Безопасность жизнедеятельности

Состав работы

material.view.file_icon ACA61CA7-BDFA-4442-AA88-469C4B140B0E.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

47. Безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ.

74. Оценка очагов поражений, возникающих в результате применения современных средств поражения.
задача 1 и 6

Дополнительная информация

Самуйлло Ю. В. 2019
Безопасность-Жизнедеятельности
Контрольная по дисциплине БЖД! Работа предусматривает лишь образец для решения подобных задач! Переделывания задач под ваш шифр не предусматривается.! 2 теор вопроса и 2 задачи по шифру, которые указаны в списках для выбора вариантов. Теор вопр. №83: Применение защитных сооружений при чрезвычайных ситуациях. №24: Ультразвук и инфразвук. Особенности физиологического воздействия на человека. Способы защиты. Задачи будут в приложении скриншота
User Роман16 : 19 марта 2023
100 руб.
Безопасность-Жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
3. Дайте характеристику системы «Человек-среда обитания». 92. Основные психологические причины возникновения опасных ситу-аций. Задача №1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании фазы на корпус: а) при занулении оборудования (подключении корпусов к нулевому проводу); б) с повторным заземлением нулевого провода. Определить ток кор
User kombatowoz : 14 декабря 2021
300 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Контрольная работа, 19 страниц Содержание 1. Взаимодействие человека и техносферы...................................................... 3 2. Понятие о производственном травматизме, порядок расследования, учет, отчетность и анализ производственного травматизма..................................................... 10 Список использованной литературы.............................................................. 19
User angeloshekruu : 31 мая 2020
350 руб.
Безопасность жизнедеятельности
теоритическая часть 3. Ведомственный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда 35. Защитные сооружения, их характеристика практическая часть
User sanmix10077 : 8 апреля 2020
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Безопасность жизнедеятельности
Вопросы для контрольной работы 4. Общественный контроль за соблюдением норм и правил по охране труда. 25. Характеристика ЧС природного характера. Задачи Задача №3. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Исходные данные к задаче №3 приведены в таблице 3.1.
User erboollat : 9 марта 2019
100 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Содержание 5. Цели и задачи системного анализа опасности; выполнить системный анализ опасности на Вашем рабочем месте не менее чем на трех уровнях причин…………………………………………………………………………..3 17. Производственный шум и вибрация. Способы защиты………………...5 Задачи для расчета риска………………………………………………………..7
User Александр491 : 26 февраля 2019
400 руб.
Безопасность жизнедеятельности
Обязанность работодателя по обеспечению охраны труда на предприятиях Медицинские средства индивидуальной защиты при ЧС Задача №4 Задача №8 Задача №9 Список литературы Задача №4 Рассчитать противопожарный расход воды и емкость запасного резервуара для промышленного предприятия. Исходные данные к задаче 4 приведены в таблице 4.1. Помещения с тепловыделениями менее 67,4 кДж/м ч. Водопровод на предприятии принят объединенный. Таблица 4.1 номер варианта - последняя цифра Вашего пароля 0
User Uiktor : 11 ноября 2018
259 руб.
Безопасность жизнедеятельности
7. Ответственность работодателя за вред, причиненный здоровью работника трудовым увечьем или профзаболеванием. 30. Способы защиты населения при радиоактивном заражении местности. Задача No3. Рассчитать мощность осветительной установки с общим равномерным освещением. Привести схему размещения осветительных приборов. Исходные данные к задаче No3 приведены в таблице 3.1. Задача No7. На товарной сортировочной станции при переводе на запасной путь железнодорожного состава произошло столкновение ав
User Teva : 10 октября 2018
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх