Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Реклама. Кейс №1.ID: 212073Дата закачки: 17 Июля 2020 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Кейс -задание 1 Вариант 1 Ситуация 1 Еvent-мероприятия Целью выполнения кейса является: • получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями • овладение методами анализа ресурсов (контроллинга). Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие решений. Описание событийного мероприятия «Проведение корпоративной вечеринки»: Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов. Задание: Разработать сценарий проведения вечеринки. Ситуация 2 «Брендинг в сфере образования». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва. Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям: • бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках. • специфика брендинга в образовании. • основные принципы брендинга. • этапы создания бренда. • визуальный образ вуза, его роль и продвижение. • фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки. • дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков. • разработка эксклюзивных сувениров и наград. Практикум: Тестирования бренда Университета им. С.Ю. Витте. Ситуация 3 «Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского Вопросы: 1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)? 2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные? 3. Какие положения вам больше всего импонируют? 4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе? 5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы. Размер файла: 27,2 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Индивидуальные траектории профессионального развития Тест 100 баллов 2024 годРазработка конструкции наклонной камеры зерноуборочного комбайна КЗС - 1420 МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Статистические методы обработки данных Тест 100 из 100 баллов 2023 год ОТЧЕТ по учебной практике. Направление 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Производственный менеджмент». Вариант №02 СИНЕРГИЯ Стратегическое планирование и управление проектами в рекламе и связях с общественностью Тест 100 баллов 2024 год предпринимательское право - кейс 11 Кейс. История кондитерской фабрики «Красный Октябрь». Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Реклама и PR / Реклама. Кейс №1.
Вход в аккаунт: