Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

250

Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант №18 ( Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.)

ID: 211892
Дата закачки: 08 Июля 2020
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Контрольная работа выполняется в форме реферата.
Темы к контрольной работе
18. Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.

Содержание
Введение 4
1. Понятие и сущность виртуальной игры 5
2. Социальные последствия виртуальных игр 7
3. Исследование увлеченности современных подростков виртуальными играми 11
Заключение 16
Список использованных источников 17


Введение

На сегодняшний день проблема влияния современных технологий на человека является одной из актуальных, ей посвящено множество работ как в рамках социологии, так и в психологии и педагогике. Данная проблема сегодня является предметом споров множества ученых: какое влияние оказывают социальные сети; насколько опасны компьютерные и массовые многопользовательские онлайн-игры; действительно ли Интернет является источником и средством обучения и многое другое. Отсюда возникает необходимость более узконаправленного, специализированного изучения каждой технологии в отдельности, будь то просто компьютер, Интернет в целом или же социальная сеть или онлайн-игра, в частности.
Целью данной работы является изучение темы: «Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр».
Для решения поставленной
...

Комментарии: Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Социальные и этические вопросы информационных технологий
Вид работы: Контрольная работа
Оценка: Зачет
Дата оценки: 30.06.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Сторожева Светлана Петровна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com

Размер файла: 46,5 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Социальные и этические вопросы информационных технологий / Социальные и этические вопросы информационных технологий. Вариант №18 ( Социальные, креативные и асоциальные последствия виртуальных игр.)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!