Теория вероятностей и математическая статистика. 4 вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи.
2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке?
3. В партии из 1000 изделий имеются 20 дефектных. Найти вероятность того, что среди 50 изделий, взятых наудачу из этой партии окажутся дефектными: а) одно изделие; б) ни одного.
4. Случайная величина X задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x):
F(x)={█(0,x≤1@(x^2-x)/2,1<x≤2@1,x>2)
Требуется: а) найти дифференциальную функцию f(x) (плотность распределения вероятностей); б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.
5. Известны математическое ожидание a=7 и среднее квадратичное отклонение σ=2 нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (4;9).
2. Цель, по которой ведется стрельба, может находиться на первом участке c вероятностью 0,4, на втором с вероятностью 0,5, на третьем – с вероятностью 0,1. Находящаяся на первом участке цель поражается с вероятностью 0,8, на втором – с вероятностью 0,6, на третьем – с вероятностью 0,2. В результате стрельбы цель оказалось поражена. Какова вероятность, что она находилась на первом участке?
3. В партии из 1000 изделий имеются 20 дефектных. Найти вероятность того, что среди 50 изделий, взятых наудачу из этой партии окажутся дефектными: а) одно изделие; б) ни одного.
4. Случайная величина X задана функцией распределения (интегральной функцией) F(x):
F(x)={█(0,x≤1@(x^2-x)/2,1<x≤2@1,x>2)
Требуется: а) найти дифференциальную функцию f(x) (плотность распределения вероятностей); б) найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины; в) построить графики интегральной и дифференциальной функций.
5. Известны математическое ожидание a=7 и среднее квадратичное отклонение σ=2 нормально распределенной случайной величины X. Найти вероятность попадания этой величины в заданный интервал (4;9).
Дополнительная информация
Работа зачтена без замечаний в 2018 году
Похожие материалы
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: №4
holm4enko87
: 14 февраля 2025
Задание 1.Комбинаторика.
Внимание! Под «словом» подразумевается любой набор букв, не обязательно осмысленный.
Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС?
Задание 2.Основные теоремы.
В автопарке имеются автомобили двух марок, всех поровну.
Автомобиль первой марки исправен с вероятностью - 0,8,
второй марки с вероятностью - 0,7.
Найти вероятность того ,что произвольный автомобиль автопарка исправен.
Задание 3.Случайные величины.
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее
150 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант: №4
ilya2213
: 17 июня 2021
Задание 1.Комбинаторика.
Внимание! Под «словом» подразумевается любой набор букв, не обязательно осмысленный.
Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС?
Задание 2.Основные теоремы.
В автопарке имеются автомобили двух марок, всех поровну.
Автомобиль первой марки исправен с вероятностью - 0,8,
второй марки с вероятностью - 0,7.
Найти вероятность того ,что произвольный автомобиль автопарка исправен.
Задание 3.Случайные величины.
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее
190 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика Вариант:4
lotos15
: 17 апреля 2020
Задание 1.Комбинаторика.
Внимание! Под «словом» подразумевается любой набор букв, не обязательно осмысленный.
Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС?
Задание 2.Основные теоремы.
В автопарке имеются автомобили двух марок, всех поровну.
Автомобиль первой марки исправен с вероятностью - 0,8,
второй марки с вероятностью - 0,7.
Найти вероятность того ,что произвольный автомобиль автопарка исправен.
Задание 3.Случайные величины.
Найти математическое ожидание, дисперсию и средн
200 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
Dirol340
: 11 декабря 2022
Задание 1.
Сколько 4-х буквенных слов можно составить из букв слова УКУС?
Решение: Переставить буквы в слове можно 4! Способами. В слове 2 одинаковые буквы: У – две буквы. Если менять местами эти буквы в конкретной расстановке, то слова будут получаться одинаковые. Следовательно, общее число слов, составленных перестановкой букв из слова УКУС будет равно:
Задание 2.
В автопарке имеются автомобили трех марок, всех поровну. Автомобиль первой марки исправен с вероятностью 0,8, второй марки с
250 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
viktoriya199000
: 16 мая 2022
1. Используя метод максимального правдоподобия, оценить параметры и нормального распределения, если в результате n независимых испытаний случайная величина ξ приняла значения , ,... . Решить задачу с логарифмированием и без логарифмирования.
2. Методом максимального правдоподобия найдите оценку параметра θ, если плотность имеет вид
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
viktoriya199000
: 16 мая 2022
Задача выполнена в ручную, на бумаге.
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика
viktoriya199000
: 16 мая 2022
Задача выполнена в ручную, на бумаге
50 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика.
IT-STUDHELP
: 22 ноября 2021
Задача 1.
В 2014 г. выборочное обследование распределения населения города по среднедушевому доходу показало, что 40% обследованных в выборке имеют среднедушевой доход не более 20 тыс. руб. В каких пределах находится доля населения, имеющего такой среднедушевой доход, во всей генеральной совокупности, если объем генеральной совокупности составляет 1000000 единиц, выборка не превышает 10% объема генеральной совокупности и осуществляется по методу случайного бесповторного отбора, а доверительная
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.