Контрольная работа по Высшей математике. Вариант №1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.06.2020
Вы успешно справились с работой!
Существенных замечаний нет.
Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1)
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 08.06.2020
Вы успешно справились с работой!
Существенных замечаний нет.
Похожие материалы
Контрольная работа по высшей математике
18071993
: 25 марта 2014
Задача 8. Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее данному начальному условию
Задача 9. Найти интервал сходимости степенного ряда
10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
200 руб.
Контрольная работа по высшей математике
тантал
: 8 августа 2013
ВЫ00
Задание 1
В лотерее выпущено 10000 билетов и установлено 10 выигрышей по 5000 руб., 100 выигрышей по 1000 руб., 500 выигрышей по 250 руб. и 1000 выигрышей по 50 руб. Гражданин купил один билет. Какова вероятность того, что у него:
1) окажется выигрышный билет
2) что его выигрыш составит не менее 250 руб.?
Задание 2
Из 20 Акционерных обществ 4 являются банкротом. Гражданин приобрел по одной акции шести АО. Какова вероятность того, что среди этих акций 2 окажутся акциями банкротов?
Задание 3
100 руб.
Контрольная работа по Высшей математике 1 часть 1 вариант
Vikkitoria
: 19 ноября 2024
1 вариант
СибГУТИ
360 руб.
Контрольная работа по Высшей математике Часть 1 вариант 8
anonim16
: 13 октября 2025
Вы справились с работой, замечаний нет. Храмова Татьяна Викторовна
400 руб.
Контрольная работа по высшей математике(часть 1)вариант 8
Zertinio
: 29 марта 2023
1. Для определителя найти алгебраическое дополнение элемента
2. Найти матрицы
3. Проверить совместность системы уравнений и в случае совместности решить ее матричным методом
4. Доказать, что векторы a b c образуют базис, и найти координаты вектора d в этом базисе
5. Вершины пирамиды находятся в точках А(3,−5,−2), В(−4,2,3), С(1,5,7), D(−2,−4,5). Найти объем пирамиды и длину высоты, опущенной из вершины В
6. Найти расстояние от точки M_0 до плоскости, проходящей через точки M_1, M_2, M_3, если
600 руб.
Контрольная работа №1. Высшая математика. Вариант №1. 2-й семестр
CDT-1
: 29 марта 2013
1.Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). 3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями. 4. Исследовать сходимость числового ряда 5. Найти интервал сходимости степенного ряда 6. Вычислить определенный ин
120 руб.
Контрольная работа по высшей математике. 1-й вариант
mama1989
: 14 ноября 2017
Вариант 1
1. Найти значение матричного многочлена :
, .
2. Найти ранг матрицы приведением к ступенчатому виду.
.
3. Вычислить определители
, .
4. Найти матрицу обратную к матрице
.
5. Решить систему с помощью обратной матрицы, методом Крамера, методом Гаусса.
6. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , где , , .
7. Дана пирамида с вершинами , , , . Найти:
а) угол между рёбрами и ;
б) объём пирамиды;
в) длину в
220 руб.
Контрольная работа по высшей математике, 5 вариант
Marimok
: 17 декабря 2019
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
3. Вычислить с помощью тройного интеграла объем тела, ограниченного указанными поверхностями.
4. Исследовать сходимость числового ряда.
5. Найти интервал сходимости степенного ряда
6. Вычислить определенный
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.