Основы теории цепей. Лабараторная №2. Вариант №3

Цена:
95 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лаб2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Электрические цепи при гармоническом воздействии
 Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии
 Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить поведение R, L, C при различных способах включения (последовательное, параллельное, смешанное – глава 3 электронного учебника).
 Теоретическое исследование
 Исследование работы последовательной RL – цепи (рисунок 2.1)

Рисунок 2.1
 Задать значения
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
индуктивности L=2 мГн.
 Задать напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц
 Определить (рассчитать) показания (расчетные значения) вольтмера при измерении напряжения на резисторе UR и катушке индуктивности, добавить вольтметры в исследуемую схему. Записать показания вольтметров в таблицу 2.1.
Таблица 2.1
 E UR UL IR IL
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
При правильном измерении должно выполняться равенство
E=√(U_R^2+U_L^2 )
т.к. UR и UL сдвинуты по фазе на 900 (на /2).
Зная значение R и XL=wL=2fL, определить по закону Ома ток в резисторе IR и в катушке IL (IR = UR / R, IL = UL / XL). Убедиться в их равенстве (поскольку соединение последовательное). Показание амперметра определить (рассчитать) и записать в таблицу 2.1.
 Увеличить частоту f в два раза (т.е. установить f=10 кГц) и произвести все измерения и расчеты по п. 3.4. Данные измерений занести в таблицу 2.1. Обратить внимание на изменение тока и напряжений на элементах цепи, обусловленное увеличением в 2 раза сопротивления XL.
 Исследование работы последовательной RC-цепи (рисунок 2.2). Задать значения:
сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля);
емкости С=100 нФ;
частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3.


Рисунок 2.2
 Определить (рассчитать) показания вольтметров для измерения напряжений UR и UC (добавить вольтметры в схему) и показания амперметра для измерения тока в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные измерений и расчетов занести в таблицу 2.2. Учесть, что реактивное емкостное сопротивление равно Xc=1/wC=1/2fC и с ростом частоты уменьшается.
Таблица 2.2
 E UR UС IR IС
f=5 кГц В В В мА мА
     
f=10 кГц     
 Исследование схемы RLC-цепи (рис. 2.3).
Добавить последовательно в схему предыдущего опыта (рисунок 2.2) катушку индуктивности L=2мГн. Задать частоту и напряжение источника Е согласно п. 3.3. Добавить в схему вольтметры и амперметр.

Рис. 2.3
 Определить (рассчитать) показания вольтметров (UR, UL и UC) и амперметра в цепи на частотах f=5 кГц и f=10 кГц. (см. п.п. 3.4 и 3.5). Данные показаний измерительных приборов (расчетов) занести в таблицу 2.3.
Таблица 2.3
 E UR UL UС IR IС IL
f=5 кГц В В В В мА мА мА
       
f=10 кГц       

Учесть, что в данной цепи
E=√(U_R^2+(U_L-U_C )^2 )
Обратить внимание и уметь объяснить изменения напряжений и тока в цепи, обусловленные частотной зависимостью сопротивлений XL=wL и XС=1/wС.

 Требования к отчету
Отчет должен содержать
 схемы с указанием элементов и измерительных приборов;
 данные элементов схемы;
 таблицы значений напряжений и токов;
 контрольный (теоретический) расчет тока и напряжений для каждой из 3-х схем на частотах f=5кГц и 10 кГц, выполненный символическим методом;
 векторные диаграммы токов и напряжений для каждой из трех схем, построенные по результатам исследования (расчета) для f=5кГц.
 подробные выводы по результатам исследования.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, замечаний нет. Журавлева Ольга Борисовна
Оценка: Зачет
Дата: 13.06.2019
Основы теории цепей. Вариант №3
Задание №1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Вариант 3 Е1,B - 80; Е2,B - 100; I,мА - 10; R1,кОм - 6; R2,кОм - 3; R3,кОм - 2; R4,кОм - 2; R5,кОм - 4 Обратите внимание, что метод наложения и метод узловых напряжений используется для расчета одной и той же схемы. Это означает, что рассчитанные токи в соответствующих ветвях цепи должны иметь один
User LiVolk : 30 января 2022
200 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Основы теории цепей. Вариант №3
Кр: Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Лабораторная работа No 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома
User Anastas31 : 6 июля 2020
250 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Проверить баланс мощности. Задание 2 1. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгоффа. 2. Рассчитать ток в L1 методом контурных токов. 3. Рассчитать ток в L1 методом эквивалентного генератора. Варианты заданий приложены в скриншотах СОДЕРЖАНИЕ 1 ЗАДАНИЕ 1. ЦЕПИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 3 1.1 Задание и исходные данные 3 1.2 Расчет схе
User CrashOv : 24 февраля 2020
400 руб.
Основы теории цепей. Вариант №3
Основы теории цепей. Лабараторная №3. Вариант №3
1 Цель работы: Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2 Последовательный контур
User Vladyuwqa : 5 июля 2020
95 руб.
Основы теории цепей. Лабараторная №1. Вариант №3
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение, исследование и проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Подготовка к выполнению работы: При подготовке к работе необходимо изучить: законы Ома для пассивного участка цепи, участка цепи с активными (источники) и пассивными (нагрузки) элементами, замкнутого контура; первый закон Кирхгофа – для узла цепи; второй закон Кирхгофа – для замкнутого контура цепи (г
User Vladyuwqa : 5 июля 2020
97 руб.
Основы Теории цепей. Контрольная работа. Вариант №3
1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля студента. Если последняя цифра пароля – 0 (10, 20, 30 и т.д.), то нужно взять первую цифру (1, 2, 3 и т.д.) 2. Номер схемы соответствует двум последним цифрам пароля студента. Задание 1 1. Рассчитать схему методом наложения. 2. Составить систему уравнений по методу законов Кирхгофа. 3. Рассчитать схему методом узловых напряжений. 4. Баланс мощности. Обратите внимание, что метод наложения и метод узловых напряжений использует
User Fijulika : 3 октября 2019
30 руб.
Основы Теории цепей. Контрольная работа. Вариант №3
Основы теории цепей. Лабораторная работа №3. Вариант №3
Основы теории цепей лабораторная работа №3 вариант 3 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров
User Анатолий22 : 25 октября 2021
150 руб.
Основы теории цепей
«Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях» Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. R1 =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля)
User viktor3 : 29 мая 2021
240 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх