Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №16

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon lab3.c
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB3.OBJ
material.view.file_icon Отчет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №3
«Обработка символьной информации»

Цель работы: Приобрести навыки разработки программ для обработки символьной информации.

Задание к лабораторной работе

Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел).
Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания.
Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК.

Таблица 1 – Вариант задания
Вариант: 16
Условие задачи: Создать новое предложение из исходного, поставив в новом предложении в конце каждого слова точку и каждое слово записать с большой буквы.

Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Дата сдачи: май 2020 г.
Преподаватель: Лебеденко Л.Ф.
В архиве отчет + файлы программы (язык Си).
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика. Вариант 16
Лабораторная работа №3 ТИПОВЫЕ и БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ - ФУНКЦИИ Задание лабораторной работы В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с двумя последними цифрами вашего пароля, разработать алгоритмы и программу на языке Си с использованием разработанных автором функций. Таблица 1 – Исходные данные Вариант 16 1. Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию - сформировать матрицу А(NхN) -вывести на экран значения матрицы, расположив каждую строку
User Roma967 : 3 мая 2023
400 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант 16
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ–ФУНКЦИИ Задание Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом. В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы. Вариант 16. Прибавление к каждому элементу матрицы номера столбца этого элемента. Схема алгоритма Текст программы Результаты выполнения программы
User SibGOODy : 2 января 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №3
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. Задание 1) Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2) Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3) Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Таблица 1 – Исходные данные Вариант №3 Определить, сколько раз в заданном предложении встречается сочетание двух первых символов. 2. Схема алго
User SibGOODy : 17 мая 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 01: Из заданного предложения, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый массив все символы до первой встретившейся букв
User SibGOODy : 18 мая 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №1
Лабораторная работа №3 Тема: «Обработка символьной информации» Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант №1: Из заданного предложения, начиная с первой встретившейся буквы 'а', переписать в новый массив все символ
User SibGOODy : 13 июля 2018
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Информатика (часть 1) Вариант №9
ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 9. Составить новое предложение, содержащее первые буквы каждого слова заданного предложения. Схема алгоритма Программа Результаты выполн
User Ozzuk92 : 28 апреля 2020
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант 19
«ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ» I. Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант: 19 Сформировать числовой массив N, элементы которого указывают количество гласных букв в каждом слове исходного предложения. II. Бл
User Roma967 : 13 августа 2019
250 руб.
promo
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 1). Вариант №7
Тема: «Обработка символьной информации» Задание 1. Подготовить текст исходного предложения в соответствии с вариантом задачи, указанным в таблице (предложение должно заканчиваться точкой, разделитель слов в предложении - пробел). 2. Составить схему алгоритма задачи согласно варианту задания. 3. Составить программу обработки предложения и выполнить ее на ПК. Вариант 07: Сформировать числовой массив N, элементы которого указывают длину каждого слова в исходном предложении. Схема алгоритма Листи
User SibGOODy : 18 мая 2019
250 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх