Лабораторная работа №1. Информатика. Вариант №9

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 935B8088-F868-44C5-A720-3015D9409857.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
ФОРМИРОВАНИЕ И ОБРАБОТКА ОДНОМЕРНЫХ МАССИВОВ

Цель работы: Приобретение навыков разработки алгоритмов формирования и обработки одномерного массива. Закрепление понятий базовых структур цикл, разветвление.


Подготовка к лабораторной работе

1. Повторить вопросы организации циклических алгоритмов.
2. Повторить следующие вопросы и понятия :
• массивы данных (размерность массива, обращение к элементу массива, расположение элементов массива в памяти ПК);
• правила работы с массивами данных на языке программирования Си: описание массива, задание типа и размерности массива;
• организация циклов для ввода и формирования элементов массива;
• алгоритм поиска максимального (минимального) элемента одномерного массива;
• алгоритм поиска суммы элементов одномерного массива;
• алгоритм подсчета количества элементов одномерного массива, удовлетворяющих поставленному условию;
• организация вывода элементов массива.



Задание к лабораторной работе
В соответствии с вариантом (таблица 1) разработайте алгоритм обработки элементов массива.
Напишите программу на алгоритмическом языке в соответствии со схемой алгоритма.
Проведите тестирование программы в среде программирования.


Рекомендации: После окончания цикла формирования массива организуйте вывод массива и вывод результатов обработки массива. Результаты, например, могут иметь вид:

ИСХОДНЫЙ МАССИВ А:
15.583 19.287 28.385 45.621 39.728 5.456 -8.087 3.897
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
МАХ = 45.621


Варианты заданий
Таблица 1


вар. Исходные данные Действия по обработке массива
1 Массив Х[30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Записать в массив Y подряд отрицательные элементы массива Х. Найти их среднее арифметическое.
2 Массив С[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры. В массиве С найти произведение ненулевых элементов, количество элементов, превышающих значение среднего арифметического элементов массива.
3 Массив Х [36] целых элементов задать датчиком случайных чисел. Переписать подряд в массив Y положительные элементы массива Х. Определить, сколько в массиве Y четных элементов.
4 Массив А[20] целых элементов вводят с клавиатуры. Определить среднее арифметическое положительных элементов массива. Сформировать новый массив, переписав в него четные числа исходного массива А.
5 Массив Z[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Найти сумму положительных элементов и количество отрицательных элементов массива Z. Сформировать новый массив, переписав в него отрицательные числа исходного массива.
6 Массив А[20] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. Вычислить среднее арифметическое значение положительных элементов и максимальный элемент среди отрицательных элементов массива А. Сформировать новый массив из значений исходного, меньших среднего значения положительных.
7 Массив С[15] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Вычислить минимальный положительный и максимальный отрицательный элементы и их порядковые номера в массиве С. Сформировать новый массив, записав в него найденные значения.
8 Массив Y[10] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Вычислить среднее геометрическое элементов массива и определить наибольший элемент массива. Упорядочить элементы массива по убыванию.
9
 Массив D [30] целых элементов задать датчиком случайных чисел. В массиве D найти минимальный элемент и упорядочить по возрастанию элементы, расположенные до найденного минимального элемента.
10 Массив А[15] сформировать датчиком случайных чисел. Найти минимальный элемент и сумму отрицательных элементов. Заменить в массиве А минимальный элемент найденной суммой.

11 y=cos (n*x + e)
1<= n <= 30
e =0.5
x вводить с клавиатуры. Сформировать два новых массива А и В. Записать в массив А те значения n, при которых у<0, в массив В записать те значения n, при которых у>0.
12 Массив Х[20] нецелых элементов вводят с клавиатуры. Найти минимальный элемент и заменить его суммой элементов, стоящих в массиве после него.
13 Массив A[40] cформировать датчиком случайных чисел. Найти максимальный элемент и заменить его суммой элементов, предшествующих ему в массиве.
14 Массив Y[25] cформировать вводом с клавиатуры. найти k1 – количество элементов массива, расположенных после минимального элемента и k2 – количество элементов массива, расположенных после максимального элемента. Сформировать новый массив, переписав в него числа, стоящие в исходном массиве после максимального.
15 Массив Z[15] cформировать датчиком случайных чисел. Упорядочить массив Z по убыванию, найти k1 – количество положительных, k2 – количество отрицательных, k3 – количество нулевых
элементов массива.
16 Массив Х [14] вводят с клавиатуры. Найти минимальный элемент массива X и его номер. Заменить его произведением элементов, стоящих в массиве перед ним.
17 Массив B [20] целых элементов задать датчиком случайных чисел.. Переписать в массив Х нечетные элементы массива В, уменьшенные на 2. Найти сумму элементов массива В.
18 Массив С[20] целых элементов вводят с клавиатуры. Упорядочить массив С по возрастанию модулей элементов, найти сумму и произведение отрицательных элементов массива.
19 Массив Х [16] целых элементов вводят с клавиатуры. Переписать в массив Y положительные элементы массива Х ,а в массив Z- отрицательные элементы массива Х.
20 Массив А[30] нецелых элементов задать датчиком случайных чисел. В массиве А найти максимальный элемент и упорядочить по возрастанию все элементы, расположенные после найденного максимального элемента.

