Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци. Билет №7

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D243A58D-DFDE-46F4-83F2-54D827DDB7B0.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационный тест
по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци»

1. Увеличение количества элементов и уровней в структуре управления организацией неизбежно приводи к…
а) Нарушению связей
б) Сложности связей
в) Потере связей
г) Многократному росту числа связей

2. В менеджменте выделяют следующие группы методов управления:
а) Административные
б) Социально-психологические
в) Организационно-экономические
г) Социально- экономические
д) Экономические

3. Примером применения административного метода управления является ситуация, когда….
а) Проведена деловая игра в качестве обучения работников
б) Проведено тестирование работников на соответствие квалификации
в) Начальников отдела проведена консультация и разъяснение персоналу его обязанностей
г) Оптимизирована система планирования в организации

4. К причинам возникновения конфликтов можно отнести:
а) дефицит человеческих ресурсов;
б) несбывшиеся ожидания;
в) различия в манере поведения и опыте;
г) различия в целях в рамках одного подразделения

5. Рентабельность деятельности организации связи составит _____ %, если прибыль от реализации продукции получена в размере 358114 руб., эксплуатационные расходы составили 490567 руб., а производительность труда работников 1,361 тыс.руб.
а) 73
б) 99,3
в) 136
г) 185

6. К преимуществам рыночной конкуренции относят…
а) Невозможность обеспечить социальных гарантий
б) Истощение невозобновимых ресурсов
в) Необходимость быстро реакции на изменяющиеся рыночные условия
г) Обеспечение свободы выбора и действий потребителей и производителей

7. Под бизнес-планом понимается:
а) документ, описывающий основные аспекты будущего коммерческого мероприятия, анализирующий проблемы, с которыми можно столкнуться в будущем, и определяющий способы решения этих проблем;
б) комплекс документов, содержащих данные об изменении состава имущества и обязательств предприятия;
в) документ, описывающий основные аспекты будущего коммерческого мероприятия и возможных доходов от его реализации.


8. Главной целью предприятия является:
а) оптимизация издержек
б) увеличение доли рынка
в) монополизация рынка
г) получение прибыли

9. Инвестиционный проект считается эффективным, если ...
а) индекс доходности меньше единицы
б) индекс доходности больше единицы
в) чистая текущая стоимость больше единицы
г) чистая текущая стоимость меньше единицы


10. К вспомогательным логистическим функциям НЕ относятся:
а) Складирование;
б) Управление запасами;
в) Защитную упаковку;
г) Ценообразование;
д) Сбор возвратных отходов;
е) Информационную поддержку.

11. По данным Европейской промышленной ассоциации применение логистики позволяет сократить материальные запасы на:
а) 5%
б) 10-20%
в) 30-50%
г) 30-70%

12. Согласно методу АВС, к группе А относится ____% наиболее ценных объектом, обеспечивающих ____% результата.
а) 5, 95
б) 10, 90
в) 20, 80
г) 30, 70


13. С целью исследования трудового процесса и формирования норм и норматив используют следующие методы:
а) хронометраж;
б) экспертный метод;
в) фотография рабочего дня;
г) сетевые методы;
д) метод АВС;

14. Норма обслуживания – это
а) количество изделий, которое необходимо выпустить в единицу времени (за один час, рабочую смену и т.д.). Между нормой времени и нормой выработки существует обратно пропорциональная зависимость;
б) количество объектов (машин, механизмов, рабочих мест и т.д.), которые работник или группа работников должны обслужить в течение единицы рабочего времени;
в) количество работников определенного профиля и квалификации, необходимое для выполнения конкретных работ за определенный период.


15. Комплекс маркетинга включает в себя:
а) управления предприятием;
б) совокупность инструментов (товар, цена, распространение, продвижение);
в) выбор условий реализации;
г) нет верного ответа

16. Позиционирование товара — это:
а) сегментирование рынка
б) определение уровня восприятия потребителями идеи нового товара
в) поиски достойного места товара на рынке, исходя из его принятия потребителями
г) выбор целевого рынка

17. Какую цель может иметь рекламное обращение к целевой аудитории?
а) привлечь внимание
б) удержать интерес
в) побуждать к действию, то есть покупки
г) все ответы правильные

18. Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи:
а) поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей
б) мотивацию покупателей
в) продажа товаров по цене ниже себестоимости
г) увеличение реальных доходов граждан

19. Отбор целевых рынков — это:
а) удовлетворения всех без исключения потребителей;
б) поиск группы или групп покупателей, на удовлетворение потребностей которых фирма ориентируется.
в) определение места продажи своего товара;
г) определение вида продвижения товара.


20. Констатация проблем, проявившихся в процессе достижения поставленных целей перед предприятиями на пути их преодоления является:
а) Первым этапом;
б) Вторым этапом;
в) Третьим этапом;
г) Четвертым этапом

21. Построить сетевой график и пронумеровать работы
№ работы № предшествующей работы
1 -
2 -
3 -
4 1,2
5 1,2
6 1,2,3
7 5
8 4,6,7

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.06.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Мухина Ирина Сергеевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Контрольная работа Исходными данными для расчета показателей участка первичной сети являются: количество потоков различного вида по направлениям; протяженность участка; экономические показатели. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача No1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача No2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для
User kombatowoz : 13 декабря 2021
250 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
В процессе выполнения работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранного студентом телекоммуникационного оборудования с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel. Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспос
User IT-STUDHELP : 6 апреля 2020
530 руб.
promo
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №17
Билет No17 11. Какой из перечисленных уровней коэффициента конкордации характеризует полную согласованность мнений экспертов - W=0.64 - W=0 - W=0,35 - W=1 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации. - Верно - неверно 14. Работоспособность объекта обеспечивают функции: - внешние - внутренние - основные - вспомогательные - главные - второстепенные 15. Форма ФСА, предназначенная для совершенствования р
User Учеба "Под ключ" : 25 декабря 2021
350 руб.
promo
Экзамен №60. Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
Билет №60 2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу» - административные - экономические - социально-психологические - идеологические 4. Капитальные вложения проекта: - затраты на основные, оборотные фонды, эксплуатационные издержки - затраты на основные и оборотные фонды - суммы издержек на технологию, оборудование, здания и сооружения 7. К основным элементам сетевого графика
User masnev : 6 августа 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Билет №87 1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления: 3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи: 6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет: 9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются 12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.
User pavel121 : 4 июля 2020
100 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет 87.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Контрольная работа предполагает решение нескольких задач по теме «Расчет технико-экономических показателей участка первичной сети». Номер варианта соответствует последним цифрам пароля студента. В процессе выполнения контрольной работы необходимо решить следующие задачи: 1. Задача №1. Из альтернативных вариантов организации связи выбрать наилучший по показателям сравнительной эффективности. 2. Задача №2. Определить показатели абсолютной экономической эффективности капитальных вложений для исход
User pavel121 : 8 июня 2020
500 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Вариант №1.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Экзаменационный тест по дисциплине «Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаци» 1. Какие методы используются для определения «командного духа»? а) интервьюирование; б) коллективные ситуационные игры; в) метод экспертных оценок; г) анкетирование 2. Установите последовательность этапов принятия решения а) Формирование и документальное оформление решения б) Выбор оптимального варианта решения в) Анализ предлагаемых вариантов решения г) Выбор критериев для анализа варианто
User Andreas74 : 8 мая 2020
300 руб.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, Билет №5.
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций, 6 семестр
Задание Для выполнения контрольной работы студент выбирает не менее 4-х производителей оборудования, формирует перечень критериев, по которым будет производиться сравнение, сам выступает в роли экспертов при заполнении расчетных матриц. По результатам выполненных расчетов делаются выводы относительно конкурентоспособности рассматриваемых поставщиков оборудования. Сравниваются следующие производители оборудования коммутаторов агрегации: 1) Eltex; 2) QTECH; 3) Cisco; 4) Связькомплектсервис. В
User Andreas74 : 25 апреля 2020
500 руб.
Системы радиочастотной идентификации (СРИ). СРЧИ. Контрольная работа. Вариант №81. СибГути. Заочно ускоренное обучение
Шифр 81, Вариант 06 Задание: 1. Определить минимальную мощность, необходимую для создания постоянного напряжения на чипе транспондера. 2. Рассчитать расстояние чтения транспондера в поле считывающего устройства. 3. Рассчитать расстояние чтения обратного излучения транспондера считывающим устройством. 4. Сравнить полученные результаты, сделать выводы. Исходные данные: Рр = 2,0 Вт Gр = 7,5 дБи F = 853 МГц Pminp = -110 дБ
User TheMrAlexey : 20 августа 2017
50 руб.
Контрольная работа "Бухгалтерский управленческий учёт". Вариант №4
Задача 1. Определить величину постоянных затрат на электроэнергию при следующих исходных данных : Месяц Объем производства по вариантам, тыс. шт. Расходы на электроэнергию, тыс. руб. Вариант 4 1 17 490 2 16 480 3 17 490 4 19 501 5 20 512 6 17 490 7 15 480 8 16 480 9 18 501 10 19 501 11 19 512 12 20 514 Задача 2. Предприятие получило заказ дополнительно произвести М единиц изделий и реализовать их по цене Ц ден.ед. за штуку. Транспортные расходы покрывает заказчик. Оценить выгодность этого за
User валли19 : 4 октября 2016
40 руб.
Контрольная работа "Бухгалтерский управленческий учёт". Вариант №4
Состояние семейной политики в современной России
Тема курсовой работы представляет особую важность для профессиональной подготовки будущего социолога, так как регулирование динамики населения, процесса его воспроизводства является проблемой не только социологии семьи и, например, демографии, но и всех общественных наук в целом, это касается всего мира. Особенно это актуально в тех странах, где демографическая ситуация не вполне безоблачна. Например, в Китае, а также в нашей стране, где проблема численности населения становится все острее и ост
User alfFRED : 6 февраля 2014
10 руб.
История возникновения и эволюция теории предпринимательства
С точки зрения римских юристов, «предпринимательством» считалось занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая, а предпринимателем - арендатор, человек, ведущий общественное строительство. В средние века понятие «предприниматель» употреблялось в нескольких смыслах.[4. c.18] Прежде всего к ним относили лиц, занимавшихся внешней торговлей. Пример такого предпринима­тельства дает Марко Поло, стоявший у истоков развития торговли между Европой и Китаем. Начиная торговый путь, торговец (предприни
User GnobYTEL : 28 октября 2013
5 руб.
up Наверх