Теория электрических цепей. Вариант №3

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Кр.docx
material.view.file_icon Лаб4.docx
material.view.file_icon Лаб5.docx
material.view.file_icon Лаб6.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В файле контрольная работа + 3 лабораторных
Контрольная:
Задача 1.1

Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞
4. Рассчитайте классическим методом переходный процесс в виде uc(t), i2(t),i3(t) в схемах 1 – 5 ul(t), i2(t),i3(t)в схемах 6 – 10. Проверьте правильность расчетов, выполненных в п. 4, путем сопоставления их с результатами расчетов в п. 3.
1. Перерисуйте схему цепи для Вашего варианта.

Задача 1.2

Задача посвящена временному и частотному (спектральному) методам расчета реакции цепей на сигналы произвольной формы. В качестве такого сигнала используется импульс прямоугольной формы (видеоимпульс).
Электрические схемы цепей (рис. 1.6) содержат емкости С или индуктивности L, а также сопротивления R. Для всех вариантов R2= 3R1 . В схемах, где имеется сопротивление R3 , его величина R3 =0.2R1 . Во всех схемах входным напряжением u1 (t) является прямоугольный импульс длительностью tu и амплитудой U1 .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта (см. табл. 1 и рис. 1.6). Выпишите исходные данные Вашего варианта (таблица 4).
2. Рассчитайте переходную g2(t) и импульсную h2 (t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору).
3. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжений u2 (t) используя:
• интеграл Дюамеля;
• интеграл наложения.
4. Постройте временные диаграммы входного и выходного напряжений.
5. Рассчитайте комплексные спектральные плотности входного U1 и U2.
6. Рассчитайте и постройте графики модулей , и модуля комплексной передаточной функции цепи , как функций от циклической частоты f в диапазоне частот 0 -3 .
1. Перерисуйте схему Вашего варианта. Выпишите исходные данные Вашего варианта.

Лабораторная
Лабораторная работа No4
Исследование реактивных двухполюсников
 Теоретическое исследование
 Исследовать работу схемы реактивного двухполюсника, реализованного по 1-й форме Фостера (рисунок 4.1, а). Задать E = 1 В, R0 = 10 кОм, L1 = L2 = 1 мГн, C1 = 63,536 нФ, С2 = 15,831 нФ, С = (100+Nx5) нФ,
где N- номер варианта (последняя цифра пароля).
 В диапазоне частот 0,1 мГц – 80 кГц на частотах резонансов и по одной частоте между резонансами рассчитать входное сопротивление Zвх(f) и записать в таблицу 4.1 его значения.
     
Рассчитать параметры элементов обратного двухполюсника (рисунок 4.1, б) по формулам:
 Рассчитать входное сопротивление Zвх (f) обратного двухполюсника (рисунок 4.1, б) и записать в таблицу, аналогичную таблице 4.1.
 По результатам расчета построить в масштабе графики зависимости модуля входного сопротивления исходного и обратного реактивных двухполюсников от частоты и указать на них частоты резонансов напряжений и токов.

Лабораторная работа No5
Исследование пассивных четырехполюсников
3.1. Исследовать схему пассивного резистивного четырехполюсника (рисунок 5.1).
Задать Е = 10 В, f = 1 кГц, R1 = 100 Ом, R2 = 200 Ом, R3 = 300 Ом, R4 = (100 + Nx10) Ом,
где N – номер варианта (последняя цифра пароля).
 Определить А-параметры четырехполюсника, исходя из их физического смысла, создавая в схеме режимы холостого хода (ХХ) и короткого замыкания (КЗ).
 Параметры А11 и А21 можно определить в режиме ХХ (рисунок 5.1), зная заданное напряжение U1 на входных (1-1') и рассчитав напряжение U2 на выходных зажимах (2-2') четырехполюсника, а также входной ток I1

В результате в режиме ХХ параметры A11 и А21 четырехполюсника определяются по формулам:

 Параметры А12 и А22 можно определить в режиме КЗ. Для этого замкнуть зажимы 2-2' (рисунок 5.1) проводом и рассчитать напряжение на входе U1 (точки 1-1') ток I1 (на входе) и ток I2 (на выходе). Результаты измерений также записываются в таблицу 5.1. В результате в режиме КЗ определяются параметры А12 и А22:
Необходимо проверить правильность определения А-параметров, используя соотношение:
Если погрешность превышает 5%, то необходимо расчеты повторить вновь.
 По найденным А-параметрам рассчитать параметры холостого хода и короткого замыкания Z1х, Z1к, Z2х, Z2к, характеристические сопротивления Zс1, и Zс2 и собственное ослабление четырехполюсника Ас по
  Исследуйте рабочий режим работы четырехполюсника.
Для расчета рабочего ослабления задайте нагрузку со стороны генератора Zг в два раза меньше, чем ZC1 (рассогласование по входу), а нагрузку на выходе четырехполюсника Zн в 2 раза больше, чем Zc2 (рассогласование по выходу).
Приведите схему включения исходного четырехполюсника с нагрузками.

