«Гибкие оптические сети» 2020 год .Лабораторные работы № 1, 2 и 3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Изучение пассивных компонентов волоконно- оптических систем передачи (ВОСП)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Изучение систем передачи CWDM
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
8 ВАРИАНТ
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Изучение систем передачи CWDM
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
8 ВАРИАНТ
Дополнительная информация
2020 ГОД
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Лабораторная работа № 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических
систем передачи, (ВОСП)»
Составить схему волоконно-оптической системы передачи из следующих компонент: модуль оптического передатчика (в количестве N по варианту), каждый модуль работает на своей волне в диапазоне С; оптический волновой мультиплексор на AWG; волоконно-оптическая линия длиной L (по варианту)
с волокнами G.652d; компенсатор хроматической дисперсии (DC с характеристиками по варианту) оптический волновой демультиплексор на AWG; модуль оптического приёмника (в количестве N по варианту). Определить величину затухания между точками подключения оптического передатчика и приёмника с учётом затухания мультиплексора/демультиплексора, оптической линии и компенсатора дисперсии на основе волокна с обратной характеристикой дисперсии (у дисперсии знак минус). Затухание в разъёмных соединениях составляет 0,5 дБ. Определить требуемую длину оптического волокна компенсатора для полного подавления накопленной в линии хроматической дисперсии. Исходные данные приведены в таблице.
Лабораторная работа № 2
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение систем передачи, CWDM»
Разработать по одному из вариантов схему организации связи
с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале https//shop.nag.ru, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.
Лабораторная работа № 3
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин
под оборудование и оптических кроссов.
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Лабораторная работа № 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических
систем передачи, (ВОСП)»
Составить схему волоконно-оптической системы передачи из следующих компонент: модуль оптического передатчика (в количестве N по варианту), каждый модуль работает на своей волне в диапазоне С; оптический волновой мультиплексор на AWG; волоконно-оптическая линия длиной L (по варианту)
с волокнами G.652d; компенсатор хроматической дисперсии (DC с характеристиками по варианту) оптический волновой демультиплексор на AWG; модуль оптического приёмника (в количестве N по варианту). Определить величину затухания между точками подключения оптического передатчика и приёмника с учётом затухания мультиплексора/демультиплексора, оптической линии и компенсатора дисперсии на основе волокна с обратной характеристикой дисперсии (у дисперсии знак минус). Затухание в разъёмных соединениях составляет 0,5 дБ. Определить требуемую длину оптического волокна компенсатора для полного подавления накопленной в линии хроматической дисперсии. Исходные данные приведены в таблице.
Лабораторная работа № 2
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение систем передачи, CWDM»
Разработать по одному из вариантов схему организации связи
с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале https//shop.nag.ru, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.
Лабораторная работа № 3
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин
под оборудование и оптических кроссов.
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети». 2020 год. Вариант 08
Sanich
: 7 июля 2020
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети».
8 ВАРИАНТ
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети» 2020 ГОД
Контрольные вопросы с ответами: около 700 штук
Задача 1
На основе данных табл.1.6 конспекта лекций определить длину линии оптического кабеля между оптическими усилителями (секции усиления) относительно нелинейных помех четырёхволнового смешивания (FWM) при организа
400 руб.
Курсовая работа. вариант 08. «Гибкие оптические сети (часть 2-я)». 2020 год
Sanich
: 10 сентября 2020
Курсовая работа No 3
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации»
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети
на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот
для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Н
400 руб.
.Гибкие оптические сети
ksemerius
: 30 мая 2020
Лабораторные работы.Гибкие оптические сети
Преподаватель Ибрагимов Р.З. Год сдачи 2020. Магистратура МТС.
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
1000 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Гибкие оптические сети. Вариант 5
xtrail
: 1 января 2025
Лабораторная работа № 1
«Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
2. Выполнение работы
2.1. Контрольные вопросы:
1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
2. Какие опти
400 руб.
Гибкие оптические сети. Лабораторная работа №1. 3-й вариант
aleshin
: 13 декабря 2021
Цель работы: изучить современные и перспективные решения
для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной
и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)?
2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП?
3. Чем отличаются форматы сигналов NRZ и RZ в ВОСП?
4. Почему спектры сигналов NRZ и RZ отлича
190 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 (ВАРИАНТ №8) 2020 год по дисциплине: «Гибкие оптические сети (Часть 2-я)»
Sanich
: 1 сентября 2020
Лабораторная работа № 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
изучить современные и перспективные решения
для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной
и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
Лабораторная работа № 2
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение технолог
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Билет №3
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Билет 3
Вопросы для краткого ответа (ПК-2)
1. Какое назначение имеет волокно DSF?
2. Какие форматы модуляции оптических несущих частот оптических каналов для
скорости передачи 100 Гбит/с наиболее устойчивы к дисперсии?
3. Какие структуры оптических сетей поддерживаются интерфейсами по
рекомендации G.698.2?
4. С чем связано развитие современной базы компонентов оптических сетей?
5. Для чего нужен алгоритм маршрутизации в оптической сети?
6. Какие функции выполняет WSS в составе ROADM?
7. Чем от
600 руб.
Гибкие оптические сети экзамен
f-akho
: 3 июня 2022
Билет 10
Вопросы для краткого ответа (ПК-2)
1. Что необходимо для передачи информационных импульсных сигналов в волоконных
линиях?
2. Какие оптические форматы модуляции повышают спектральную эффективность до
предельных значений?
3. На что нацелены разрабатываемые стандарты IEEE802.3 для оптических сетей?
4. Что обозначает ROADM?
5. Что требуется для построения узла оптической сети типа AoD?
6. Какой выигрыш может обеспечить применение FEC в оптическом канале?
7. В чём состоит гибкость агрегаци
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.