Цифровые системы передачи. Билет №23

Состав работы

material.view.file_icon 0E5D0C45-4888-4ECD-B15E-D061A5664A19.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №23

1. Закодировать в коде CMI кодовую комбинацию: 0011011001101
2. Закодировать отсчёты напряжения аналогового сигнала с помощью симметричного кода, если UАИМ= - 85 мВ, d=2 мВ, m=8.
3. В цифровой системе передаче от линейного трансформатора подается дистанционное питание. Куда подается это питание?
4. Определить в какой полосе частот речевого сигнала с максимальной частотой 5 кГц будут наблюдаться искажения сигнала при восстановлении сигнала, если в системе передачи ИКМ-15 тактовая частота 1024 кГц, разрядность кода 8, число дополнительных канальных интервалов 1.
5. Как будет выглядеть импульс цифрового сигнала, если его спектр ограничен верхними частотами?
6. Определите скорость передачи заголовка RSOH. Перечислите его основные функции. Дайте определение регенерационной секции.
7. Назначение сверхцикловой синхронизации в ЦСП с ИКМ. Как осуществляется эта синхронизация?
8. Формирование временных сдвигов? Что такое неоднородность?
9. Указатель AU имеет вид 0110100001010010. С какой триады начинается полезная нагрузка? Как изменится указатель, если необходимо произвести положительное согласование скоростей?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: март 2020 г.
Преподаватель: Соломина Е.Г.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
Цифровые системы передачи
Вариант 07 Объединяются 1450 каналов тональной частоты и 9 каналов звукового вещания второго класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
Экзамен По дисциплине: Цифровые системы передачи Билет №44 6. Как изменяется затухание линии, вносящей линейные искажений, от частоты? 11. Система передачи с временным разделением каналов и амплитудно-импульсной модуляцией относится к … 12. Линейные искажения в групповом тракте приводят в системах передачи ВРК-АИМ к… 14. Чем более узкую полосу частот занимают канальные сигналы, тем…
User arehov : 14 июня 2020
400 руб.
Цифровые системы передачи
Объединяются 890 каналов тональной частоты и 2 канала звукового вещания 1-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот
User Sylar : 31 мая 2020
300 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Билет № 5 Факультет АЭС Дисциплина ЦСП 1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц.
User Кристина13 : 9 мая 2020
500 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Объединяются К каналов тональной частоты и Р каналов звукового вещания Н-го класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсов и частот. Получ
User lisii : 10 марта 2019
149 руб.
Цифровые системы передачи
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 6 1. Линейные коды в ЦСП. 2. Мультиплексирование 140 Мбит/с потока в СТМ-1. 1. Линейные коды в ЦСП. Линейные коды - коды, у которых проверочные элементы образуются с помощью линейных операций. Каждая группа из m символов исходного двоичного сигнала заменяется группой из n символов двоичного линейного сигнала, что выражается формулой mВnВ. Поскольку n > m, то для каждой из 2**m возможных комбинаций
User lisii : 10 марта 2019
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх