Выводы по 2 главе…………………………………………………….44
ГЛАВА 3. Коррекционная работа по устранению нарушений звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией на уроках русского языка……………………………………….46
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции нарушений звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией на уроках русского языка…………………………….46
3.2 Результаты коррекционной работы……………..…………….…91
Выводы по 3 главе…………………………………………………….101
Заключение……………………………………………………………103
Список использованных источников……………………………..…106
Приложения…………………………………………………………...113
ГЛАВА 1. Теоретические вопросы изучения звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией в психолого-педагогической и специальной литературе…………………………………6
1.1 Понятие «звуковая сторона речи» в современных теоретических исследованиях…………………………………………………………………..6
1.2 Онтогенез звуковой стороны речи детей у детей младшего школьного возраста…………………………………………………………10
1.3 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией………………….15
1.4 Потенциал уроков русского языка в коррекции звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией………20
Выводы по 1 главе…………………………………………………….27
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией……………..29
2.1 Организация и содержание обследования звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией……………29
2.2 Состояние звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией…………………………………………....31
Выводы по 2 главе…………………………………………………….44
ГЛАВА 3. Коррекционная работа по устранению нарушений звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией на уроках русского языка……………………………………….46
3.1 Организация и содержание логопедической коррекции нарушений звуковой стороны речи детей младшего школьного возраста со стёртой дизартрией на уроках русского языка…………………………….46
3.2 Результаты коррекционной работы……………..…………….…91
Выводы по 3 главе…………………………………………………….101
Заключение……………………………………………………………103
Список использованных источников……………………………..…106
Приложения…………………………………………………………...113
Дополнительная информация
год сдачи 2020. Оригинальность 73%. Успейте пока не попал в систему антиплагиат.
Другие работы
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 4 Вариант 21
Z24
: 11 декабря 2025
Определить давление р1 жидкости, которую необходимо подвести к гидроцилиндру, чтобы преодолеть усилие, направленное вдоль штока F. Диаметры: цилиндра D, штока d. Давление в бачке p0, высота Н0. Силу трения не учитывать. Плотность жидкости ρ=800 кг/м³.
180 руб.
Доходы и расходы государственного бюджета Российской Федерации
evelin
: 25 октября 2013
Содержание
1.Введение
2.Доходы государственного бюджета
3.Расходы государственного бюджета
4.Бюджетный дефицит
5.Анализ динамики доходов и расходов федерального бюджета РФ 2005-2010 гг. 29
6.Федеральный бюджет 2007г.
7.Заключение. 41
Список литературы. 43
Введение
В прошлом, в течение длительного времени, экономисты понимали лишь тот факт, что государство через налогово-бюджетную политику определяет, в какой пропорции объем производства страны должен быть распределен между коллективным и частны
5 руб.
Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Elfa254
: 8 ноября 2013
Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оптимизация бюджетных затрат и корректировка источников доходов, изменение налогового режима, пересмотр среднесрочных и долгосрочных планов социально-экономического развития (и соответствующих инвестиционных приоритетов), а также принятия ряда прочих «оздоровительных» мер.
В условиях финансового кризиса проблемы экономики (на всех ее
20 руб.
СИНЕРГИЯ Финансовое планирование и бюджетирование Тест 100 баллов
Synergy2098
: 14 декабря 2023
СИНЕРГИЯ Финансовое планирование и бюджетирование (Темы 1-3)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
Ответы на 48 вопросов
Результат - 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Бюджетирование как инструмент управления эффективностью деятельности предприятия
Тема 2. Технология бюджетирования
Тема 3. Бюджетный регламент
1. … позволяет оценить устойчивость организации, ликвидность ее активов, соотношение дебиторской и кредиторской задолж
228 руб.