Содержание отчета

1.Номер и тема лабораторной работы.
2.Вариант задания.
3.Результаты подготовки:
- схема алгоритма обработки элементов массива,
- программа на заданном алгоритмическом языке.
4.Итоги работы :
- скрины экранов с результатами работы программы.
5. Ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

1.Какие ограничения накладываются на индексы элементов массивов?
2.Способы описания массивов на языке Си. Понятия размерности массива, описание размерности массивов.
3.Задание типов элементов массива. Могут ли элементы массива иметь разный тип?
4.Как располагаются элементы массива в памяти?
5.Чем отличаются алгоритмы поиска максимального и минимального элемента массива.
6. Чем отличаются алгоритмы расчета суммы и подсчета числа элементов массива.

Дополнительная информация

Лабораторная работа 1 04.12.2019 16.12.2019 Зачет Уважаемый , Моренкова Ольга Ильинична
Информатика, Лабораторная работа №1. Вариант №9
Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
User 87086956641 : 17 апреля 2017
20 руб.
Информатика. Лабораторная работа №1. Вариант №9
1.Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует.
User Студенткааа : 11 мая 2014
100 руб.
Лабораторная работа №1 по информатике. Вариант №9
Задание Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или, не существует.
User sag : 17 апреля 2014
50 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант №9
1)Задание: Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует. 2)Задание: В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек. 3)Задание: Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество. 4)Задание Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четны
User Студенткааа : 11 мая 2014
250 руб.
Информатика. Лабораторные работы №№1-5. Вариант 9.
1. Даны положительные x, y, z. Выяснить, существует ли треугольник с длинами сторон x, y, z. Ответ получить в текстовой форме: существует или не существует. 2. В группе 25 студентов. Определенное количество студентов отсутствует. Определить процент отсутствующих, если отсутствует: 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 человек. 3. Ввести восемь чисел и вычислить сумму нечетных чисел и их количество. 4. Дан массив А(10). Вычислить наибольший элемент массива среди элементов с четными значениями и его номер. 5.
User Shee : 6 октября 2011
100 руб.
Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9
СибГУТИ. Информатика. Лабораторные работы 1-5. Вариант 9 1.Программирование разветвляющихся процессов 2.Программирование простых циклических процессов 3.Программирование типовых алгоритмов 4.Обработка одномерных массивов 5.Программирование типовых алгоритмов
User ksn4 : 7 февраля 2011
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩИХСЯ ПРОЦЕССОВ Задание Написать программу на языке Си для расчета таблицы значений заданных математических выражений. Вариант 9. R=Ln(N^(3) +A^(2))-Tg(NA), если А<0 R=корень(XA)+Tg(XA), если А>=0 Если X=0.4; N=1.3;. A изменяется от -10 до 20 с шагом 2 Схема алгоритма Программа Результаты выполнения программы 2018 год
User Ozzuk92 : 28 апреля 2020
150 руб.
Лабораторная работа по информатике №1. Вариант №9
Лабораторная работа No 1 Программирование разветвляющихся процессов Цель работы: Получить навыки программирования разветвляющихся процессов на алгоритмическом языке. Задание к лабораторной работе 1. Найти наименьшее из трех заданных чисел. 2. Даны три числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны. Отрицательные числа оставить без изменения. 3. Даны переменные x и y. Выяснить, принадлежит ли точка с координатами (x,y) кругу единичного радиуса с центром в начале координат. 4
User neznaika : 1 января 2015
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх