Основы мультимедийных технологий. Вариант 03

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Основы мультимедийных технологий (ДВ 4.1).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Курсовая работа
По дисциплине: Основы мультимедийных технологий
Тема: «Принцип работы сенсорных экранов»
Содержание

Введение 3
1. История изобретения и общий принцип работы сенсорных экранов 4
2. Виды сенсорных экранов и их отличительные особенности 7
2.1. Резистивный сенсорный экран…………………………………………….7
2.2. Инфракрасный сенсорный экран…………………………………………. 9
2.3. Емкостный сенсорный экран……………………………………………..10
2.4. Чувствительные к давлению сенсорные экраны – 3D Touch …………..13
2.5. Волновые сенсорные экраны……………………………………………..15
Заключение 16
Список использованных источников 17
работа сдана на отлично

Дополнительная информация

Уважаемый студент дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы мультимедийных технологий (ДВ 4.1)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.03.2020
Рецензия:Уважаемый
Оноприенко Анна Михайловна
Основы мультимедийных технологий. Вариант №03
Принцип работы сенсорных экранов Сегодня множество устройств имеют свой дисплей: телефоны, планшеты, ПК, электронные книги и справочники, небольшое экраны различной бытовой и промышленной техники. Большинство из них являются сенсорными. Это очень удобно, ведь надежность устройства повышается (отсутствует механические кнопки) и удобство также растет (на одном экране объединяются различные кнопки). iPhone 2G был первым мобильным телефоном, управление которым полностью строилось на взаимодействии с
User Студенткааа : 22 января 2020
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Основы мультимедийных технологий. Вариант 03
Тема: «Принцип работы сенсорных экранов» Содержание Введение 3 1. История развития сенсорных экранов 4 2. Типы сенсорных экранов и их принцип работы 8 2.1. Резистивные сенсорные экраны 8 2.2. Ёмкостные сенсорные экраны 12 2.2.1. Поверхностно-ёмкостные сенсорные экраны 12 2.2.2. Проекционно-ёмкостные сенсорные экраны 14 2.3. Сенсорные экраны с определением поверхностно-акустических волн 15 2.4. Инфракрасные сенсорные экраны 17 3. Сравнительный анализ сенсорных экранов 19 Заключение 21 Список ис
500 руб.
Основы мультимедийных технологий
Контрольная работа По дисциплине: Основы мультимедийных технологий ТЕМА: Виды компьютерной графики
User KVASROGOV : 27 мая 2020
100 руб.
Основы мультимедийных технологий
Физико-математические основы мультимедийных технологий
Контрольная работа по дисциплине: Основы мультимедийных технологий на тему: «Виды компьютерных мониторов» Содержание: Введение Классификация и отличительные особенности мониторов Основные параметры и характеристики монитора Обобщенная структура и особенности функционирования мониторов Заключение
User astoria : 23 октября 2022
250 руб.
Основы мультимедийных технологий. Вариант №8
На тему: Виды устройств частотной обработки звуковых сигналов СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Частотная обработка звуковых сигналов 6 2 Фильтры плавного подъема и спада АЧХ 8 3 Фильтры среза (обрезные фильтры) 8 4 Фильтры присутствия («презенс»-фильтры) 9 5 Эквалайзеры 10 Заключение 18 Список литературы 19
User Jerryamantipe03 : 18 октября 2021
400 руб.
Основы мультимедийных технологий. Вариант №8
Вариант 8. Виды устройств частотной обработки звуковых сигналов.Содержание Введение 3 1 Частотная обработка 4 2 Устройства частотной обработки звуковых сигналов 5 Заключение 18 Список использованных источников 20
User ARTEM1343 : 2 августа 2021
400 руб.
Основы мультимедийных технологий. Билет №10
1. Поясните сущность координатной системы XYZ. 2. В чем заключаются особенности технологии мониторов VA? 3. В чем заключается сущность проблемы совместимости шрифтов?
User IT-STUDHELP : 5 июля 2020
380 руб.
Основы мультимедийных технологий. Билет № 11
Билет №11 1. Каковы основные достоинства формата PDF? 2. Дайте сравнительную характеристику стандартов MPEG-1 и MPEG-2. 3. В чем преимущество системы многоканального звука DTS в сравнении с системой Dolby?
User 89370803526 : 27 июня 2020
350 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх