Экзамен по дисциплине: Программирование графических процессоров. Билет №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 8
1. Что такое CUDA?
2. Что такое «Вычислительная совместимость» (Compute capability)
1. Что такое CUDA?
2. Что такое «Вычислительная совместимость» (Compute capability)
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование графических процессоров
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.05.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Милешко Антон Владимирович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Программирование графических процессоров
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.05.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Милешко Антон Владимирович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Программирование графических процессоров. Билет №8
SibGOODy
: 21 августа 2024
Билет 8
1. Что такое CUDA?
2. Что такое «Вычислительная совместимость» (Compute capability)?
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование графических процессоров. Билет №16
IT-STUDHELP
: 14 апреля 2023
Билет №16
1. Модель программирования CUDA
2. Встроенные переменные
=============================================
300 руб.
Экзамен по дисциплине "Программирование графических процессоров". Вариант №9
vpozyaikin
: 1 марта 2021
Билет 9
1. Что такое текстура?
2. Профилирование приложений на CUDA
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование графических процессоров. Билет №4
IT-STUDHELP
: 23 августа 2020
Билет 4
1. Конфликт по банкам памяти
2. Профилирование приложений на CUDA
220 руб.
Программирование графических процессоров Лабораторная 1
svladislav987
: 28 августа 2023
Задание
1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Отличия GPU от CPU", "Первая программа на CUDA C", "Алгоритм сложения двух векторов на GPU", "События, обработка ошибок и получение информации об устройстве", "Глобальная, локальная и константная память". Ответьте на контрольные вопросы и выполните контрольные задания, предложенные в конце этих глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Реализуйте параллельный алгоритм умножения Ax
200 руб.
Программирование графических процессоров Лабораторная 2
svladislav987
: 28 августа 2023
Задание
1. Прочитайте главу из теоретического материала "Разделяемая память" и ответьте на контрольные вопросы (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Оптимизируйте алгоритмы, реализованные в лабораторной работе №1 при помощи разделяемой памяти.
3. Постройте графики зависимости времени выполнения алгоритма от размера матрицы и вектора (Размеры матрицы 1000x500, 1000x1000, 1500x1000, 2000x1000, 2000x1500, 2500x1500, 2500x2000).
4. Проанализируйте, реал
200 руб.
Программирование графических процессоров Лабораторная 3
svladislav987
: 28 августа 2023
Выполнение лабораторной работы поможет получить навыки требующиеся для выполнения третьего задания контрольной работы.
Задание
1. Прочитайте главы теоретического материала под названиями "Pinned memory" и "Потоки (streams) в CUDA". Ответьте на контрольные вопросы в конце глав (ответы на контрольные вопросы не нужно включать в отчёт по лабораторной работе).
2. Примените потоки для алгоритмов реализованные в лабораторной работе №1.
3. Определите оптимальное количество потоков для матрицы размером
200 руб.
Программирование графических процессоров. Вариант 5
Zla
: 29 марта 2022
Задание 1. Дана спецификация графического процессора:
1. Максимальное число варпов на мультипроцессор:32
2. Максимальное число блоков на мультипроцессор:16
3. Максимальное количество 32-х битных регистров на мультипроцессор: 65536
4. Максимальное количество 32-х битных регистров на блок: 65536
5. Максимальное количество 32-х битных регистров на нить: 255
6. Размер разделяемой памяти мультипроцессора (байт): 65536
7. Размер разделяемой памяти блока (байт): 49152
Параметры запускаемой программы:
1
650 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.