Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях, билет №13
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 13.3.
Деятельность, заключающаяся в отборе таких конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего производства и применением в общественном производстве - это
а) сертификация;
б) систематизация объектов стандартизации;
в) селекция объектов стандартизации;
г) стандартизация.
Выберите верный вариант.
Задача 13.4.
С помощью вольтметров в нормальных условиях произвели измерение добротности согласно выражению Q=U2/U1, где U2=230 В, U1=1 В. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения добротности. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если установка входного напряжения U1 осуществлена с относительной погрешностью, предел которой равен 2,5 %, а измерение выходного напряжения контура при резонансе U2 выполнено с абсолютной погрешностью ±4 В в нормальных условиях с вероятностью 0,997.
Задача 13.5.
Определить показание вольтметра среднеквадратических значений, если при измерении того же сигнала вольтметр средневыпрямленных значений показал 92 В. Вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, коэффициент формы измеряемого сигнала равен 3,4, а коэффициент амплитуды равен 4,6.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следования 10 Гц.
Задача 13.3.
Деятельность, заключающаяся в отборе таких конкретных объектов, которые признаются целесообразными для дальнейшего производства и применением в общественном производстве - это
а) сертификация;
б) систематизация объектов стандартизации;
в) селекция объектов стандартизации;
г) стандартизация.
Выберите верный вариант.
Задача 13.4.
С помощью вольтметров в нормальных условиях произвели измерение добротности согласно выражению Q=U2/U1, где U2=230 В, U1=1 В. Оцените абсолютную и относительную погрешности измерения добротности. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах, если установка входного напряжения U1 осуществлена с относительной погрешностью, предел которой равен 2,5 %, а измерение выходного напряжения контура при резонансе U2 выполнено с абсолютной погрешностью ±4 В в нормальных условиях с вероятностью 0,997.
Задача 13.5.
Определить показание вольтметра среднеквадратических значений, если при измерении того же сигнала вольтметр средневыпрямленных значений показал 92 В. Вольтметры проградуированы в среднеквадратических значениях синусоидального сигнала, коэффициент формы измеряемого сигнала равен 3,4, а коэффициент амплитуды равен 4,6.
Похожие материалы
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях. Экзамен. Билет №13.
seka
: 9 июня 2019
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следовани
180 руб.
Экзамен по дисциплине "Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" Билет 13
belmegin
: 30 января 2018
Задача 13.1.
Определить пределы допускаемых абсолютной и относительной погрешностей вольтметра класса точности которого обозначен 0.5, если его показание Uv = 21 В, а конечное значение шкалы вольтметра Uк = 31 В. Оформите результат измерения в соответствии с нормативными документами в двух формах.
Задача 13.2.
Определите коэффициент амплитуды Ка и коэффициент формы Кф сигнала, представляющего собой последовательность однополярных прямоугольных импульсов длительностью 40 мс с частотой следован
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине " Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" билет 13
Yulya0709
: 22 сентября 2016
Решение должно содержать:
1) титульный лист, в котором должны быть отражены: федеральный орган, образовательное учреждение (ОУ), подразделение ОУ, название курса, фамилия и инициалы автора, название группы;
2) номер задачи;
3) условие задачи;
4) вывод необходимых расчетных формул с пояснением всех условных обозначений;
5) при выполнении численных расчетов надо записать расчетную формулу определяемой величины, сделать соответствующую численную подстановку и произвести вычисления;
6) окончате
150 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
За достоверность и объективность результатов испытаний при выдаче сертификата несут ответственность:
испытательные лаборатории
орган по сертификации
госстандарт РФ
Вопрос No2
Стандартизация не направлена на достижение цели:
безопасность продукции, работ, услуг для жизни и здоровья людей, окружающей среды и имущества
экономию всех видов ресурсов
унификация разработки (ведения), утверждения (актуализации), изменения, отмены, опубликования и применения документов по стандарт
1500 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
IT-STUDHELP
: 12 февраля 2022
Вопрос No1
Знак соответствия это:
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии объекта сертификации требованиям системы добровольной сертификации
зарегистрированный как знак, который маркирует продукцию
обозначение, служащее для информирования приобретателей, в том числе потребителей, о соответствии выпускаемой в обращение продукции требованиям технических регламентов
Вопрос No2
Как называется значение физической величины, найденное эк
480 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
astoria
: 24 февраля 2021
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии
связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n (результатов единичных измерений) расстояния l_i до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, выполнить следующие задания.
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l ̅.
2. Оценку среднего квадратического отклонен
300 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
pewpewlolpro
: 9 ноября 2018
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
2018 год
220 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях
nata
: 17 января 2018
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных
Задача № 2
При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1).
Задача № 3
На рисунке 3.1 показаны осциллограммы периодических сигналов, которые наблюдали на выходе иссле
85 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.