Контрольная работа по физике №1. 3 Вариант

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контроо.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант № 3
1 часть
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18 т, масса снаряда 60 кг.

2. Шар массой 1 кг движется со скоростью 4 м/с и сталкивается с шаром массой 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 3 м/с. Каковы скорости шаров после удара? Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.

3. При какой скорости движения релятивистская масса любой частицы вещества будет в 3 раза больше её массы покоя?

4. Два положительных точечных заряда Q и 9Q закреплены на расстоянии 100 см друг от друга. В какой точке на прямой, проходящей через заряды, следует поместить третий заряд, чтобы он находился в равновесии? Будет ли это равновесие устойчивым, если перемещения зарядов возможны только вдоль прямой, проходящей через закреплённые заряды?

5. На двух концентрических сферах радиусами R и 2R (см. рисунок 3.5) равномерно распределены заряды с поверхностными плотностями у1 и у2. Постройте сквозной график зависимости напряжённости электрического поля от расстояния до общего центра сфер Е(r) для трёх областей: I – внутри сферы меньшего радиуса, II – между сферами и III – за пределами сферы большего радиуса. Принять у1 = -4у, у2 = +у. Вычислите напряжённость электрического поля в точке, удалённой от общего центра сфер на расстояние r, и покажите на рисунке направление вектора напряжённости поля в этой точке. Принять у = 50 нКл/м2, r = 1,5R.

6. Электрическое поле создано зарядами Q1 = +2 мкКл и Q2 = –2 мкКл, находящимися на расстоянии 10 см друг от друга. Вычислите работу сил электрического поля, совершаемую при перемещении пробного заряда Q = +0,5 мкКл из точки 1 в точку 2 (рисунок 3.6).

Рисунок 3.6.

7. Найдите отношение скоростей ионов меди Сu2+ и калия К+, прошедших одинаковую ускоряющую разность потенциалов.

8. Конденсаторы ёмкостями 2 мкФ, 5 мкФ и 10 мкФ соединены последовательно и находятся под напряжением 850 В. Вычислите напряжение на каждом из конденсаторов и их заряды.

2часть
1. От батареи, ЭДС которой 600 В, требуется передать энергию на расстояние 1 км. Потребляемая мощность 5 кВт. Вычислите минимальные потери мощности в сети, если диаметр медных подводящих проводов 0,5 см.

2. Сила тока в проводнике сопротивлением 10 Ом за время 50 с равномерно нарастает от 5 А до 10 А. Вычислите количество теплоты, выделившееся за это время в проводнике.

3. 3. По двум скрещенным под прямым углом бесконечно длинным проводам текут токи I и 2I, где I = 100 А. Вычислите магнитную индукцию в точке А (рисунок 3.3) и покажите её направление на рисунке. Расстояние d = 10 см.

4. 4. Квадратная проволочная рамка расположена в одной плоскости с длинным прямым проводом так, что две её стороны параллельны проводу. По рамке и проводу текут одинаковые токи 200 А. Вычислите силу, действующую на рамку, если ближайшая к проводу сторона рамки находится от него на расстоянии, равном её длине.

5. 5. Электрон прошёл ускоряющую разность потенциалов 800 В и, влетев в однородное магнитное поле с индукцией 47 мТл, стал двигаться по винтовой линии с шагом 6 см. Вычислите радиус винтовой линии.

6. 6. Альфа-частица влетела в скрещенные под прямым углом магнитное поле с индукцией 5 мТл и электрическое поле с напряжённостью 30 кВ/м. Вычислите ускорение альфа-частицы, если её скорость равна 2 Мм/с и перпендикулярна силовым линиям обоих полей. Силы, действующие со стороны этих полей на альфа-частицу, направлены противоположно друг другу.

7. 7. В средней части соленоида, содержащего 8 витков/см, помещён круговой виток диаметром 4 см. Плоскость витка расположена под углом 60° к оси соленоида. Вычислите магнитный поток, пронизывающий виток, если по обмотке соленоида течет ток 1 А.

8. 8. В проволочное кольцо, присоединенное к баллистическому гальванометру, вставили прямой магнит. При этом по цепи прошел заряд 50 мкКл. Вычислите изменение магнитного потока через кольцо, если сопротивление цепи гальванометра 10 Ом.

Дополнительная информация

Решено 13 задач из 16
Работа сдавалась в 2019.
СиБГУТИ
Работа зачтена. Были работа над ошибками
Проверил: Стрельцов Александр Иванович
Контрольная работа по физике №1
Задание №1. Найдите стационарное состояние уравнение . Задание № 2. Разложение функции в ряд Тейлора в окрестности точки до 4-го порядка. , . Задание №3. Определить тип особой точки системы линейных уравнений Задание №4. Проведите линеаризацию системы уравнений в окрестности нулевого стационарного состояния и определить его тип устойчивости. Задание №5. Определить время полувыведения препарата, если за 4 часа наблюдения за пациентом концентрация препарата в крови уменьшилась с 200мкг/л до
User anderwerty : 12 октября 2014
70 руб.
Контрольная работа по Физике №1
Задачи: Всего 8 задач,вариант2, первый семестр 1Механика 2С.T.O 3Электростатика
User Связист : 2 февраля 2009
Контрольная работа по физике №1. Семестр №1. Вариант №3
1. Орудие, жёстко закреплённое на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом 30° к линии горизонта. Вычислите скорость отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью 480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами 18т, масса снаряда 60 кг. Решение: Дано: = 60 кг = 18000 кг
User Legeoner13 : 5 января 2015
50 руб.
Контрольная работа по физике №1. Вариант № 3. Семестр №1
Задачи: 113; 123; 183; 303; 323; 333; 343; 353. 113. Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг. 123. Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью v1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью v2 = 3 м
User migsvet : 7 апреля 2012
50 руб.
Контрольная работа №1 Физика (часть 1) Вариант №3
1. Радиус-вектор материальной точки изменяется со временем по закону: , где векторы являются ортами декартовой системы координат. За первую секунду движения равнодействующая сила совершила работу 19,4 Дж. Чему равна масса данной материальной точки? 2. Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью 1, столкнулся с неподвижным шаром массой 1,5 кг. Какую долю своей кинетической энергии первый шар передал второму при абсолютно упругом прямом центральном ударе? 3. Две концентрические непр
User Stiv : 18 ноября 2018
200 руб.
Контрольная работа по физике№ 1. 1-й семестр, 3-й вариант
Механика No113. Условие: Орудие, жестко закрепленное на железнодорожной платформе, производит выстрел вдоль полотна железной дороги под углом α= 30° к линии горизонта. Определить скорость u2 отката платформы, если снаряд вылетает со скоростью и1=480 м/с. Масса платформы с орудием и снарядами m2=18т, масса снаряда m1 =60 кг. No123. Условие: Шар массой m1 = 1 кг движется со скоростью 1 = 4 м/с и сталкивается с шаром массой m2 = 2 кг, движущимся навстречу ему со скоростью 2 = 3 м/с. Каковы скорости
User ramzes14 : 17 декабря 2011
70 руб.
Контрольные работы по физике №1-2
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1. ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. ЗАДАЧА 2 Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0. Для выбра
User landau : 29 августа 2011
Контрольная работа по Физике №3/ 1 вариант
Задание I. Найти частные производные Z_x^,, Z_y^(,) от функции точки: Z=cos(xy) Задание II. Исследовать сходимость числового ряда ∑_(n=1)^∞n▒〖(n!)〗^2/3^n Задание III. Найти интервал сходимости степенного ряда. ∑_(n=1)^∞n▒2^(,,)/(n(n+1)) x^(,,) Задание IV. Разложить данную функцию ƒx) в ряд Фурье. 1. ƒ (x) = x, x є (-π;π)
User Богарт : 15 апреля 2020
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх