«Гибкие оптические сети» 2020 год .Лабораторные работы № 1, 2 и 3

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа № 1 гибкие оптические системы.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 2 гибкие оптические системы.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа № 3 гибкие оптические системы.doc
material.view.file_icon Схемы к лабораторным работам.vsdx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Изучение пассивных компонентов волоконно- оптических систем передачи (ВОСП)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Изучение систем передачи CWDM
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8

8 ВАРИАНТ

Дополнительная информация

2020 ГОД
Федеральное агентство связи
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Лабораторная работа № 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение пассивных компонентов волоконно/оптических
систем передачи, (ВОСП)»
Составить схему волоконно-оптической системы передачи из следующих компонент: модуль оптического передатчика (в количестве N по варианту), каждый модуль работает на своей волне в диапазоне С; оптический волновой мультиплексор на AWG; волоконно-оптическая линия длиной L (по варианту)
с волокнами G.652d; компенсатор хроматической дисперсии (DC с характеристиками по варианту) оптический волновой демультиплексор на AWG; модуль оптического приёмника (в количестве N по варианту). Определить величину затухания между точками подключения оптического передатчика и приёмника с учётом затухания мультиплексора/демультиплексора, оптической линии и компенсатора дисперсии на основе волокна с обратной характеристикой дисперсии (у дисперсии знак минус). Затухание в разъёмных соединениях составляет 0,5 дБ. Определить требуемую длину оптического волокна компенсатора для полного подавления накопленной в линии хроматической дисперсии. Исходные данные приведены в таблице.

Лабораторная работа № 2
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение систем передачи, CWDM»
Разработать по одному из вариантов схему организации связи
с двухволоконным исполнением системы CWDM на n число спектральных каналов с m промежуточных OADM и доступом по одному каналу. Выбрать рабочие волны и рассчитать энергетический потенциал, требуемый для каждого оптического канала с целью выбора SFP модуля. Расстояния между мультиплексорами и их характеристики приведены в исходных данных по варианту. Затухание волокна для каждой выбранной рабочей волны определить по рис. на слайде ниже. Выбор подходящего модуля можно выполнить по данным от производителя для заданной скорости передачи в оптическом канале https//shop.nag.ru, указать выбранные длины волн модулей. В случае недостаточного энергетического потенциала модулей на отдельных участках следует предложить использование оптических усилителей.

Лабораторная работа № 3
по дисциплине: «Гибкие оптические сети»
на тему: «Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
Составить схему организации связи оптической транспортной сети
с оборудованием Т8 ВОЛГА, предусмотрев комплектацию по варианту.
Для каждой станции (оконечной, промежуточной), указать число транспондерных/мукспондерных карт (блоков), оптических усилителей, корзин
под оборудование и оптических кроссов.
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети». 2020 год. Вариант 08
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети». 8 ВАРИАНТ Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети» 2020 ГОД Контрольные вопросы с ответами: около 700 штук Задача 1 На основе данных табл.1.6 конспекта лекций определить длину линии оптического кабеля между оптическими усилителями (секции усиления) относительно нелинейных помех четырёхволнового смешивания (FWM) при организа
User Sanich : 7 июля 2020
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети». 2020 год. Вариант 08
Курсовая работа. вариант 08. «Гибкие оптические сети (часть 2-я)». 2020 год
Курсовая работа No 3 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации» Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Н
User Sanich : 10 сентября 2020
400 руб.
.Гибкие оптические сети
Лабораторные работы.Гибкие оптические сети Преподаватель Ибрагимов Р.З. Год сдачи 2020. Магистратура МТС. 1. Цель работы Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
User ksemerius : 30 мая 2020
1000 руб.
.Гибкие оптические сети
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Гибкие оптические сети. Вариант 5
Лабораторная работа № 1 «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» 1. Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 2. Выполнение работы 2.1. Контрольные вопросы: 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? 2. Какие опти
User xtrail : 1 января 2025
400 руб.
promo
Гибкие оптические сети. Лабораторная работа №1. 3-й вариант
Цель работы: изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. 1. В чём состоят тенденции в развитии волоконно-оптических систем передачи (ВОСП)? 2. Какие оптические компоненты могут входить в состав ВОСП? 3. Чем отличаются форматы сигналов NRZ и RZ в ВОСП? 4. Почему спектры сигналов NRZ и RZ отлича
User aleshin : 13 декабря 2021
190 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 (ВАРИАНТ №8) 2020 год по дисциплине: «Гибкие оптические сети (Часть 2-я)»
Лабораторная работа № 1 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических систем передачи» изучить современные и перспективные решения для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах. Лабораторная работа № 2 по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)» на тему: «Изучение технолог
User Sanich : 1 сентября 2020
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Гибкие оптические сети (часть 2). Билет №3
Билет 3 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Какое назначение имеет волокно DSF? 2. Какие форматы модуляции оптических несущих частот оптических каналов для скорости передачи 100 Гбит/с наиболее устойчивы к дисперсии? 3. Какие структуры оптических сетей поддерживаются интерфейсами по рекомендации G.698.2? 4. С чем связано развитие современной базы компонентов оптических сетей? 5. Для чего нужен алгоритм маршрутизации в оптической сети? 6. Какие функции выполняет WSS в составе ROADM? 7. Чем от
User IT-STUDHELP : 1 декабря 2022
600 руб.
promo
Гибкие оптические сети экзамен
Билет 10 Вопросы для краткого ответа (ПК-2) 1. Что необходимо для передачи информационных импульсных сигналов в волоконных линиях? 2. Какие оптические форматы модуляции повышают спектральную эффективность до предельных значений? 3. На что нацелены разрабатываемые стандарты IEEE802.3 для оптических сетей? 4. Что обозначает ROADM? 5. Что требуется для построения узла оптической сети типа AoD? 6. Какой выигрыш может обеспечить применение FEC в оптическом канале? 7. В чём состоит гибкость агрегаци
User f-akho : 3 июня 2022
500 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх