Метрология. Задачи 2 и 3. вариант 03
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики - условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора - числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность Rг; сопротивления нагрузки - значения сопротивления Rн и его относительная погрешность Rн. В таблицах 2.1 и 2.2 указаны значения: показание вольтметра Uv; класс точности вольтметра; конечное значение шкалы или диапазон измерения вольтметра. Для амперметра приведены: показания амперметра IА; класс точности; конечное значение шкалы или диапазон измерения амперметра. Таблица 2.1 - Данные для вольтметра Показание вольтметра UV, В 7.2 Класс точности вольтметра, % 2.5 Диапазон измерения, В 0÷10 Таблица 2.2 - Данные для сопротивления генератора и нагрузки RГ, Ом 50 Относительная погрешность, δRГ, % 3.4 RН, Ом 300 Относительная погрешность, δRН, % 4.2 Определить: 1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузки рUv. 2. Абсолютный уровень суммарной мощности рΣ, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки. 3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2. 4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами. Задача No3 На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства (числовые значения сигнала указаны в таблице 3.1). Требуется найти: 1. Аналитическое описание исследуемого сигнала. 2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной формы. 3. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала. 4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей. 5. Найти показания вольтметров: UV1 -СВ,З; UV2 -ПВ,О ; UV3 -КВ,О ; UV4 - ПВ,З. 6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2. 7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях. Ж) Рисунок 3.1 - Осциллограмма периодического сигнала Таблица 3.1 Т, мкс 25 τ, мкс 15 Класс точности γ, % 0.6 Таблица 3.2 Uк, В 1 Um, В 0,75 k 0,2
Похожие материалы
Контрольная работа по метрологии. (Вариант 03)
Sim831
: 28 января 2015
Задача No1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Таблица 1.1 – Результаты однократных измерений расстояния до места повреждения
No измерений i Значения li, м
1 274,35
2 274,57
3 276,68
4 276,17
5 275,81
65 276,56
66 273,75
67 274,76
68 274,24
69 277,07
70 274,56
71 277,37
72 275,25
73 276,89
Считая, что случ
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №03
SibGUTI2
: 3 ноября 2021
Контрольное задание
Задача No 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля.
2. Оценку среднего квадратического от
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 03
Учеба "Под ключ"
: 14 ноября 2022
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
1200 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.4. Вариант №03.
nik200511
: 16 февраля 2017
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами пе-ременного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результат
98 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.5. Вариант №03.
nik200511
: 16 февраля 2017
1 Цель работы
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа.
1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
98 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 1.4. Вариант 03.
nik200511
: 16 февраля 2017
1. Цель и порядок выполнения работы
1.1. Цель работы
Целью настоящей лабораторной работы является:
ознакомление с упрощённой процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями;
получение, применительно к упрощённой процедуре, навыков обработки результатов наблюдений;
оценка погрешностей результатов измерений;
планирование количества наблюдений.
1.2. Порядок выполнения работы
Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке:
производятся многократные
98 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 2.2. Вариант 03.
nik200511
: 16 февраля 2017
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ.
1.1. Изучить методы поддержания единства измерений.
1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений.
1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями.
1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами.
1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений.
1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
98 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 03
Roma967
: 23 октября 2016
Задача № 1
Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения.
Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить:
1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`.
2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.