Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа №№1 и 2. Вариант 10.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет ЛБ_1_10.docx
material.view.file_icon Отчет ЛБ_2_10.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Элементная база телекоммуникационных систем. Лабораторная работа 1 и 2. Вариант 10.
«Выбор резистора для зарядных устройств»
«Исследование характеристик светодиода»

****************************************************************
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
****************************************************************

Лабораторная работа №1.
Цель лабораторной работы:
Изучение цветовой маркировки резисторов.

Выбор варианта:
Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.

Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №1.
2. Осуществить расчет сопротивления R_x по условию, приведенного в задаче №1.
3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam-robot.ru/electronics_for_beginners/resistor-color-code.php определить номинал R_ном резистора, близкий к рассчитанному значению.
4. Изобразить цветовую гамму колец резистора требуемого номинала.
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже:
- цель работы;
- параметры для решения задачи выбранные из таблицы 1;
- цветовая гамма колец резистора с требуемым номиналом;
- номинал резистора с учетом допустимого отклонения.

Задача
Для зарядки аккумулятора Ax(B) зарядным током Yт(мА) от N-вольтовой батареи. Прямое соединение сделать нельзя из-за слишком высоких показателей по току и напряжению. Определить сопротивление, которое обеспечит нужные параметры и рассчитать рассеиваемую мощность. Исходные данные и рассчитанные значения занести в таблицу №2. Варианты приведены в таблице №1.
Таблица 1 – Варианты для решения задачи
№ варианта: 01
Ax(B): 2,4
Yт(мА): 50
N: 12


Лабораторная работа №2.
Цель лабораторной работы:
Изучение основных характеристик светоизлучающего диода.
Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля.
Задание:
1. Изучить материал, приведенный в лекции №2.
2. Запустить программу CID (LightDiode)
3. Пройти допуск к лабораторной работе
Ответить на вопросы теста.
Минимальное количество правильных ответов на тест должно быть не менее
6 (сделать «скрин» итогового значения правильных ответов)
4. Выбрать светоизлучающий диод (табл. 1),
5. Оформить отчет. Требования к отчету приведены ниже:
- цель работы;
- «скрин» ответов на тест;
- ВАХ диода;
- диаграмму направленности;
- спектральную характеристику.

Таблица 1 – Выбор светоизлучающего диода
№ ВАРИАНТА - 10
Тип СИД - АЛ102Б

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Элементная база телекоммуникационных систем
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.04.2020
Рецензия:Уважаемый ...., лабораторная работа зачтена.

Елистратова Ирина Борисовна


Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Элементная база телекоммуникационных систем
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 02.04.2020
Рецензия:Уважаемый ...., лабораторная работа зачтена.

Елистратова Ирина Борисовна


Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам для ДО, ЗО и ускоренников СибГУТИ.
Помогу написать выпускную квалификационную работу.
Сессия «под ключ»
E-mail: zloy.yozh77@mail.ru
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10
Лабораторная работа No1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА по дисциплине «Элементная база телекоммуникационных систем» 1 Цель работы Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). 2 Задание 2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 2.2. Составить формальную электрическу
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
700 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10 promo
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10.
Лабораторная работа No1 Выбор резистора для зарядных устройств Цель лабораторной работы: Изучение цветовой маркировки резисторов. Выбор варианта: Вариант выбирается по двум последним цифрам пароля. Задание: 1. Изучить материал, приведенный в лекции No1. 2. Осуществить расчет сопротивления Rx по условию, приведенного в задаче No1. 3. С использованием онлайн-калькулятора, приведенного по адресу http://beam robot.ru/electronics_for_beginners/resistor -color-code.php определить номинал Rном
User ДО Сибгути : 20 января 2020
500 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10
Лабораторная работа No1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА по дисциплине «Элементная база телекоммуникационных систем» 1 Цель работы Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). 2 Задание 2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 2.2. Составить формальную электрическу
User IT-STUDHELP : 17 ноября 2022
1350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №10 promo
Лабораторные работы 1 и 2. Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 01
Помогу сдать все виды работ по ДО СИБГУТИ. Работаем с 2016 года. Лабораторная работа 1 Разработка интегрального цифрового устройства Заданная функция для варианта 1: Y2=X1*X2*X3+X4*X5*X6 Электрические параметры К155ЛА1 ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ УСИЛИТЕЛЕЙ Помогу сдать все виды работ по ДО СИБГУТИ. Работаем с 2016 года.
User DO_SIBGUTI_HELP : 2 июля 2024
1000 руб.
Элементная база телекоммуникационных систем
Вариант 15 Задание 1 1. Осуществить расчет параметров диода по заданным параметрам, приведенным в таблице 1 (формулы для расчета приведены ниже таблицы 1). 2. Выбрать все типы диодов из Приложения А, с параметрами, удовлетворяющими условиям (1) и (2). Задача 2 ВЫБОР СТАБИЛИТРОНОВ ДЛЯ ВТОРИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ Задача 3 АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПОИСК ТРАНЗИСТОРА
User radist2020 : 30 января 2022
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 Элементная база телекоммуникационных систем Вариант 7
Лабораторная работы 1 РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА Y2=x1*x2*x3+x4*x5*x6 1 Цель работы Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). 2 Задание 2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 2.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необ
User Andatra6699 : 26 октября 2023
400 руб.
Лабораторные работы 1-2 Элементная база телекоммуникационных систем Вариант 7
Элементная база телекоммуникационных систем. ЛР2
1. Транзистор с управляющим p-n переходом 2.Транзистор с индуцированным каналом
User Vladislaw : 5 июня 2021
200 руб.
Лабораторные работы №1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант 09
Лабораторная работа №1 "Разработка интегрального цифрового устройства" ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС). ЗАДАНИЕ 1.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упро-щение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации. 1.2. Составить формальную электрическую схему устройства и привести список необходимых базовых эле
User xtrail : 9 августа 2024
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх