Реклама. Кейс №1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс -задание 1
Вариант 1
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие решений. Описание событийного мероприятия «Проведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Разработать сценарий проведения вечеринки.
Ситуация 2
«Брендинг в сфере образования». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.
• специфика брендинга в образовании.
• основные принципы брендинга.
• этапы создания бренда.
• визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
• фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки.
• дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков.
• разработка эксклюзивных сувениров и наград.
Практикум: Тестирования бренда Университета им. С.Ю. Витте.
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского
Вопросы:
1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)?
2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные?
3. Какие положения вам больше всего импонируют?
4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе?
5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы.
Вариант 1
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Определить теоретически Еvent - менеджмент как проект: фазы проекта, виды деятельности в event- менеджменте, управление рисками, цель и прибыль. Практическое задание: - планирование мероприятия - содержание планирования; моделирование процесса, принятие решений. Описание событийного мероприятия «Проведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия - 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Разработать сценарий проведения вечеринки.
Ситуация 2
«Брендинг в сфере образования». Изучить самостоятельно рынок высшего профессионального образования г. Москва.
Представить краткий отчет 3-5 страниц по следующим критериям:
• бренд ОУ как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.
• специфика брендинга в образовании.
• основные принципы брендинга.
• этапы создания бренда.
• визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
• фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и особенности разработки.
• дизайн информационных и рекламных материалов; традиционных и нетрадиционных корпоративных подарков.
• разработка эксклюзивных сувениров и наград.
Практикум: Тестирования бренда Университета им. С.Ю. Витте.
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов Американского общества PR (PRSA)». Кодекс профессиональных стандартов Американского
Вопросы:
1. Какова основная задача Кодекса профессиональных стандартов Американского общества паблик рилейншз (PRSA)?
2. Какие профессиональные качества, провозглашаются в PRSA как обязательные?
3. Какие положения вам больше всего импонируют?
4. Какие положения вы бы хотели использовать в работе?
5. С какими положениями вы готовы подискутировать? Почему? 6. Попытайтесь дать оценку действенности приведенного кодекса. Решение кейса представить подробно, аргументированно, объемом на 3-4 страницы.
Похожие материалы
Кейс №1. Теория и практика рекламы.
studypro3
: 4 июля 2019
Кейс – задание 1
Вариант 3
Ситуация 1
Компания «Партнер+» уже 10 лет оказывает услугу по управленческому консалтингу компаниям в сфере строительного и девелоперского бизнеса. За это время компания приобрела репутацию надежного и профессионального партнера в области консалтинга.
К юбилею компания приняла решение разместить свою рекламу на радиостанции «Бизнес-ФМ».
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки:
400 руб.
Кейс 1. Вариант 4. Реклама и PR.
studypro3
: 26 июня 2019
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Целью выполнения кейса является:
• получение знаний о структуре работ по подготовке, проведению и контролю за event-мероприятиями
• овладение методами анализа ресурсов (контроллинга).
Планирование ресурсов: оценка затрат, планирование затрат, планиро-вание персонала. Контроллинг проекта, отчетность.
Контроль времени / сроков. Практическое задание: Описание событийного мероприятия «Поведение корпоративной вечеринки»:
Событие - рождественская вечеринка в организ
400 руб.
Кейс задание 1. Вариант 1. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
Завод по производству башенных кранов для продвижения своей про-дукции на рынок впервые собирается дать рекламу в отраслевом журнале «Строитель», который распространяется в Москве и московской области.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков класси-фикации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: ре-кламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер тер-ритории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимо-сти от
400 руб.
Кейс задание 1. Вариант 2. Реклама.
studypro3
: 24 июня 2019
Ситуация 1
«Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций».
Исследование корпоративной культуры и каналов коммуникаций - один из ключевых шагов в решении задач внутренних коммуникаций. У большинства людей есть мечты и желания, а вот плана, как воплотить их в жизнь, нет. И гораздо комфортнее просто жить с мыслью, что надо что-то обязательно сделать, чтобы добиться успеха, чем пытаться реализовать задуманное. Поэтому любое исследование, направленное на изучение деятельности организаци
400 руб.
Кейс-задание 1. Вариант №4. Реклама и связи.
studypro3
: 26 июня 2019
Кейс - задание 1
Вариант 4
Ситуация 1
«Источники информации для формирования системы внутренних коммуникаций в компании. Опыт компании «Ренессанс-Страхование»»
Задача:
Ценным в предложенном кейсе является изложение практического опыта по налаживанию внутренних коммуникаций в крупных структурах, что свидетельствует о реальном весе, который придается данному аспекту деятельности организаций. Но вот по выделенному абзацу, есть несколько вопросов - замечаний, на которые хотелось бы получить ответы
400 руб.
Кейс задание 1. Теория и практика рекламы. Вариант №2.
studypro
: 22 июня 2016
Кейс – задание 1
Вариант 2
Ситуация 1
Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.
1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегме
220 руб.
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. часть 1. Кейс. Вариант 1.
studypro3
: 22 июля 2020
Кейс-задание
Вариант 1
Ситуация 1
Компания «Элекс плюс» занимается продажей профессиональной вещательной техники и аксессуаров – камкордеров, студийного света, опе-раторских кранов и т.д. Компания собирается принять участие в специали-зированной выставке NATEXPO.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс
500 руб.
Кейс № 1
Юлия2
: 11 мая 2017
Тринадцатилетний Витя Морозов послал на конкурс в журнал «Юный техник» предложение об использовании силы течения реки для развод мостов. Его предложение получило первую премию, и редакция журнала рекомендовала Вите оформить заявку на выдачу патента на изобретение. Родители Вити полагали, что автором изобретения должен быть указан кто-либо из родителей, поскольку Вите всего 13 лет, и он самостоятельно не сможет осуществлять все права и обязанности....
120 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.