Рассчитайте рабочее ослабление четырехполюсника в режиме несогласованного включения
Ар=Ас +∆А1 +∆А2+∆А3,
где Ас – характеристическое ослабление четырехполюсника;
∆А1, ∆А2 – дополнительные ослабления из-за несогласованностей на входе и выходе четырехполюсника;
∆А3 – дополнительное ослабление за счет многократного отражения энергии от входных и выходных зажимов четырехполюсника.
Сделайте вывод о влиянии режима работы на величину ослабления А.



Лабораторная работа No 6
Исследование пассивных амплитудных корректоров

3.1 Задание 1
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
По заданной функции ослабления цепи построить требуемую функцию ослабления амплитудного корректора, если А0=18+N×0,2 дБ, где N – номер варианта
3.2. Задание 2
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)
Определить максимально возможное ослабление корректора Ак max Качественно построить график ослабления искажающей цепи. Рассчитать значения R2, C2, L2, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.

В решении нужно привести условие задания, график, расчеты и пояснения.
3.3. Задание 3
Нечетные варианты (номер варианта – 1,3,5,7,9 – определяется по последней цифре пароля)

Построить схему амплитудного корректора и ожидаемую характеристику ослабления корректора, если
Рассчитать значения параметров элементов в поперечном плече корректора, если R= 200+ N×10 Ом, где N –номер варианта.
В решении нужно привести условие задания, схему корректора, характеристику ослабления, расчеты параметров элементов в поперечном плече корректора и пояснения.

Дополнительная информация

Уважаемая А, Замечания: Ошибки в численных расчетах переходной характеристики и АЧХ цепи. Журавлева О.Б. - зачет
Лаб. 1-3 - Уважаемая А,
Замечание: Задание 3. На графике (рис. 6) должен быть еще один резонанс. Журавлева О.Б.- зачет
Теория электрических цепей. Вариант №3
1. Нерекурсивные и рекурсивные дискретные цепи. 2.Спектры сигналов в нелинейных цепях при кусочно-линейной аппроксимации. 3. Задача. Определите критическое значение взаимоиндукции Мкр автогенератора, если задана колебательная характеристика Sср(Umoc) и параметры элементов автогенератора.
User Romashka23 : 20 июня 2020
150 руб.
Теория электрических цепей. Вариант №3
Курсовая работа. Теория электрических цепей. Вариант №3
1. Задание на курсовую работу Задание на курсовую работу составлено по стовариантной системе. Номер варианта определяется двумя последними цифрами пароля. На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис. 1.1) с параметрами: – длительность импульсов, – период следования; – период несущей частоты; – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического . Требуется рассчитать двусторонне нагруженный пассивный полосовой LC-фильтр и активный полосово
User lisii : 23 марта 2019
99 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа .Вариант № 3
Исходные данные: L=20 мГн R1=2 кОм R2=2 кОм R3=2 кОм Е=10 В 1. Рассчитать все токи и напряжение на L в три момента времени t: 0_, 0+, ∞. 2. Рассчитать классическим методом переходный процесс в виде iL(t), i2(t), i3(t). Проверить правильность расчетов, выполненных в п.2, путем сопоставления их с результатами расчетов в п.1. 3. Построить графики переходных токов и напряжения, рассчитанных в п.2. Определить длительность переходного процесса, соответствующую переходу цепи в установившееся состояние
User my-mind : 16 января 2011
500 руб.
Теория электрических цепей
Контрольная работа ТЭЦ СибГути Задача 1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. Задача 2 Временной метод расчета 1. Рассчитайте переходную h(t) и импульсную g(t) характеристики цепи по напряжению классическим или операторным методами (по выбору). 2. Рассчитайте реакцию цепи в виде выходного напряжения, используя: - интеграл Дюамеля; - интеграл наложения 3. Постройте временные диаграммы входного и выходного напря
User duny : 9 июня 2023
200 руб.
Теория электрических цепей
Теория электрических цепей
Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞ 4. Рассчитайте классическим метод
User 1973830311asd : 18 апреля 2021
700 руб.
Теория Электрических цепей
Курсовая работа 1. Рассчитать колебательный контур и построить его АЧХ и ФЧХ. 2. Рассчитать первичные параметры четырехполюсника.
User alex7642 : 1 ноября 2020
200 руб.
Теория электрических цепей
Курсовая работа. По дисциплине: Теория электрических цепей Выполнил: Титова Ю.В. Группа: Т-61в Вариант: 21 Проверил: Дёжина Е.В. Задание На входе полосового фильтра действуют периодические прямоугольные радиоимпульсы (рис.1) с параметрами: tи – длительность импульсов, Tи – период следования; Tн – период несущей частоты; Umн – амплитуда несущего колебания, имеющего форму гармонического uн(t) = Umн × cos н t.
User Yuliyatitova : 1 апреля 2020
300 руб.
Теория электрических цепей
Внимательно читайте! Задача 1.1 Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс. 1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 1.1) для Вашего варианта (таблица 1). 2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2). 3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: 0-, 0+, ∞ 4. Рассчита
User Fijulika : 21 ноября 2019
30 руб.
Теория электрических цепей
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх