Лабораторная работа. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчёт по 3 лаб..doc
material.view.file_icon Book.xls.xlsx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ

Эта лабораторная работа поможет Вам:
• изучить средства автоматического ввода данных;
• научиться заполнять ячейки последовательностью чисел (дат), прогрессией, формулами.
• научиться использовать итоговые функции для вычисления значений, характеризующих набор данных;
• выяснить, как автоматически определяется диапазон значений, обрабатываемых функ-цией, и как изменить его вручную.

Дополнительная информация

Оценка: Зачет
2 семестр ДО. По Лабораторной работе № 3 « Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel » В3
По Лабораторной работе № 3 « Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel » Часть 1. Ввод данных в таблицу Месяцы Расходы нарастающий итог Часть 2. Применение итоговых функций Месяцы Расходы Нарастающий итог
User Мария60 : 1 февраля 2019
80 руб.
Информатика(часть 2).Лабораторная работа №3.Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Содержание отчета Часть 1. Таблица, созданная на листе Дополнительные расходы, и описание формул, использованных в этой таблице. Часть 2. Итоговая таблица после добавления итоговых функций и описание итоговых формул, использованных в этой таблице. К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
User SemenovSam : 1 ноября 2015
80 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету: Информатика. Тема: «Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel»
О Т Ч Е Т по лабораторной работе № 3 «Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel» Часть 1 Ввод данных в таблицу. В графе «нарастающий итог» используется формула суммирования расходов за текущий месяц, плюс нарастающий итог за предыдущий месяц. Часть 2. Применение итоговых функций. 1. В строке «Итого» используется формула суммирования расходов каждого месяца за весь период учета. 2. В строке «СРЗНАЧ» используется формула, рассчитывающая среднеарифметическое значение расхо
User Amor : 16 октября 2013
30 руб.
promo
Информатика. часть 2-я. 2-й семестр. Лабораторная работа № 3. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Часть 1. Ввод данных в таблицу 1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel). 2. Создайте (ФайлСоздать) новую рабочую книгу. Сохраните ее (ФайлСохранить как) под именем Book.xls. 3. Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (ВставкаЛист). Дважды щелкните на ярлычке нового листа и переименуйте его как Дополнительные расходы. 4. Сделайте текущей ячейку А1 и введите в нее текст: Месяцы. 5. Сделайте текущей ячейку В1 и введите в нее текст: Расход
User Ирина16 : 5 января 2017
70 руб.
Архитектура ЭВМ Лабораторная работа/Лабораторные работы
Работа отправлялась зима 2019 АКТУАЛЬНАЯ РАБОТА Вариант 3 3 умножение регистр регистр 4. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 4.1. Сколько операндов могут иметь команды арифметических операций для процессора К1810ВМ86 (I8086)? 4.2. Чем отличаются команды ADD и ADC? 4.3. Где сохраняется перенос, возникающий при выполнении операции сложения? 4.4. Какие типы операндов могут использоваться в качестве dst и в качестве src в операциях сложения и вычитания? 4.5. Какую операцию выполняет команда SBB? 4.6. Какие операнд
User Алексей115 : 21 декабря 2019
50 руб.
Лабораторная работа
Тема: Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе Цель работы: Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Смотрите скриншоты.
User Insane : 26 июля 2022
90 руб.
Лабораторная работа
Лабораторная работа
Цель занятия: исследовать электрические характеристики антенной решетки
User Seraduga : 3 мая 2021
1000 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх