Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи. Билет №4
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Дисциплина: Волоконно-оптические системы передачи
1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП.
2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики.
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Определить длительность тактового интервала и скважность импульсов в этих линейных кодах.
1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП.
2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики.
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Определить длительность тактового интервала и скважность импульсов в этих линейных кодах.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.06.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Фокин Владимир Григорьевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Волоконно-оптические системы передачи
Вид работы: Экзамен
Оценка: Отлично
Дата оценки: 04.06.2020
Рецензия:Уважаемый ,
Фокин Владимир Григорьевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Волоконно-оптические системы передачи. Билет №4.
rmn77
: 20 января 2021
Волоконно-оптические системы передачи. Билет 4.
1 Нелинейные оптические эффекты в волоконных световодах (ФСМ-ФКМ, ВКР, ВРМБ,ЧВС). Негативные последствия нелинейных эффектов и возможности их использования в ВОСП.
2 Рамановский оптический усилитель. Конструкция, принцип действия, характеристики.
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Определить длител
540 руб.
Экзамен по дисциплине ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
Max7im
: 5 сентября 2017
1 Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ.
2 Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП.
Задача:
Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона
волн 0.8 -1.6 мкм из следующего списка:
Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP
100 руб.
Экзамен по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
aleksei84
: 6 ноября 2014
Билет №15
1. Усилители ФПУ. Электрическая и оптическая полоса пропускания ФПУ.
2. Принципиальные ограничения на скорость и дальность передачи в ВОСП. Понятие оптического солитона. Солитонные ВОСП.
3. Задача: Определить материалы для изготовления светоизлучающих приборов диапазона волн 0.8-1.6мкм из следующего списка:
Ge, Eg=0.66эВ, Si, Eg=1.11эВ, GaSb, Eg=0.73эВ, InAs, Eg=0.36эВ, InP, Eg=1.35эВ.
49 руб.
Экзамен. Волоконно-оптические системы передачи. Билет № 4.
Studen2341
: 24 февраля 2013
Задание 1. Выберите один правильный ответ: показатель преломления вакуума (и воздуха) n0 равен:
Задание 2. Установите соответствие.
Распространение мод в волоконном световоде зависит от формы профиля распределения показателя преломления
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Отношение числа фотонов, которые попадают в ОВ, к количеству фотонов, которые возникают в р-n переходе, это:
Задание 4. Выберите один правильный ответ. Шумы от сторонних источников света, это:
Задание 5. Выберите один
110 руб.
Экзамен по дисциплине: волоконно-оптические системы передач ВОСП
Лесник
: 29 марта 2012
1 Конструкции, принцип действия и характеристики полупроводниковых лазеров: многомодовый полосковый и одномодовый типа РОС.
2 Принципы формирования линейных сигналов 1В2В (CMI, MCMI, BI-L). Основные характеристики. Достоинства и недостатки кодирования 1В2В.
Задача
Определить число спектральных каналов, которые можно создать в диапазоне волн 1300-1340нм. Интервал частот между оптическими несущими составляет 100ГГц
50 руб.
Задача по волоконно-оптическим системам передачи (ВОСП). Билет №4
Roma967
: 17 марта 2023
Задача
Представить временные диаграммы преобразования двоичной последовательности 111000000101010111000, передаваемой на скорости 155020кбит/с, в последовательности кодов BI-L и MCMI. Определить длительность тактового интервала и скважность импульсов в этих линейных кодах.
250 руб.
Экзамен по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи". Билет №7
Xen
: 18 декабря 2019
1 Источники оптического излучения. Лазеры. Определение лазера. Уравнение Эйнштейна и его физический смысл. Резонатор Фабри-Перо и его характеристики.
2 Способы построения одноволновых линейных трактов. Определение длины регенерационного участка одноволновой ВОСП.
Задача
Определить мощности 2-х оптических канальных сигналов на выходе эрбиевого усилителя при условии, что уровень мощности сигналов на его входе составил -40дБм; величина затухания на стыке вход усилителя- волоконно-оптическая лини
150 руб.
Экзамен По дисциплине: Волоконно-оптические системы передач. Билет №10.
freelancer
: 4 июня 2016
Билет №10
1. Внешняя модуляция оптического излучения: электрооптическая, электроабсорбционная, Маха-Зендера. Достоинства и недостатки внешней модуляции.
2. Определение длины регенерационного участка по затуханию и дисперсии.
Задача
Скорость передачи линейного оптического сигнала на выходе конвертора составляет 3277кбит/с. Определить тип блочного кодирования и длительность тактового интервала линейного сигнала. Известно, что двоичный информационный сигнал передаётся на вход конвертора со скор
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.