И57.32.00.00 Устройство для проверки пружин
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Приспособление предназначено для проверки пружин. Пружина клапана, которая является ответственной деталью в двигателе внутреннего сгорания, должна быть изготовлена так, чтобы при ее сжатии усилие передавалось бы строго в направлении оси. В противном случае возникнет боковое усилие, отрицательно влияющее на работу клапанного механизма. Данным прибором проверяется боковое усилие, возникающее от искривления пружины при сжатии ее на определенную величину.
Для установки пружины на приспособление верхняя подушка 9 поднимается вверх рукояткой 10, которая закреплена на оси шестерни 21 штифтом 32. Шестерня 21 находится в зацеплении с зубьями, нарезанными на плунжере 3, с которым соединена верхняя подушка 9. Для обеспечения подъема подушки 9, а также удержания ее в верхнем положений служит пружина 4.
После установки проверяемой пружины на нижнюю подушку 14 верхнюю подушку 9 опускают и сжимают пружину до определенной высоты. Величину сжатия пружины устанавливают заранее двумя гайками 5, которые ограничивают опускание плунжера. В сжатом положении пружину поворачивают вокруг своей оси и проверяют боковое усилие индикатором, закрепленным в правой крышке 17.
Пружина опирается через нижнюю подушку 14 и, упорный шарикоподшипник 30 на салазки 18, которые установлены на призме 22 на четырёх шариках 31, закрепленных в сепараторе 20. Пружина 24 оттарирована с учетом усилия индикатора так, что при упоре салазок 18 в правую крышку 17 суммарное уснлиедолжно быть равно допускаемому боковому усилию у проверяемой пружины.
Приспособление крепят четырьмя винтами М10 к столу верстака.
Для установки пружины на приспособление верхняя подушка 9 поднимается вверх рукояткой 10, которая закреплена на оси шестерни 21 штифтом 32. Шестерня 21 находится в зацеплении с зубьями, нарезанными на плунжере 3, с которым соединена верхняя подушка 9. Для обеспечения подъема подушки 9, а также удержания ее в верхнем положений служит пружина 4.
После установки проверяемой пружины на нижнюю подушку 14 верхнюю подушку 9 опускают и сжимают пружину до определенной высоты. Величину сжатия пружины устанавливают заранее двумя гайками 5, которые ограничивают опускание плунжера. В сжатом положении пружину поворачивают вокруг своей оси и проверяют боковое усилие индикатором, закрепленным в правой крышке 17.
Пружина опирается через нижнюю подушку 14 и, упорный шарикоподшипник 30 на салазки 18, которые установлены на призме 22 на четырёх шариках 31, закрепленных в сепараторе 20. Пружина 24 оттарирована с учетом усилия индикатора так, что при упоре салазок 18 в правую крышку 17 суммарное уснлиедолжно быть равно допускаемому боковому усилию у проверяемой пружины.
Приспособление крепят четырьмя винтами М10 к столу верстака.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.