Детское дошкольное учреждение на 240 мест.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Microsoft Excel
Описание
Диплом Детское дошкольное учреждение на 240 мест
В здании детского сада располагается:
- на первом этаже – помещения для 4-х групп ясельного возраста;
- на втором и третьем этажах – помещения для 9 групп дошкольного возраста.
Также в здании располагаются сауна, бассейн, спортивный зал.
Наличие детского сада позволит:
- повысить качество воспитания детей;
- создать дополнительные рабочие места;
- осуществлять комплексную подготовку детей к школьной жизни;
- повысить уровень безопасности детей.
Содержание
1. Архитектурно-строительный раздел.
1.1. Исходные данные
1.2. Объемно-планировочное решение.
1.3. Конструктивное решение.
1.4. Инженерное оборудование.
1.5. Теплотехнический расчет.
1.5.1. Теплотехнический расчет конструкции стеновой панели.
1.5.2. Теплотехнический расчет чердачного перекрытия.
1.6. Технико-экономические показатели.
1.7. Спецификация элементов заполнения проемов.
2. Расчетно-конструктивный раздел.
2.1. Расчет междуэтажного перекрытия.
2.1.1. Сбор нагрузок на ригель.
2.1.2. Определение усилий в сечении ригеля.
2.1.3. Подбор сечения балки из прокатного двутавра.
2.1.4. Проверка принятого сечения.
2.1.5. Расчет опорного ребра примыкания к колонне.
2.2. Расчет чердачного перекрытия.
2.2.1. Сбор нагрузок на ригель.
2.2.2. Определение усилий в сечении ригеля.
2.2.3. Подбор сечения балки из прокатного двутавра.
2.2.4. Проверка принятого сечения.
2.2.5. Расчет опорного ребра примыкания к колонне.
2.3. Расчет колонны.
2.3.1. Сбор нагрузок на колонну.
2.3.2. Подбор сечения колонны из прокатного двутавра.
2.3.3. Проверка принятого сечения.
2.3.4. Расчет базы колонны.
2.3.5. Конструирование примыкания балок к колонне.
3. Раздел “Основания и фундаменты”.
3.1. Гидрогеологические условия.
3.2. Оценка грунтов основания.
3.3. Определение глубины заложения ростверка.
3.4. Сбор нагрузок, действующих на фундамент.
3.5. Расчет фундаментной плиты.
4. Раздел «Технология строительного производства».
4.1. Введение.
4.2. Технологическая карта на бетонирование фундаментной плиты.
4.2.1. Характеристика объекта строительства.
4.2.2. Подсчет объемов работ и составление калькуляции трудовых затрат.
4.2.3. Выбор целесообразного типа опалубки.
4.2.4. Выбор основных машин и механизмов.
4.2.5. Расчет технических параметров башенного крана.
4.2.6. Обоснование принятых технических решений.
4.2.7. Контроль качества и приемка работ.
4.2.8. Мероприятия по охране труда и экологической безопасности.
4.2.9. Технико-экономические показатели проекта
4.3. Технологическая карта на монтаж металлического каркаса здания.
4.3.1. Характеристика объекта строительства.
4.3.2. Подсчет объемов работ и составление калькуляции трудовых затрат.
4.3.3. Выбор основных машин и механизмов.
4.3.4. Технология монтажа конструкций здания.
4.3.5. Техника безопасности при производстве работ.
4.3.6. Контроль качества.
4.3.7. Технико-экономические показатели.
5. Экономический раздел
5.1. Сметная часть.
5.2. Локальная смета.
5.3. Объектная смета.
5.4. Сводный сметный расчет строительства.
6. Раздел «организация и управление строительства».
6.1. Календарный план.
6.2. Строительный генеральный план.
6.2.1. Потребность в санитарно-бытовых помещениях.
6.2.2. Расчет площадей зданий складского назначения.
6.2.3. Обоснование по проектированию стройгенплана.
7. Раздел «Охрана труда и безопасность жизнедеятельности».
7.1. Введение.
7.2. Классификация вредных факторов.
7.3. Вибрация.
7.4. Запыленность воздуха.
7.5. Защита от пыли.
7.6. Влияние токсичных веществ.
7.7. Освещение.
7.7.1.Расчет освещения строительной площадки.
7.8. Шум.
7.9. Экологическая безопасность.
8. Список используемой литературы.
