Лабораторная работа №1. Вариант 3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon _LR.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Способ ввода данных 1: «Создать таблицу с данными и сохранить её в текстовом файле, данные считывать из этого файла»

Курс рубля. 3 столбца – день наблюдения (диапазон 1-1000), курс рубля к доллару (диапазон 1-100, числа дробные), курс рубля к евро (диапазон 1-100, числа дробные), дни наблюдения должны быть упорядочены. Зависимая переменная – стоимость бивалютной корзины, независимая переменная – день наблюдения. Контрольное значение для прогноза 1001.

При формировании данных необходимо создать не менее 30 пар значений. Необходимо написать скрипт, который будет считывать/формировать данные, по этим данным стоится наиболее подходящая модель линейной регрессии. При помощи полученной модели стоится прогнозное значение для заданного значения независимой переменной. Исходные данные и прогнозное значение отображаются на графике, который необходимо приложить к отчёту.

Дополнительная информация

ДО СибГУТИ
Лабораторная работа 1 
Проверена: 26.02.2020
Оценка: Зачет
Ракитский Антон Андреевич
Физика. Лабораторная работа №1. вариант №3
Лабораторная работа выполнена верно. ИЗУЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ. 1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ 1) Исследовать электростатическое поле 2) Графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для двух конфигураций поля. 3) Оценить величину напряженности электрического поля в трех точках 4) Определить направление силовых линий
User Romashka23 : 26 апреля 2020
100 руб.
Физика. Лабораторная работа №1. вариант №3
Информатика Лабораторная работа №1 вариант 3
Лабораторная работа №1 ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление. Задание к лабораторной работе: В соответствии с вариантом разработайте алгоритм обработки элементов массива. Написать программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма. Провести тестирование программы в среде программирования.
User DmitryK : 31 декабря 2020
100 руб.
Информатика Лабораторная работа №1 вариант 3
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №3
3. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат. program lab_1_3; var x,y:real; begin write('Vvedite x y= '); readln(x,y); if sqrt(sqr(x)+sqr(y))<=1 then writeln('prinadlezhit') else writeln('Neprinadlezhit'); end.
User 87086956641 : 17 апреля 2017
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1, вариант №3
Задание Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
User forex : 16 января 2017
50 руб.
Схемотехника. Лабораторная работа №1, вариант №3
Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User povora39 : 21 ноября 2016
200 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант 3.
Задание. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат.
User Frozensoull : 28 июня 2016
50 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант 3.
Лабораторные работы №1-5. Вариант №3
Лабораторная работа № 1 Программирование разветвляющихся процессов Лабораторная работа № 2 Программирование простых циклических процессов
User smax24 : 27 января 2014
100 руб.
Лабораторные работы №1, 2, 3. Вариант № 3
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Aрхив с работой 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение,способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ
User belly : 7 декабря 2021
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх