Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети». 2020 год. Вариант 08
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети».
8 ВАРИАНТ
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети» 2020 ГОД
Контрольные вопросы с ответами: около 700 штук
Задача 1
На основе данных табл.1.6 конспекта лекций определить длину линии оптического кабеля между оптическими усилителями (секции усиления) относительно нелинейных помех четырёхволнового смешивания (FWM) при организации числа оптических каналов по варианту табл.1.1, для частотных интервалов и величин дисперсии стекловолокна по варианту табл.1.2. Использовать данные максимального уровня мощности передачи оптического канала из табл.1.6 по варианту, считать во всех вариантах уровень мощности
на входе оптического усилителя равным (-28 дБм), усреднённое затухание оптического волокна стандарта G.655 для всех вариантов 0,2 дБ/км на волнах диапазона C. Рассчитать совокупную мощность всех оптических канальных сигналов на выходе усилителя принимая во внимание, что усилитель полностью компенсирует затухание прилегающего участка оптической линии.
Задача 2
Определить число спектральных каналов, которые можно организовать
в полосе волн 1530-1560 нм по индивидуальному варианту из табл.2.1 и 2.2. Определить доступный скоростной режим передачи в оптической системе
на основе волокон типа MCF-FMF при использовании DWDM и заданных скоростных режимов передачи на отдельных оптических несущих частотах
по варианту табл.2.1 и 2.2. Предложить формат модуляции оптического сигнала для индивидуального варианта, соответствующего скорости передачи, полосе частот оптического канала и рассчитанный на максимальную дистанцию передачи.
Задача 3
Составить схему цифровой последовательности мультиплексирования OTN/OTH поколения 5G для потоков клиентской нагрузки по варианту из табл.3.1 в структуру кадра OTUk/OTUCn по варианту из табл.3.2. Для составления схемы использовать обозначения по рис.3.16 конспекта лекций. Определить требуемое число параллельно формируемых блоков OTUk/OTUCn под каждую клиентскую нагрузку. При несоответствии транспортных блоков нагрузочным сигналам предложить свой вариант схемы мультиплексирования с обоснованием.
Задача 4
Составить схему для организации связи кольцевой оптической транспортной сети OTN/OTH с применением n ROADM (табл.4.1) и образованием от одного ROADM к каждому из (n-1) других по m (табл.4.2) оптических каналов на скорости (X)Гбит/с. Рассчитать требуемое количество транспондеров и выбрать их из каталога для реализации этой сети на основе оборудования ВОЛГА от Т8 (www.t8.ru).
Задача 5
Для разработанной схемы организации связи в задаче 4 по варианту составить схему защиты двунаправленного соединения оптического канала сети от первого узла к узлу (n-1) (табл.5.1). Рассчитать минимальную коммутационную ёмкость ROADM, которая поддержит защитное переключение m (табл.5.2) оптических каналов в каждом узле сети по схеме 1+1.
Задача 6
Определить изменение физической длины линейного пути и относительное изменение скорости передачи цифрового сигнала на приёме (нестабильность поступления синхросигнала в формате NRZ) при изменении температуры среды, окружающей кабель. Длина линии и тип заданы в табл. 6.1 и 6.2. Считать, что температура изменяется на Δt 0С за время более 1часа.
Задача 7
Используя данные табл.8.1 конспекта лекций определить число спектральных каналов и максимальную скорость передачи, поддерживаемую этими каналами в оптическом диапазоне волн С, которую можно организовать транспондерами X (табл.7.1) типа BVT, S-BVT на дистанцию Y (табл.7.2) по стандартным одномодовым волокнам.
8 ВАРИАНТ
Федеральное агентство связи Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Контрольная работа по дисциплине: «Гибкие оптические сети» 2020 ГОД
Контрольные вопросы с ответами: около 700 штук
Задача 1
На основе данных табл.1.6 конспекта лекций определить длину линии оптического кабеля между оптическими усилителями (секции усиления) относительно нелинейных помех четырёхволнового смешивания (FWM) при организации числа оптических каналов по варианту табл.1.1, для частотных интервалов и величин дисперсии стекловолокна по варианту табл.1.2. Использовать данные максимального уровня мощности передачи оптического канала из табл.1.6 по варианту, считать во всех вариантах уровень мощности
на входе оптического усилителя равным (-28 дБм), усреднённое затухание оптического волокна стандарта G.655 для всех вариантов 0,2 дБ/км на волнах диапазона C. Рассчитать совокупную мощность всех оптических канальных сигналов на выходе усилителя принимая во внимание, что усилитель полностью компенсирует затухание прилегающего участка оптической линии.
Задача 2
Определить число спектральных каналов, которые можно организовать
в полосе волн 1530-1560 нм по индивидуальному варианту из табл.2.1 и 2.2. Определить доступный скоростной режим передачи в оптической системе
на основе волокон типа MCF-FMF при использовании DWDM и заданных скоростных режимов передачи на отдельных оптических несущих частотах
по варианту табл.2.1 и 2.2. Предложить формат модуляции оптического сигнала для индивидуального варианта, соответствующего скорости передачи, полосе частот оптического канала и рассчитанный на максимальную дистанцию передачи.
Задача 3
Составить схему цифровой последовательности мультиплексирования OTN/OTH поколения 5G для потоков клиентской нагрузки по варианту из табл.3.1 в структуру кадра OTUk/OTUCn по варианту из табл.3.2. Для составления схемы использовать обозначения по рис.3.16 конспекта лекций. Определить требуемое число параллельно формируемых блоков OTUk/OTUCn под каждую клиентскую нагрузку. При несоответствии транспортных блоков нагрузочным сигналам предложить свой вариант схемы мультиплексирования с обоснованием.
Задача 4
Составить схему для организации связи кольцевой оптической транспортной сети OTN/OTH с применением n ROADM (табл.4.1) и образованием от одного ROADM к каждому из (n-1) других по m (табл.4.2) оптических каналов на скорости (X)Гбит/с. Рассчитать требуемое количество транспондеров и выбрать их из каталога для реализации этой сети на основе оборудования ВОЛГА от Т8 (www.t8.ru).
Задача 5
Для разработанной схемы организации связи в задаче 4 по варианту составить схему защиты двунаправленного соединения оптического канала сети от первого узла к узлу (n-1) (табл.5.1). Рассчитать минимальную коммутационную ёмкость ROADM, которая поддержит защитное переключение m (табл.5.2) оптических каналов в каждом узле сети по схеме 1+1.
Задача 6
Определить изменение физической длины линейного пути и относительное изменение скорости передачи цифрового сигнала на приёме (нестабильность поступления синхросигнала в формате NRZ) при изменении температуры среды, окружающей кабель. Длина линии и тип заданы в табл. 6.1 и 6.2. Считать, что температура изменяется на Δt 0С за время более 1часа.
Задача 7
Используя данные табл.8.1 конспекта лекций определить число спектральных каналов и максимальную скорость передачи, поддерживаемую этими каналами в оптическом диапазоне волн С, которую можно организовать транспондерами X (табл.7.1) типа BVT, S-BVT на дистанцию Y (табл.7.2) по стандартным одномодовым волокнам.
Похожие материалы
Курсовая работа. вариант 08. «Гибкие оптические сети (часть 2-я)». 2020 год
Sanich
: 10 сентября 2020
Курсовая работа No 3
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации»
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети
на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот
для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Н
400 руб.
Гибкие оптические сети (часть 2-я). Вариант №08
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2021
Курсовая работа
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Разработка схемы организации связи гибкой оптической транспортной сети на основе технологии DWDM-OTN/OTH»
Задание на курсовую работу по дисциплине «Волоконно-оптические системы передачи»
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети
на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1 и 2. Определить общую полосу оптических частот
для организации всех спектральных каналов и
800 руб.
«Гибкие оптические сети» 2020 год .Лабораторные работы № 1, 2 и 3
Sanich
: 7 июля 2020
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 1. Изучение пассивных компонентов волоконно- оптических систем передачи (ВОСП)
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 2. Изучение систем передачи CWDM
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 3. Изучение комплекса оборудования оптических мультисервисных транспортных сетей «ВОЛГА» от компании Т8
8 ВАРИАНТ
200 руб.
.Гибкие оптические сети
ksemerius
: 30 мая 2020
Лабораторные работы.Гибкие оптические сети
Преподаватель Ибрагимов Р.З. Год сдачи 2020. Магистратура МТС.
1. Цель работы
Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо усвоить типы четырехполюсников, уравнения передачи в различных формах, параметры-коэффициенты, характеристические параметры, рабочие меры передачи, методы их расчета (глава 12 электронного учебника).
1000 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант №08. 2020 год
SibGUTI2
: 14 ноября 2020
Вариант задания № 08
1. Сообщение №1
0000: 00 aa 00 90 08 20 08 00 11 e8 08 8e 08 00 45 00
0010: 01 1a 0b 25 00 00 70 11 00 09 c0 b5 95 d0 c2 15
0020: c3 6c c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00
0030: 04 06 64 65 73 2d 30 38 a0 81 ed 02 04 35 97 ac
0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06
0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
0070: 01 02 02 01 08 01
120 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 (ВАРИАНТ №8) 2020 год по дисциплине: «Гибкие оптические сети (Часть 2-я)»
Sanich
: 1 сентября 2020
Лабораторная работа № 1
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Возможности и ограничения волоконно/оптических
систем передачи»
изучить современные и перспективные решения
для волоконно-оптических систем передачи (ВОСП) с одноканальной
и многоканальной организацией передачи сигналов DWDM в одномодовых стандартных волокнах SMF многосердцевинных MCF и маломодовых FMF волокнах.
Лабораторная работа № 2
по дисциплине: «Гибкие оптические сети (часть 2)»
на тему: «Изучение технолог
200 руб.
Гибкие оптические сети экзамен
f-akho
: 3 июня 2022
Билет 10
Вопросы для краткого ответа (ПК-2)
1. Что необходимо для передачи информационных импульсных сигналов в волоконных
линиях?
2. Какие оптические форматы модуляции повышают спектральную эффективность до
предельных значений?
3. На что нацелены разрабатываемые стандарты IEEE802.3 для оптических сетей?
4. Что обозначает ROADM?
5. Что требуется для построения узла оптической сети типа AoD?
6. Какой выигрыш может обеспечить применение FEC в оптическом канале?
7. В чём состоит гибкость агрегаци
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 08. 2020 год
SibGUTI2
: 29 октября 2020
XY = 08
Контрольная работа «Шифрование в сетях 802.11»
Вариант определяется последними двумя цифрами Вашего пароля XY.
Задание 1:
1. Исходные данные для всех вариантов:
a. Метод аутентификации PSK.
b. Название сети SSID: sibsutis
c. MAC-адрес точки доступа(шестн.): 000726404eff
d. MAC-адрес клиента (шестн.): 9439e5b014e5
2. Пароль к Wi-Fi сети: kursovikXY, где XY –ваш вариант.
3. Сгенерировать самостоятельно (придумать) последовательности Anonce и Snonce таким образом, чтобы первый и последни
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.