Графическая часть:
- Архетиктура
- Конструкции
- СГП
- План календарь
- ТСП
- Фундамент.
В здании детского сада располагается:
- на первом этаже – помещения для 4-х групп ясельного возраста;
- на втором и третьем этажах – помещения для 9 групп дошкольного возраста.
Также в здании располагаются сауна, бассейн, спортивный зал.
Наличие детского сада позволит:
- повысить качество воспитания детей;
- создать дополнительные рабочие места;
- осуществлять комплексную подготовку детей к школьной жизни;
- повысить уровень безопасности детей.
Содержание
1. Архитектурно-строительный раздел.
1.1. Исходные данные
1.2. Объемно-планировочное решение.
1.3. Конструктивное решение.
1.4. Инженерное оборудование.
1.5. Теплотехнический расчет.
1.5.1. Теплотехнический расчет конструкции стеновой панели.
1.5.2. Теплотехнический расчет чердачного перекрытия.
1.6. Технико-экономические показатели.
1.7. Спецификация элементов заполнения проемов.
2. Расчетно-конструктивный раздел.
2.1. Расчет междуэтажного перекрытия.
2.1.1. Сбор нагрузок на ригель.
2.1.2. Определение усилий в сечении ригеля.
2.1.3. Подбор сечения балки из прокатного двутавра.
2.1.4. Проверка принятого сечения.
2.1.5. Расчет опорного ребра примыкания к колонне.
2.2. Расчет чердачного перекрытия.
2.2.1. Сбор нагрузок на ригель.
2.2.2. Определение усилий в сечении ригеля.
2.2.3. Подбор сечения балки из прокатного двутавра.
2.2.4. Проверка принятого сечения.
2.2.5. Расчет опорного ребра примыкания к колонне.
2.3. Расчет колонны.
2.3.1. Сбор нагрузок на колонну.
2.3.2. Подбор сечения колонны из прокатного двутавра.
2.3.3. Проверка принятого сечения.
2.3.4. Расчет базы колонны.
2.3.5. Конструирование примыкания балок к колонне.
3. Раздел “Основания и фундаменты”.
3.1. Гидрогеологические условия.
3.2. Оценка грунтов основания.
3.3. Определение глубины заложения ростверка.
3.4. Сбор нагрузок, действующих на фундамент.
3.5. Расчет фундаментной плиты.
4. Раздел «Технология строительного производства».
4.1. Введение.
4.2. Технологическая карта на бетонирование фундаментной плиты.
4.2.1. Характеристика объекта строительства.
4.2.2. Подсчет объемов работ и составление калькуляции трудовых затрат.
4.2.3. Выбор целесообразного типа опалубки.
4.2.4. Выбор основных машин и механизмов.
4.2.5. Расчет технических параметров башенного крана.
4.2.6. Обоснование принятых технических решений.
4.2.7. Контроль качества и приемка работ.
4.2.8. Мероприятия по охране труда и экологической безопасности.
4.2.9. Технико-экономические показатели проекта
4.3. Технологическая карта на монтаж металлического каркаса здания.
4.3.1. Характеристика объекта строительства.
4.3.2. Подсчет объемов работ и составление калькуляции трудовых затрат.
4.3.3. Выбор основных машин и механизмов.
4.3.4. Технология монтажа конструкций здания.
4.3.5. Техника безопасности при производстве работ.
4.3.6. Контроль качества.
4.3.7. Технико-экономические показатели.
5. Экономический раздел
5.1. Сметная часть.
5.2. Локальная смета.
5.3. Объектная смета.
5.4. Сводный сметный расчет строительства.
6. Раздел «организация и управление строительства».
6.1. Календарный план.
6.2. Строительный генеральный план.
6.2.1. Потребность в санитарно-бытовых помещениях.
6.2.2. Расчет площадей зданий складского назначения.
6.2.3. Обоснование по проектированию стройгенплана.
7. Раздел «Охрана труда и безопасность жизнедеятельности».
7.1. Введение.
7.2. Классификация вредных факторов.
7.3. Вибрация.
7.4. Запыленность воздуха.
7.5. Защита от пыли.
7.6. Влияние токсичных веществ.
7.7. Освещение.
7.7.1.Расчет освещения строительной площадки.
7.8. Шум.
7.9. Экологическая безопасность.
8. Список используемой литературы.
Графическая часть:
- Архетиктура
- Конструкции
- СГП
- План календарь
- ТСП
- Фундамент.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.