СИБИТ_Кейс_Государственное регулирование экономики

Цена:
800 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 3D6CF4E6-CCC0-401E-B919-B62F839B971D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

12 задач. Приведены задания на первые. Оценка отлично.
Задание

1. Прогнозирование объема валового внутреннего продукта (ВВП).
а) Исходные данные

Базисный период
Численность работающих  50 млн. чел.
Прогнозируемый период
Численность работающих  55 млн. чел.
Ожидаемый прирост основных производственных фондов 
12%
Коэффициент эластичности
объема и динамики ВВП от темпов роста численности работающих 
0,6 (α)
основных производственных фондов составляют 
0,4 (β)
Определите темп роста ВВП в прогнозируемом году.
2. Прогнозирование потребности в рабочей силе

Исходные данные

Базисный период
Численность работающих в отрасли  2 млн. чел.
Объем выпуска продукции  4 трлн. руб.
Прогнозируемый период
Объем выпуска продукции
(в сопоставимых ценах) до 6 трлн. руб.
Прирост производительности труда
на одного работающего 0,4 млн. руб.

Определите потребность в рабочей силе в перспективе (индексным методом).
3. Расчет производственной мощности

Объем производства продукции рассчитывается нормативным методом.
При определении производства предметов потребления на ближайшую перспективу исходят из сложившейся динамики производства и потребления, на долгосрочную перспективу – из научно обоснованных норм питания и потребления непродовольственных товаров. Если же речь идет о ***
4. Расчет баланса оборудования

Исходные данные

Производство оборудования (прогноз)........................ 300 млн. руб.
Норма расхода металла на 1 млн. руб.
производимого оборудования....................................... 365 т
Объем строительно-монтажных работ (прогноз)........ 100 млн. руб.


5. Планирование потребности предприятия в инвестициях

6. Расчет темпов роста производительности труда

7. Прогнозирование продаж продукции

8. Обоснование производственной программы предприятия
9. Планирование себестоимости товарной продукции
10. Планирование прибыли
11. Прогнозирование платежеспособности предприятия
12. Применение эконометрики
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх