СИБИТ_Кейс_Ведение_переговоров
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Интерактивная деятельность (анализ практической ситуации)
Разбор и подготовка решения по ситуации подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему.
Описание ситуации содержит практические задания в сфере управления, требующие выполнения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
От студента требуется из описания предложенной ситуации описать и обосновать задачи взаимодействия на различных этапах
переговорного процесса, заполнить предложенную ниже (таблица 1) и подготовить по ней отчет с пояснениями.
Таблица 1
Задачи взаимодействия на различных этапах переговорного процесса
Этапы переговоров Решаемые задачи (применительно к конкретной ситуации)
1. Установление контакта
2. Предъявление начальных позиций и выяснение интересов
3. Формирование общего коммуникативного пространства
4. Выход в позицию сотрудничества
5. Разрешение противоречий
6. Принятие общего решения
Ситуация 1. «Техника убеждения».
Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение.
Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.)
Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купившие товар, поставщиком которого является компания ТП, предположим кексы, должны
Разбор и подготовка решения по ситуации подразумевает развитие познавательных навыков учащихся, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать ход своих рассуждений. Опираясь на знания, полученные в ходе изучения основной и дополнительной литературы, учиться формулировать проблему.
Описание ситуации содержит практические задания в сфере управления, требующие выполнения на основе использования теоретических знаний, полученных в ходе изучения материалов по дисциплине.
От студента требуется из описания предложенной ситуации описать и обосновать задачи взаимодействия на различных этапах
переговорного процесса, заполнить предложенную ниже (таблица 1) и подготовить по ней отчет с пояснениями.
Таблица 1
Задачи взаимодействия на различных этапах переговорного процесса
Этапы переговоров Решаемые задачи (применительно к конкретной ситуации)
1. Установление контакта
2. Предъявление начальных позиций и выяснение интересов
3. Формирование общего коммуникативного пространства
4. Выход в позицию сотрудничества
5. Разрешение противоречий
6. Принятие общего решения
Ситуация 1. «Техника убеждения».
Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение.
Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.)
Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купившие товар, поставщиком которого является компания ТП, предположим кексы, должны
Другие работы
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 7.3
Z24
: 28 сентября 2025
По конической сходящейся трубе движется бензин. Определить, в сечении с каким диаметром произойдет смена режимов движения, если расход Q=0,2 л/c, плотность ρ=750 кг/м³, динамический коэффициент вязкости μ=6,5·10-4 Па·с.
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 2 июля 2019
Задачи
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
а) (AB) \ (AB) = (A\B) (B\A) б) U2 \ (AB) = (AU) (UB).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли от
350 руб.
Транспортно-грузовые системы
misha1990g
: 13 февраля 2014
Транспортно-грузовые системы являются частью производственно-транспортных систем, охватывающих основные производственные, складские, погрузочно-разгрузочные и транспортные операции.
Задачей транспортногрузовых систем является эффективное выполнение погрузочноразгрузочных,транспортных и складских операций на этапах от последней технологической операции на предприятии изготовителе продукции до первой технологической операции у ее потребителя.
Введение……………………………………………………………………… .4
Исходные д
Информационные бухгалтерские системы, тест (вариант 10)
СибирскийГУТИ
: 27 сентября 2013
Тема: «Сравнительный анализ информационных систем бухгалтерского учета: выявление преимуществ и недостатков существующих систем»
Вопрос 1
Бухгалтерский учет это:
А) строго регламентированный процесс
Б) непрерывное фиксирование и анализ данных
В) Верно А) и Б)
Г) Ничего из перечисленного
Вопрос 2
БИС включает в себя:
А) База данных
Б) СУБД
В)Специализированные прикладные программы
Г) Верно все перечисленное
Вопрос 3
Какие БИС различают по характеру охвата задач?
А) Персональная
Б) Группов
30 руб.