Экзамен Маркетинг (MBA)

Цена:
1050 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 16EBF293-1960-4F0A-913B-BD2257B9EC08.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Описание
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.


1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
c. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.

2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию".
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надёжным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадёжным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.

.........

15) Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?

Дополнительная информация

2019 год, 51 балл из 51
Экзамен по Маркетингу. Синергия. MBA
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл. Распределение баллов следующее: Задание 1 – 26 баллов максимум. Задание 2 – 25 баллов максимум. Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
User Глеб52 : 20 марта 2021
1000 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB Информационная основа для выполнения задания Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент: Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования Информационная основа для выполнения задания Виды позиционирующих стратегий: 1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно в
User Stud1 : 17 мая 2021
649 руб.
Экзамен. Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
Экзамен. Маркетинг.
1) Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой? a. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения. b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей. c. Продукт обладает эксклюзивными качествами. d. По мнению потребителей, продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя. 2) При проведении опроса реципиенту задаётся следующий вопрос: "Для комплексной оценки каче
User studypro3 : 4 августа 2019
350 руб.
Экзамен маркетинг
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышен
User fentazi : 12 апреля 2014
150 руб.
Экзамен "МАРКЕТИНГ". Вариант №7
вариант№7 1.Оборонительные стратегии конкурентной борьбы обычно выбирает: А.Рыночный последователь В. Рыночный лидер С. Рыночный претендент 2.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов 3.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции 4.Маркетинговая деятельность
User настя2014 : 15 января 2017
16 руб.
Экзамен. Маркетинг. 2-й вариант
1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В.
User Yulenka29 : 30 ноября 2015
100 руб.
Экзамен. Маркетинг. 2-й вариант
Экзамен. Маркетинг. 3 -й Курс
Тесты по курсу “Маркетинг” 1.Маркетинг – это: 2.Маркетинг представляет собой систему: 3.Что первично в современном маркетинге: 4.Активность покупателей на рынке связана с: 5.Активность продавцов на рынке повышается с: 6.Что больше: 7.Что пытаются увеличить фирмы с помощью рекламы новых товаров: 8.Развитие рынка товаров (услуг) в РФ приводит к движению в сторону: 9.На какой рынок легче выйти новой фирме: .....
User sevaVR : 29 сентября 2015
50 руб.
Экзамен по маркетингу.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Прев
User Amor : 4 октября 2013
150 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх