Цифровые системы передачи. Билет №5
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №5
1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с нелинейным кодером в виде кодовой комбинации 11101101, d=0,8 мВ.
4. Сколько потоков и каких можно еще загрузить в STM-4, если в него уже загружено один поток Е4, 2Е3 и 80 Е1?
5. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
6. Закодируйте последовательность: 1000010000101010 в линейном коде HDB-3.
7. Зачем в системах SDH указываются качество и приоритеты сигналов синхронизации?
8. Операция размещение. В каких информационных структурах происходит?
9. Объединённый поток имеет вид:
01010011010110011001101011010010. Записать кодовые комбинации объединяемых потоков, при побайтном объединении. Где используется побайтное объединение?
1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного системой передачи с нелинейным кодером в виде кодовой комбинации 11101101, d=0,8 мВ.
4. Сколько потоков и каких можно еще загрузить в STM-4, если в него уже загружено один поток Е4, 2Е3 и 80 Е1?
5. Каким образом осуществляется тактовая синхронизация в регенераторах?
6. Закодируйте последовательность: 1000010000101010 в линейном коде HDB-3.
7. Зачем в системах SDH указываются качество и приоритеты сигналов синхронизации?
8. Операция размещение. В каких информационных структурах происходит?
9. Объединённый поток имеет вид:
01010011010110011001101011010010. Записать кодовые комбинации объединяемых потоков, при побайтном объединении. Где используется побайтное объединение?
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Дата сдачи: февраль 2020 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Дата сдачи: февраль 2020 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Цифровые системы передачи. Билет №5
SibGOODy
: 3 июня 2020
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 5
1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
350 руб.
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №5
Vasay2010
: 8 января 2014
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет № 5
1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
52 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №5
SibGOODy
: 23 сентября 2023
Экзаменационный билет по курсу ЦСП.
Билет №5
1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №5
Кристина13
: 21 марта 2019
Билет No 5
Факультет АЭС
Дисциплина ЦСП
1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование.
2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц.
3. Определить амплитуду и знак отсчёта ана
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №5
Учеба "Под ключ"
: 7 августа 2022
Билет № 5
Факультет АЭС Курс 3
Дисциплина ЦСП
1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ.
2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км.
4. Структура цикла передачи потока Е1
350 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 1. Билет №5.
teacher-sib
: 17 сентября 2018
Билет №5.
1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ.
2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации.
3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км
450 руб.
Цифровые системы передачи
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи
Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
250 руб.
Цифровые системы передачи
novikova9409
: 30 ноября 2020
Вариант 05
Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.