Инженерная графика. Вариант №3. Задание №5. Ломаный разрез
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №3. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Задание СФУ
Вариант №3. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
Дополнительная информация
2020
Похожие материалы
Инженерная графика. Вариант №5. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 8 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №5. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №23. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №23. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №25. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №25. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №22. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №22. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №24. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 17 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №24. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №18. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №18. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №20. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №20. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Инженерная графика. Вариант №19. Задание №5. Ломаный разрез
Чертежи
: 16 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №19. Задание №5. На месте главного вида выполнить ломаный разрез.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель детали;
- ассоциативный чертеж с необходимым разрезом;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
60 руб.
Другие работы
Расчет двухдискового сцепления для автомобиля-самосвала 6*4 полной массой 33 тонны
DocentMark
: 11 июня 2016
Содержание
Введение……………………………………………………………………..4
1. Информационно-патентный анализ конструкций сцеплений
грузовых автомобилей…………………………………………………………6
2. Обоснование и описание принятой конструкции сцепления…………16
3. Выбор основных параметров сцепления……………………………….20
3.1 Исходные данные……………………………………………………20
3.2 Выбор размеров фрикционных накладок ведомого диска………...21
3.3 Выбор параметров отжимных пружин……………………………..23
3.4 Выбор параметр
80 руб.
Енергозбереження в електроприводах насосних агрегатів (на прикладі ВАТ "Полтававодоканал")
Elfa254
: 12 сентября 2013
Зміст
Вступ
1. Загальні відомості
2. Потенціал енергозбереження на полтавській філії ВАТ "Полтававодоканал"
3. Огляд сучасних методів та підходів до енергозбереження у водопровідно – каналізаційних господарствах (ВКГ)
4. Регульований електропривод
4.1 Система перетворювач частоти – асинхронний двигун
4.2 Особливості енергетики вентильних електроприводів
5. Застосування регульованого електроприводу насосних агрегатів
Висновки
Список використаної літератури
Додаток
Вступ
Водопровідно – каналізаці
5 руб.
Анализ деятельности ОАО Белагропромбанк
Lokard
: 29 ноября 2013
Введение
Преддипломная практика является заключительным и важнейшим этапом в системе подготовки высококвалифицированных специалистов. Она является составной частью учебного процесса и направлена на закрепление и углубление теоретических знаний, приобретение студентами навыков практической работы путем самостоятельного выполнения заданий.
Банковская система и ее важнейшая составляющая – коммерческие банки – играют исключительно важную роль в рыночной экономике. Через нее проходит огромный объем
10 руб.
Автопилот Угла Тангажа
gibby_k
: 20 января 2009
Дипломная работа, суть которй состоит в моделировании и исследовании автопилота угла тангажа
Введение …………………………………………………………………............2
Элементы конструкции и органы управления самолетом……………….. 4
Параметры положения самолета……………………………………………...5
Параметры движения самолета……………………………………………….8
Силы при отсутствии управляющих воздействий и внешних возмущений……………………………………………………………………..11
Управляющие воздействия…………………………………………………...12
Автоматизированное управление рулями………………………………….15
Сос