Современные технологии в программировании. Билет №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования.
2. Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
3. Основным элементом диаграммы деятельности является
4. Основные элементы диаграммы размещения:
5. Диаграммы состояний отображают
6.Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными стереотипами, используемыми в процессе анализа системы, являются:
7. Верификация относится к ___________ процессам
8. Недостатком каскадной модели ЖЦ не является:
9. Обучение относится к ___________ процессам
10. К основным процессам не относят
11. Стандарт ЖЦ ПО ISO/IEC 12207
12. Каждый процесс ЖЦ разделён на набор действий, каждое действие — на
13. Управление конфигурацией относится к ___________ процессам
14. Главное назначение уровня 3 модели СММ (уровня стандартизованных процессов) —
15. Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
16. СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
17. В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
18. Под проектом ПО будем понимать совокупность
19. Сложность программных систем порождена
20. CASE -технология охватывает
21. Абстрагирование позволяет
22. Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
23. Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их __________
24. Язык UML обеспечивает ограниченную поддержку агрегации. Сильная форма агрегации является в UML________.
25. Модели деятельности организации (или модели бизнес-процессов) это
26. Обобщение (generalization) — связь «тип-подтип» реализует механизм наследования (inheritance). Она позволяет одному классу наследовать
27. Операции реализуют ___________ (иначе говоря, реализуют обязанности класса — responsibilities)
28. Основными принципами построения объектно-ориентированной модели являются:
29. Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:
30. Понятие "связность" применительно к подсистемам означает следующее:
2. Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
3. Основным элементом диаграммы деятельности является
4. Основные элементы диаграммы размещения:
5. Диаграммы состояний отображают
6.Стереотипы классов UML — это механизм, позволяющий разделять классы на категории. Например, основными стереотипами, используемыми в процессе анализа системы, являются:
7. Верификация относится к ___________ процессам
8. Недостатком каскадной модели ЖЦ не является:
9. Обучение относится к ___________ процессам
10. К основным процессам не относят
11. Стандарт ЖЦ ПО ISO/IEC 12207
12. Каждый процесс ЖЦ разделён на набор действий, каждое действие — на
13. Управление конфигурацией относится к ___________ процессам
14. Главное назначение уровня 3 модели СММ (уровня стандартизованных процессов) —
15. Зрелость процессов (software process maturity) — это степень их
16. СММ — это описательная модель в том смысле, что она описывает существенные (или ключевые) атрибуты, которые определяют
17. В основе программной инженерии лежит одна фундаментальная идея: проектирование ПО является
18. Под проектом ПО будем понимать совокупность
19. Сложность программных систем порождена
20. CASE -технология охватывает
21. Абстрагирование позволяет
22. Атрибут — поименованное свойство класса, определяющее диапазон допустимых __________, которые могут принимать экземпляры данного свойства
23. Иерархия — это ранжированная или упорядоченная система абстракций, расположение их __________
24. Язык UML обеспечивает ограниченную поддержку агрегации. Сильная форма агрегации является в UML________.
25. Модели деятельности организации (или модели бизнес-процессов) это
26. Обобщение (generalization) — связь «тип-подтип» реализует механизм наследования (inheritance). Она позволяет одному классу наследовать
27. Операции реализуют ___________ (иначе говоря, реализуют обязанности класса — responsibilities)
28. Основными принципами построения объектно-ориентированной модели являются:
29. Понятие «правильная» по отношению к декомпозиции означает следующее:
30. Понятие "связность" применительно к подсистемам означает следующее:
Дополнительная информация
год сдачи июнь 2020, оценка отлично, проверил М.Г.Зайцев
Похожие материалы
Современные технологии в программировании (часть 1-я). Билет №4
IT-STUDHELP
: 26 ноября 2021
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
350 руб.
Современные технологии в программирование (часть 2). Экзамен. Билет №4
Dirol340
: 26 ноября 2020
Дисциплина: Современные технологии в программировании
БИЛЕТ 4
1. 3.Связь _______ применяется в тех ситуациях, когда имеется какой-либо фрагмент поведения системы (часть потока событий), который повторяется более чем в одном варианте использования.
1. Включения
2. Расширения
3. обобщения
4. коммуникации
2. 7.Действующие лица диаграммы вариантов использования делятся на три основных типа
1. пользователи системы
2. другие системы, взаимодействующие с данной
3. время
4. прецеденты других сист
290 руб.
Современные технологии в программировании
8arracuda
: 15 октября 2016
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
50 руб.
Современные технологии программирования (Часть 1-я). Зачёт. Билет №4
LowCost
: 1 февраля 2022
Билет №4
2.В контексте управления исключениями в C++ применяются ключевые слова:
a) free
b) catch
c) final
d) try
e) throw
5.Ключевое слово для обозначения блока кода, который может генерировать исключение
a) try
b) catch
c) throw
d) free
6.Прочтите программу и укажите, что будет выведено на экран
void func()
{ int* p = new int(8); throw p;}
int main(void )
{
try
{ func();}
catch(void*)
{ cout << "Exceptin class void*" << endl; }
catch( int)
{cout << "Exceptin class int" << endl;}
catch(
230 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 2.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команд
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описа
44 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №26
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант No26
Оглавление
Задание 3
Схема иерархии логических модулей 4
HIPO – диаграммы для логических модулей 5
Блок-схемы 7
Код программы. 9
Результат работы программы 10
Список используемых источников. 11
Цель работы:
Сформировать практические навыки разработки консольных приложений под Windows:
1. проектирования программ методами структурного программирования;
2. реализации программного проекта средствами языка программирования C# в среде программирования Microsoft Visual Studio;
3. тестиро
800 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.