Инженерная графика. Вариант №3. Задание №5. Ломаный разрез
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №3. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Задание СФУ
Вариант №3. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Инженерная графика. Вариант №5. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 8 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №5. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №23. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №23. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №25. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №22. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №24. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №24. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №18. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №18. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №20. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №20. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №19. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №19. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Другие работы
Экзаменационная работа по дисциплине: «Операционные системы». Билет №12
m9c1k
: 2 декабря 2012
Билет № 12
ВОПРОСЫ
1) Многослойная структура ОС. Функции и характеристики слоев.
2) Проблема производителя и потребителя. Случай с несколькими буферами. Использование семафоров для синхронизации.
3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении. Р
200 руб.
Микроэлектроника
GnobYTEL
: 10 ноября 2012
ВВЕДЕНИЕ
Общие сведения о микроэлектронике
Электроника прошла несколько этапов развития, за время которых сменилось несколько поколений элементной базы: дискретная электроника электровакуумных приборов, дискретная электроника полупроводниковых приборов, интегральная электроника микросхем (микроэлектроника), интегральная электроника функциональных микроэлектронных устройств (функциональная микроэлектроника).
Элементная база электроники развивается непрерывно возрастающими темпами. Каждое из приве
15 руб.
Силовое электрооборудование овчарни на 500 овцематок
kostak
: 15 августа 2011
1. Характеристика проектируемого объекта и описание технологического процесса
1.1 Технологический процесс
1.2 Архитектурно-планировочные и строительные решения
1.3 Характеристика помещений по условиям окружающей среды и по электробезопасности
1.4 Инженерное обеспечение здания
2. Схемы электрических сетей здания
2.1 Характеристика токоприёмников
2.2 Системы токоведущих проводников. Системы заземления
2.3 Определение места электрического ввода в здание
2.4 Выполнение структурной схемы электрически
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности.Тест Синергия/МТИ 2023г.
annaserg
: 3 августа 2024
Сдано на 77 баллов в 2023г. Верно 23 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Родоначальником слова «мораль» является …
2 Слово «нравственность» обозначает …
3 Педагогическая этика – это наука о педагогической …
4 Категориями педагогической этики являются …
5 К ведущим идеям гуманно-личностной педагогики относится идея о том, что нужно …
6 Новая цель образования – …
7 Условием то
150 руб.