Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon две задачи.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача No2 При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1). Мощность в нагрузке измеряют с помощью либо вольтметра V, либо амперметра А при нормальных условиях измерения. Показания этих приборов и их метрологические характеристики - условное обозначение класса точности и конечное значение шкалы прибора или диапазона измерения приведены в таблицах 1 и 2. В таблице 3 приведены: метрологические характеристики измерительного генератора - числовое значение сопротивления Rг и его относительная погрешность Rг; сопротивления нагрузки - значения сопротивления Rн и его относительная погрешность Rн. В таблицах 2.1 и 2.2 указаны значения: показание вольтметра Uv; класс точности вольтметра; конечное значение шкалы или диапазон измерения вольтметра. Для амперметра приведены: показания амперметра IА; класс точности; конечное значение шкалы или диапазон измерения амперметра. Таблица 2.1 - Данные для вольтметра Показание вольтметра UV, В 7.2 Класс точности вольтметра, % 2.5 Диапазон измерения, В 0÷10 Таблица 2.2 - Данные для сопротивления генератора и нагрузки RГ, Ом 50 Относительная погрешность, δRГ, % 3.4 RН, Ом 300 Относительная погрешность, δRН, % 4.2 Определить: 1. Абсолютный уровень напряжения на сопротивлении нагрузки рUv. 2. Абсолютный уровень суммарной мощности рΣ, выделяемой на внутреннем сопротивлении генератора и сопротивлении нагрузки. 3. Оценить границы абсолютной погрешности измерения абсолютных уровней напряжения и мощности, определенных в п.1 и п.2. 4. Оформить результаты измерения абсолютных уровней напряжения и мощности в соответствии с нормативными документами. Задача No3 На рисунке 3.1 показана осциллограмма периодического сигнала, который наблюдали на выходе исследуемого устройства (числовые значения сигнала указаны в таблице 3.1). Требуется найти: 1. Аналитическое описание исследуемого сигнала. 2. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения выходного сигнала заданной формы. 3. Пиковое (Um), среднее (Uср), средневыпрямленное (Uср.в) и среднеквадратическое (U) значения напряжения переменной составляющей заданного выходного сигнала. 4. Коэффициенты амплитуды (Ka, ), формы (Kф, ) и усреднения (Kу, ) всего исследуемого сигнала и его переменной составляющей. 5. Найти показания вольтметров: UV1 -СВ,З; UV2 -ПВ,О ; UV3 -КВ,О ; UV4 - ПВ,З. 6. Оценить предел допускаемой относительной погрешности (расширенной неопределенности) показаний вольтметров, определенных в 5 пункте задания, если используемые измерительные приборы имеют класс точности γ и конечное значение шкалы (предел измерения) Uк указанные в таблицах 3.1 и 3.2. 7. Оформить результаты измерений напряжения вольтметрами в соответствии с нормативными документами, если измерения проведены в нормальных условиях. Ж) Рисунок 3.1 - Осциллограмма периодического сигнала Таблица 3.1 Т, мкс 25 τ, мкс 15 Класс точности γ, % 0.6 Таблица 3.2 Uк, В 1 Um, В 0,75 k 0,2
Контрольная работа по метрологии. (Вариант 03)
Задача No1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Таблица 1.1 – Результаты однократных измерений расстояния до места повреждения No измерений i Значения li, м 1 274,35 2 274,57 3 276,68 4 276,17 5 275,81 65 276,56 66 273,75 67 274,76 68 274,24 69 277,07 70 274,56 71 277,37 72 275,25 73 276,89 Считая, что случ
User Sim831 : 28 января 2015
100 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №03
Контрольное задание Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля. 2. Оценку среднего квадратического от
User SibGUTI2 : 3 ноября 2021
250 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Контрольная работа. Вариант №03
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация и сертификация. Вариант 03
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО) пог
User Учеба "Под ключ" : 14 ноября 2022
1200 руб.
promo
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.4. Вариант №03.
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами пе-ременного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результат
User nik200511 : 16 февраля 2017
98 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа №3.5. Вариант №03.
1 Цель работы 1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа. 1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами. 1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов с помощью электронного осциллографа. 1.4. Освоить методику оценки погрешности измерений, выполняемых с помощью осциллографа и получить навыки оформления результат
User nik200511 : 16 февраля 2017
98 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 1.4. Вариант 03.
1. Цель и порядок выполнения работы 1.1. Цель работы Целью настоящей лабораторной работы является: ознакомление с упрощённой процедурой обработки результатов прямых измерений с многократными наблюдениями; получение, применительно к упрощённой процедуре, навыков обработки результатов наблюдений; оценка погрешностей результатов измерений; планирование количества наблюдений. 1.2. Порядок выполнения работы Настоящая лабораторная работа выполняется в следующем порядке: производятся многократные
User nik200511 : 16 февраля 2017
98 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. Лабораторная работа 2.2. Вариант 03.
1.ЦЕЛЬ РАБОТЫ. 1.1. Изучить методы поддержания единства измерений. 1.2. Изучить способы нормирования погрешностей средств измерений. 1.3. Изучить методику обработки результатов измерений с многократными наблюдениями. 1.4. Приобрести практические навыки измерения напряжения аналоговыми вольтметрами. 1.5. Освоить методику оценки случайной составляющей погрешности (не-определенности) средств измерений. 1.6. Приобрести навыки оценки погрешности средств измерений по метрологическим характеристикам.
User nik200511 : 16 февраля 2017
98 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Метрология, стандартизация, сертификация. Вариант 03
Задача № 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Считая, что случайная составляющая погрешности рефлектометра распределена по нормальному закону, определить: 1. Результат измерения с многократными наблюдениями расстояния до места повреждения кабеля l`. 2. Оценку среднего квадратического отклонения (СКО)
User Roma967 : 23 октября 2016
1000 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх