Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант №18 ( Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа выполняется в форме реферата.
Темы к контрольной работе
18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
Содержание
Введение 4
1. Понятие и сущность виртуальной игры 5
2. Социальные последствия виртуальных игр 7
3. Исследование увлеченности современных подростков виртуальными играми 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Введение
На сегодняшний день проблема влияния современных технологий на человека является одной из актуальных, ей посвящено множество работ как в рамках социологии, так и в психологии и педагогике. Данная проблема сегодня является предметом споров множества ученых: какое влияние оказывают социальные сети; насколько опасны компьютерные и массовые многопользовательские онлайн-игры; действительно ли Интернет является источником и средством обучения и многое другое. Отсюда возникает необходимость более узконаправленного, специализированного изучения каждой технологии в отдельности, будь то просто компьютер, Интернет в целом или же социальная сеть или онлайн-игра, в частности.
Целью данной работы является изучение темы: «Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр».
Для решения поставленной
...
Темы к контрольной работе
18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
Содержание
Введение 4
1. Понятие и сущность виртуальной игры 5
2. Социальные последствия виртуальных игр 7
3. Исследование увлеченности современных подростков виртуальными играми 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
Введение
На сегодняшний день проблема влияния современных технологий на человека является одной из актуальных, ей посвящено множество работ как в рамках социологии, так и в психологии и педагогике. Данная проблема сегодня является предметом споров множества ученых: какое влияние оказывают социальные сети; насколько опасны компьютерные и массовые многопользовательские онлайн-игры; действительно ли Интернет является источником и средством обучения и многое другое. Отсюда возникает необходимость более узконаправленного, специализированного изучения каждой технологии в отдельности, будь то просто компьютер, Интернет в целом или же социальная сеть или онлайн-игра, в частности.
Целью данной работы является изучение темы: «Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр».
Для решения поставленной
...
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.06.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Сторожева Светлана Петровна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.06.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Сторожева Светлана Петровна
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант №18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
Elnadrion
: 20 марта 2016
Темы для контрольных работ по курсу
«Социальные и этические вопросы информационных технологий»
Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22.
18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
100 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант 18
snbld
: 8 мая 2020
Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.04.2020
50 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий
moomy
: 11 февраля 2018
1. Этико-философские подходы к пониманию права равного доступа к информационным технологиям.
100 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Зачет.
Алексей134
: 5 марта 2021
Вопрос:
Интеллектуальная собственность на программное обеспечение.
Ответ:
Интеллектуальная собственность − в широком понимании означает закрепленное законом временное исключительное право, а также личные неимущественные права авторов на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Законодательство, которое определяет права на интеллектуальную собственность, устанавливает монополию авторов на определённые формы использования результатов своей интеллектуальной, творческо
50 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Зачет.
sibguter
: 23 ноября 2018
Номер темы Вашего реферата соответствует двум последним цифрам Вашего пароля. Объем реферата должен быть не менее 7 страниц текста, подготовленного в формате редактора Word с размером шрифта 14 пунктов.
Для написания реферата можно воспользоваться конспектом лекций. Тему реферата необходимо раскрыть более полно, используя дополнительную литературу. Список дополнительной литературы приведен в конце конспекта лекций.
Реферат должен быть выслан со страниц нашего сайта. С порядком отправки выполненн
39 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Экзамен.
студент-сибгути
: 18 июня 2015
2403_09
1. Рынок труда и характер занятости в новой экономике.
Введение
Преобладающая общность интересов «товара» рабочей силы и ее по-требителей – экономики и государства – является важнейшей социаль-но-экономической чертой рыночной экономики, создающий прочную гу-манистическую основу развития народного хозяйства и всего общества. Несомненно, что организованный, во многом управляемый государ-ством и поддерживаемый предприятиями товарной экономики, постоян-но совершенствуемый по мере развития
49 руб.
КОНТРОЛЬНЯ РАБОТА по дисциплине “Социальные и этические вопросы информационных технологий”. Вариант №18.
teacher-sib
: 14 апреля 2017
18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
Оглавление
Введение 2
1. Социальные последствия виртуальных игр. 2
2. Асоциальные последствия компьютерных игр 5
3. Креативные последствия виртуальных игр 8
Заключение 9
Литература 10
90 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Билет №18
IT-STUDHELP
: 3 декабря 2021
Роль информационных технологий в сохранении и использовании культурного наследия: электронные библиотеки и виртуальные музеи
100 руб.
Другие работы
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 231
Z24
: 25 сентября 2025
2 м³ воздуха при давлении р1=0,2 МПа и температуре t1=40 ºC сжимаются до давления р2=1,1 МПа и объема V2=0,5 м³.
Определить показатель политропы, работу сжатия и количество отведенной теплоты.
150 руб.
Microsoft PowerPoint Functionality
GnobYTEL
: 22 августа 2015
Руководство по созданию макросов для программы MS PowerPoint на языке VBA.
Описана объектная модель программы MS PowerPoint, и приведены примеры макросов для этой программы.
Contents:
Templates
Classes
The oiPowerPoint Class
Methods
Equates
Dll Functions
Useful References
Tips & FAQs
Проектування виробничого процесу в РММ та розробка технологічної карти на відновлення деталі
Калян
: 6 марта 2012
Курсовий проект з дисципліни: “Ремонт машин” на тему: “Проектування виробничого процесу в РММ та розробка технологічної карти на відновлення деталі”
Вступ
I. Розрахунково-організаційна частина.
1. Визначення видів і кількості ремонтів та розробка річного план-графіка ремонтів машин.
2. Організація ремонту машин.
3. Розрахунок трудоємності ремонтних робіт, які виконуються в РММ
3.1. Користуючись нормативними данними по трудоємності ремонтних робіт, проведемо розрахунок основних ремонтних робіт,
100 руб.
Контрольная работа по предмету «Управление сетями связи». Вариант № 10
yans
: 6 сентября 2013
1. Задание:
Расшифровать приведенные в hex’кодах сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
2. Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах)
7. Время жизни данной дейтаграммы
8.
350 руб.