Лабораторные работы №№1,2,3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon index.py
material.view.file_icon LinearEquation.py
material.view.file_icon LinearEquationSystem.py
material.view.file_icon Отчёт.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Game.py
material.view.file_icon index.py
material.view.file_icon Player.py
material.view.file_icon Отчёт.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Calculator.py
material.view.file_icon functions.py
material.view.file_icon index.py
material.view.file_icon Отчёт.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Язык программирования: Python

Лабораторная работа No1. Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Задание на лабораторную работу. Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 0.
{█(2x_1-2x_2-4x_3-2x_4+3x_5=-22@8x_1+8x_2-6x_3-7x_4-4x_5=-72@4x_1-3x_2-x_3-8x_4+2x_5=-15@10x_1-5x_2+4x_3+x_4+7x_5=69@-7x_1-5x_2+7x_3+3x_4-6x_5=70)

Лабораторная работа No2. Моделирование матричной игры 2×2
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 0: ((10&5@8&17))

Лабораторная работа No3. Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
Задание
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.
Вариант 0
f(x_1,x_2 )=-2(x_1-1)^2-x_2→max
{█((x_1-6)^2+(x_2-4)^2≤25@x_1;x_2≥0)

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 27.06.2020
Рецензия: Уважаемый,

Галкина Марина Юрьевна

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Язык программирования: Python Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. {█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполне
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
800 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Язык программирования: Javascript Задание на курсовую работу Перейти к канонической форме задачи линейного программирования. {█(Z(x_1,x_2 )=p_1 x_1+p_2 x_2→min@a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0) Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц. Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при вып
User IT-STUDHELP : 9 июля 2020
620 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Лабораторные работы 1-3 ВАРИАНТ 0 «Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации»
Лабораторная работа №1. Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Лабораторная работа №2. Моделирование матричной игры Лабораторная работа №3. Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
User zav : 25 ноября 2023
100 руб.
Вариант 0. Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. ДО СИБГУТИ
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля. Вариант 0 2x-2x-4x-2x+3x = -22 8x+8x-6x-7x-4x = -72 4x-3x-x-8x+2x = -15 10x-5x+4x+x+7x = 69 -7x-5x+7x+3x-6x = 70
User bananchik : 21 декабря 2020
85 руб.
Вариант 0. Лабораторная работа №1 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации ДО СИБГУТИ
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант 0 2x-2x-4x-2x+3x = -22 8x+8x-6x-7x-4x = -72 4x-3x-x-8x+2x = -15 10x-5x+4x+x+7x = 69 -7x-5x+7x+3x-6x = 70
User Petr1 : 15 апреля 2019
200 руб.
Вариант 0. Лабораторная работа №1 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации ДО СИБГУТИ
Вариант 0. Лабораторные работы №1-3 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации ДО СИБГУТИ
Лабораторная работа No1 Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант 0 2x-2x-4x-2x+3x = -22 8x+8x-6x-7x-4x = -72 4x-3x-x-8x+2x = -15 10x-5x+4x+x+7x = 69 -7x-5x+7x+3x-6x = 70 Лабораторная работа No2 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). 2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Програм
User Petr1 : 15 апреля 2019
450 руб.
Вариант 0. Лабораторные работы №1-3 Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации ДО СИБГУТИ
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
User albogon : 1 декабря 2019
30 руб.
Лабораторная работа №1. Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации
Методы и модели калькулирования себестоимости. Вариант №4
Оглавление Введение. Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково). Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки (аэропорт Красноярск). Определение аэропортовых расходов по внутренним рейсам.
User СибирскийГУТИ : 4 марта 2014
50 руб.
Электропитание устройств связи
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на Контрольную работу Напряжение питания основного канала цепи постоянного тока 48 Максимальный ток нагрузки 500 Ток аварийного освещения 3 Полная мощность потребления на хозяйственные нужды 60 Коэффициент мощности нагрузки на хозяйственные нужды 0,93 Время разряда аккумуляторных батарей 5 Рабочая температура окружающей среды +18 Удельное сопротивление грунта 20 Длина шинопровода 3 Первичная сеть трехфазная, четырехпроводная 220\50
User Лесник : 20 ноября 2009
70 руб.
Маркетинг в страховании и его специфика
Введение………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие и сущность маркетинга …………………………...4 Стратегия и тактика маркетинга………………………………..4 Маркетинговые исследования…………………………………..8 Стимул, мотив и поведение страхователя, как особое направление маркетингового исследования………………….11 Сегментация страхового рынка ……………………………….14 Глава 2. Услуги страховой компании и их продвижение на рынок…………………………………………………………………..16 2.1. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании………………………………………………………………16
User Slolka : 21 ноября 2013
10 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр)
Задание 1: Реализуйте простейший Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (Вариант 2: возведение в степень). Задание 2: Нарисуйте <Объект>. На нем разместите несколько шаров, которые будут медленно менять цвет с разной скоростью. Обработку изменения цвета реализовать с помощью потоков. (Вариант 2 <объект>-Светофор). Задание 3:
User Елена22 : 7 января 2017
1200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Программирование для мобильных приложений. Вариант по заданию - 2 (возведение в степень, светофор, октаэдр) promo
up Наверх