Контрольная работа по Высшей математике. Вариант №1

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Высшая математика Вариант №1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.06.2020
Вы успешно справились с работой!
Существенных замечаний нет.
Контрольная работа по высшей математике
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда 10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
User 18071993 : 25 марта 2014
200 руб.
Контрольная работа по высшей математике
ВЫ00 Задание 1 В лотерее выпущено 10000 билетов и установлено 10 выигрышей по 5000 руб., 100 выигрышей по 1000 руб., 500 выигрышей по 250 руб. и 1000 выигрышей по 50 руб. Гражданин купил один билет. Какова вероятность того, что у него: 1) окажется выигрышный билет 2) что его выигрыш составит не менее 250 руб.? Задание 2 Из 20 Акционерных обществ 4 являются банкротом. Гражданин приобрел по одной акции шести АО. Какова вероятность того, что среди этих акций 2 окажутся акциями банкротов? Задание 3
User тантал : 8 августа 2013
100 руб.
Контрольная работа по Высшей математике Часть 1 вариант 8
Вы справились с работой, замечаний нет. Храмова Татьяна Викторовна
User anonim16 : 13 октября 2025
400 руб.
Контрольная работа по Высшей математике Часть 1 вариант 8
Контрольная работа по высшей математике(часть 1)вариант 8
1. Для определителя найти алгебраическое дополнение элемента 2. Найти матрицы 3. Проверить совместность системы уравнений и в случае совместности решить ее матричным методом 4. Доказать, что векторы a b c образуют базис, и найти координаты вектора d в этом базисе 5. Вершины пирамиды находятся в точках А(3,−5,−2), В(−4,2,3), С(1,5,7), D(−2,−4,5). Найти объем пирамиды и длину высоты, опущенной из вершины В 6. Найти расстояние от точки M_0 до плоскости, проходящей через точки M_1, M_2, M_3, если
User Zertinio : 29 марта 2023
600 руб.
Контрольная работа по высшей математике(часть 1)вариант 8
Контрольная работа №1. Высшая математика. Вариант №1. 2-й семестр
1.Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определенный ин
User CDT-1 : 29 марта 2013
120 руб.
Контрольная работа по высшей математике. 1-й вариант
Вариант 1 1. Найти значение матричного многочлена : , . 2. Найти ранг матрицы приведением к ступенчатому виду. . 3. Вычислить определители , . 4. Найти матрицу обратную к матрице . 5. Решить систему с помощью обратной матрицы, методом Крамера, методом Гаусса. 6. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , где , , . 7. Дана пирамида с вершинами , , , . Найти: а) угол между рёбрами и ; б) объём пирамиды; в) длину в
User mama1989 : 14 ноября 2017
220 руб.
Контрольная работа по высшей математике, 5 вариант
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда. 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определенный
User Marimok : 17 декабря 2019
220 руб.
Контрольная работа по высшей математике, 5 вариант
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх