СибГУТИ. История России. Контрольная работа №1. Вариант №7.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ТЕМА 7 ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Алексей, "Арап Петра Великого", Я.В.Брюс, Г.И.Головкин, П.Гордон, Н.Д.Демидов, В.В.Долгоруков, Екатерина, Иван, Карл XII, Ф.Лефорт, Е.Лопухина, А.Д.Меншиков, Милославские, А.Монс, И.Т.Посошков, Ф.Прокопович, С.У.Ремезов, Ф.Ю.Ромодановский, Софья, П.И.Ягужинский.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Азовские походы, "Арифметика, сиречь наука числительная", "Ведомости", Кроншлот, Кукуй, Нарва, Ништадский мир, Невьянский завод, "О скудости и богатстве", Полтава, Преображенский полк, Северный Союз, "Хованщина", Шлиссельбург, Эстляндия, "Юности честное зерцало".
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА ?
Алексей, "Арап Петра Великого", Я.В.Брюс, Г.И.Головкин, П.Гордон, Н.Д.Демидов, В.В.Долгоруков, Екатерина, Иван, Карл XII, Ф.Лефорт, Е.Лопухина, А.Д.Меншиков, Милославские, А.Монс, И.Т.Посошков, Ф.Прокопович, С.У.Ремезов, Ф.Ю.Ромодановский, Софья, П.И.Ягужинский.
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМИ СОБЫТИЯМИ СВЯЗАНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ?
Азовские походы, "Арифметика, сиречь наука числительная", "Ведомости", Кроншлот, Кукуй, Нарва, Ништадский мир, Невьянский завод, "О скудости и богатстве", Полтава, Преображенский полк, Северный Союз, "Хованщина", Шлиссельбург, Эстляндия, "Юности честное зерцало".
НАЗОВИТЕ ТЕРМИНЫ, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ СЛЕДУЮЩИЕ ИСТОРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ:
ВСПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩИХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДЕЯТЕЛЕЙ:
ВСПОМНИТЕ НАЗВАНИЯ ИЛИ ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ:
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ?
Дополнительная информация
2019г
СибГУТИ
История России
Оценка: зачет
Ломакин
СибГУТИ
История России
Оценка: зачет
Ломакин
Похожие материалы
История России. Вариант №7
Rufus
: 11 октября 2017
VII. ЭПОХА ПЕТРА ВЕЛИКОГО
ЧТО ЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ ?
Адмиралтейство
Ассамблеи
Берг-коллегия
"Великое посольство"
"Всешутейший и всепьянейший собор"
Генерал-прокурор
Генералиссимус
Генеральный регламент
Главный магистрат
Гражданская азбука
"Князь-кесарь"
Коллегии
Кунсткамера .
Ландраты
Мануфактур-коллегия
Меркантилизм
"Местоблюститель патриаршего престола"
"Навигацкая школа"
Подушная подать
Преображенский приказ
Ратуша
Ревизия
Регламенты
Сенат
Синод
Фискал
Цифирные школы
КОМУ ПРИНАД
120 руб.
История России. СИБГути 2011
KamikadZeD
: 31 декабря 2011
Контрольная работа по Истории России
VI. РОССИЯ ПРИ ПЕРВЫХ РОМАНОВЫХ
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
бобыли – бедное, иногда бездворное, феодально-зависимое население в XV - начало XVIII вв. Несли сокращенные феодальные повинности, либо освобождались от них
бюрократия – лица, принадлежащие к высшей чиновничьей администрации, слой чиновников и администраторов
верстание – зачисление дворянских детей, детей боярских и городовых казаков на военную службу с одновременным назначением земельного надел
СибГУТИ |История России| Контрольная работа | 1-й Семестр | Древняя Русь
Arsikk
: 2 апреля 2014
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: История России
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 22.12.2013
Рецензия:Уважаемый Муравьев Павел Евгеньевич, Вы достаточно полно раскрыли все разделы темы, поэтому я оценил работу на <зачтено>.
Ломакин Константин Владимирович
30 руб.
История России. Экзамен. Вариант №7
7059520
: 10 марта 2015
Смута. Причины, ход и последствия.
1. ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРИЧИНЫ СМУТЫ
На рубеже 16 и 17вв. Московское государство переживало тяжелый и сложный морально-политический и социально-экономический кризис, который особенно проявлялся в положении центральных областей государства.
2. ЦАРЬ БОРИС ГОДУНОВ И ЛЖЕДМИТРИЙ 1 (1598-1606)
По смерти бездетного царя Федора Иоановича ( в январе 1598г) Москва присягнула на верность его жене, царице Ирине, но Ирина отказалась от престола и постриглась в монашество
3.
70 руб.
Экзамен. История России. Вариант №7
bayball
: 28 января 2014
Смута. Причины, ход и последствия.
1. ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРИЧИНЫ СМУТЫ
На рубеже 16 и 17вв. Московское государство переживало тяжелый и сложный морально-политический и социально-экономический кризис, который особенно проявлялся в положении центральных областей государства.
С открытием для русской колонизации обширных юго-восточных
100 руб.
Контрольная работа по Истории России. Вариант №7
vasilisa17bbrv
: 6 марта 2021
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Адмиралтейство, ассамблеи, Берг-коллегия, "великое посольство", "всешутейший и всепьянейший собор", Генерал-прокурор, генералиссимус, Генеральный регламент, Главный магистрат, гражданская азбука, "князь-кесарь", коллегии, Кунсткамера, ландраты, Мануфактур-коллегия, меркантилизм, "местоблюститель патриаршего престола", "навигацкая школа", подушная подать, Преображенский приказ, ратуша, ревизия, регламенты, Сенат, Синод, фискал, цифирные школы.
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕН
150 руб.
По дисциплине: История России Эпоха великих реформ Сибгути История России часть 2
lubovnukanova
: 28 июня 2025
Задание 1. Что означают эти понятия?
Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь", губернские дворянские комитеты, земские собрания, земские управы, круговая порука, латифундии, народничество, нигилисты, окружной суд, отработки, "отрезки", "пропаганда фактами", редакционные комиссии, свободные сельские обыватели, сельские сходы, "третий элемент".
200 руб.
История России. Вариант 7. Эпоха великих реформ.
Сергей449
: 18 марта 2024
Описание:
Контрольная работа, по предмету История России. На тему: Тема XII. Эпоха великих реформ.
Вопросы:
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ ПОНЯТИЯ?
Анархизм, волостной старшина, волостной сход, всеобщая воинская повинность, выкупные платежи, гласные, городовой, городской голова, городские думы, "гражданская казнь"...
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТИ ИМЕНА?
М.А.Бакунин, Бахрушины, Г.П.Боткин, А.М.Горчаков, А.И.Желябов, В.И.Засулич, Н.А.Ишутин, Н.И. Кибальчич, Константин Николаевич...
ЧТО ОЗНАЧАЮТ ЭТИ НАЗВАНИЯ, С КАКИМ
80 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.