Цифровые системы передачи. Билет №5

Состав работы

material.view.file_icon E65AEFF4-58E2-446F-AC39-9494B11A69C8.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный билет по курсу ЦСП.

Билет № 5

1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ.
2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Дата сдачи: апрель 2020 г.
Преподаватель: Носов В.И.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Цифровые системы передачи. Билет №5
Билет №5 1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта аналогового сигнала, переданного сист
User SibGOODy : 3 июня 2020
900 руб.
promo
Цифровые системы передачи. Экзамен. Билет №5
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет № 5 1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User Vasay2010 : 8 января 2014
52 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №5
Экзаменационный билет по курсу ЦСП. Билет №5 1. Генераторное оборудование ЦСП ПЦИ. 2. Мультиплексирование 34 Мбит/с потоков в СТМ-1.
User SibGOODy : 23 сентября 2023
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи. Билет №5
Билет No 5 Факультет АЭС Дисциплина ЦСП 1. Перечислите, в каких устройствах СП с ИКМ осуществляется дискретизация, квантование и кодирование. 2. Начертить структурную схему ГО передачи для нестандартной ЦСП с ИКМ (количество каналов ТЧ-18, разрядность кодовой группы - 7) и рассчитать тактовую частоту fт, частоту следования разрядов fр, частоту следования каналов fк, частоту следования циклов fц, если спектр частот входного сигнала (0, 5 – 4, 5) кГц. 3. Определить амплитуду и знак отсчёта ана
User Кристина13 : 21 марта 2019
500 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи (часть 1). Билет №5
Билет № 5 Факультет АЭС Курс 3 Дисциплина ЦСП 1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ. 2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации. 3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км. 4. Структура цикла передачи потока Е1
User Учеба "Под ключ" : 7 августа 2022
350 руб.
promo
Зачетная работа По дисциплине: Цифровые системы передачи. Часть 1. Билет №5.
Билет №5. 1. Назначение устройства объединения в СП с ИКМ. 2. Принцип организации сверхцикловой синхронизации. 3. Определить допустимую вероятность ошибки на внутризоновом участке для регенератора, если длина регенерационного участка 5 км
User teacher-sib : 17 сентября 2018
450 руб.
promo
Цифровые системы передачи
Контрольная работа по дисциплине: Цифровые системы передачи Объединяются 1200 каналов тональной частоты и 5 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных
User KVASROGOV : 3 декабря 2022
250 руб.
Цифровые системы передачи
Цифровые системы передачи
Вариант 05 Объединяются 155 каналов тональной частоты и 10 каналов звукового вещания высшего класса в системе с временным разделением каналов и 8-ми разрядной импульсно-кодовой модуляцией. Рассчитать временные и частотные характеристики, нарисовать структурную схему объединения и разделения каналов с учетом плезиохронной цифровой иерархии. Изобразить временные и спектральные характеристики сигналов во всех точках тракта с указанием рассчитанных значений длительностей, периода следования импульсо
User novikova9409 : 30 ноября 2020
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх