Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант №18 ( Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.)

Состав работы

material.view.file_icon 5423EB65-C35A-4F57-B717-AE04D6060A6D.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа выполняется в форме реферата.
Темы к контрольной работе
18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.

Содержание
Введение 4
1. Понятие и сущность виртуальной игры 5
2. Социальные последствия виртуальных игр 7
3. Исследование увлеченности современных подростков виртуальными играми 11
Заключение 16
Список использованных источников 17


Введение

На сегодняшний день проблема влияния современных технологий на человека является одной из актуальных, ей посвящено множество работ как в рамках социологии, так и в психологии и педагогике. Данная проблема сегодня является предметом споров множества ученых: какое влияние оказывают социальные сети; насколько опасны компьютерные и массовые многопользовательские онлайн-игры; действительно ли Интернет является источником и средством обучения и многое другое. Отсюда возникает необходимость более узконаправленного, специализированного изучения каждой технологии в отдельности, будь то просто компьютер, Интернет в целом или же социальная сеть или онлайн-игра, в частности.
Целью данной работы является изучение темы: «Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр».
Для решения поставленной
...

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.06.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Сторожева Светлана Петровна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант №18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
Темы для контрольных работ по курсу «Социальные и этические вопросы информационных технологий» Выбор темы осуществляется по двум последним цифрам пароля, если две последние цифры пароля превышают число 22, то номер задания выбирается следующим образом: две последние цифры пароля минус 22. 18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.
User Elnadrion : 20 марта 2016
100 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант 18
Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 21.04.2020
User snbld : 8 мая 2020
50 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий
1. Этико-философские подходы к пониманию права равного доступа к информационным технологиям.
User moomy : 11 февраля 2018
100 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Зачет.
Вопрос: Интеллектуальная собственность на программное обеспечение. Ответ: Интеллектуальная собственность − в широком понимании означает закрепленное законом временное исключительное право, а также личные неимущественные права авторов на результат интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Законодательство, которое определяет права на интеллектуальную собственность, устанавливает монополию авторов на определённые формы использования результатов своей интеллектуальной, творческо
User Алексей134 : 5 марта 2021
50 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Зачет.
Номер темы Вашего реферата соответствует двум последним цифрам Вашего пароля. Объем реферата должен быть не менее 7 страниц текста, подготовленного в формате редактора Word с размером шрифта 14 пунктов. Для написания реферата можно воспользоваться конспектом лекций. Тему реферата необходимо раскрыть более полно, используя дополнительную литературу. Список дополнительной литературы приведен в конце конспекта лекций. Реферат должен быть выслан со страниц нашего сайта. С порядком отправки выполненн
User sibguter : 23 ноября 2018
39 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Экзамен.
2403_09 1. Рынок труда и характер занятости в новой экономике. Введение Преобладающая общность интересов «товара» рабочей силы и ее по-требителей – экономики и государства – является важнейшей социаль-но-экономической чертой рыночной экономики, создающий прочную гу-манистическую основу развития народного хозяйства и всего общества. Несомненно, что организованный, во многом управляемый государ-ством и поддерживаемый предприятиями товарной экономики, постоян-но совершенствуемый по мере развития
49 руб.
КОНТРОЛЬНЯ РАБОТА по дисциплине “Социальные и этические вопросы информационных технологий”. Вариант №18.
18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр. Оглавление Введение 2 1. Социальные последствия виртуальных игр. 2 2. Асоциальные последствия компьютерных игр 5 3. Креативные последствия виртуальных игр 8 Заключение 9 Литература 10
User teacher-sib : 14 апреля 2017
90 руб.
Социальные и этические вопросы информационных технологий. Билет №18
Роль информационных технологий в сохранении и использовании культурного наследия: электронные библиотеки и виртуальные музеи
User IT-STUDHELP : 3 декабря 2021
100 руб.
promo
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 231
2 м³ воздуха при давлении р1=0,2 МПа и температуре t1=40 ºC сжимаются до давления р2=1,1 МПа и объема V2=0,5 м³. Определить показатель политропы, работу сжатия и количество отведенной теплоты.
User Z24 : 25 сентября 2025
150 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 231
Microsoft PowerPoint Functionality
Руководство по созданию макросов для программы MS PowerPoint на языке VBA. Описана объектная модель программы MS PowerPoint, и приведены примеры макросов для этой программы. Contents: Templates Classes The oiPowerPoint Class Methods Equates Dll Functions Useful References Tips & FAQs
User GnobYTEL : 22 августа 2015
Проектування виробничого процесу в РММ та розробка технологічної карти на відновлення деталі
Курсовий проект з дисципліни: “Ремонт машин” на тему: “Проектування виробничого процесу в РММ та розробка технологічної карти на відновлення деталі” Вступ I. Розрахунково-організаційна частина. 1. Визначення видів і кількості ремонтів та розробка річного план-графіка ремонтів машин. 2. Організація ремонту машин. 3. Розрахунок трудоємності ремонтних робіт, які виконуються в РММ 3.1. Користуючись нормативними данними по трудоємності ремонтних робіт, проведемо розрахунок основних ремонтних робіт,
User Калян : 6 марта 2012
100 руб.
Проектування виробничого процесу в РММ та розробка технологічної карти на відновлення деталі
Контрольная работа по предмету «Управление сетями связи». Вариант № 10
1. Задание: Расшифровать приведенные в hex’кодах сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. 2. Определить из приведенных сообщений: 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4. Версию протокола сетевого уровня 5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах) 7. Время жизни данной дейтаграммы 8.
User yans : 6 сентября 2013
350 руб.
up Наверх