Цифровые системы передачи. Билет №9

Состав работы

material.view.file_icon D33FED72-7B3E-47CE-BB93-8F5C495A1E7F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №9

1. Что такое AU. Как формируется.
2. Нарисуйте сигнал на входе и выходе преобразователя кода на приемной стороне системы передачи с ИКМ..
3. Величина отсчёта сигнала равна 200 мВ. Шаг квантования 4 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу простым симметричным кодом.
4. Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ-15 тактовая частота 1024 кГц, разрядность кода 8.
5. Назначение сверхцикловой синхронизации и принцип её организации.
6. Как строится иерархия цифровых систем передачи?
7. Закодируйте импульсную последовательность в коде CMI. 110010100011100
8. Байты V1 и V2 PTR – TU-12 имеют следующее значение: 0110010001001010. Указать номер байта, с которого начинается полезная нагрузка.
9. Определить будет ли неоднородности при объединении потоков, если Тзап=45 мкс, Тсч=41 мкс. Если да, то с каким периодом.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: январь 2020 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Цифровые системы передачи. Билет №9
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ.
User KiberPank : 26 апреля 2021
50 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Экзамен билет 9
Билет №9 1. Спектр исходного сигнала 0,3-4,2 кГц. Определите частоту дискретизации. Изобразить спектр полученного спектра 2. В чем недостаток равномерного квантования? 3. Величина отсчёта сигнала равна 2 В. Шаг квантования 5 мВ. Определить минимально возможное значение разрядности кода и записать кодовую группу закодированную нелинейным кодером. 4. Определить тактовую частоту и длительность одиночного импульса группового двоичного сигнала, если количество каналов 30, разрядность кодового слов
User syberiangod : 19 апреля 2011
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №9
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи» Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ. =======================================
User IT-STUDHELP : 5 декабря 2022
200 руб.
promo
Экзамен. Цифровые системы передачи. Билет № 9. Вариант №06
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 9 1. Регенератор. 2. Согласование скоростей в СЦИ.
User Pifpav8672 : 12 марта 2021
570 руб.
Цифровые системы передачи (часть 2). экзамен. Билет №9
Дайте краткие ответы на поставленные вопросы: 1. Какие функции выполняют дополнительные информационные каналы в SDH? 2. Решите задачу: Сколько VC-3 можно разместить в цикле STM-64? 3. Какие виды заголовков используются в SDH? Каково назначение байтов В1 и В2 SOH? 4. На какие категории подразделяются кольца с защитой СЦИ? 5. Дайте определение джиттеру и вандеру. 6. Какое оборудование обычно используется в качестве первичного эталонного генератора?
User zakajka : 13 августа 2015
700 руб.
Зачетная работа по предмету: "Цифровые системы передачи (часть 1)", Билет 9
1. Цикл передачи потока Е1. 2. Назначение блока цифрового сопряжения при объединении цифровых потоков. 3. Перечислите узлы индивидуального оборудования ЦСП с ИКМ. Кратко функции, назначение. Нарисуйте сигнал на входе и выходе каждого устройства. 4. Причина появления шумов квантования при формировании цифрового сигнала.
User naXer22 : 13 декабря 2015
200 руб.
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх