Лабораторная работа №1,2,3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №04

Цена:
950 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon index.cpp
material.view.file_icon index.exe
material.view.file_icon Отчёт.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon doubleLinkedList.cpp
material.view.file_icon doubleLinkedList.exe
material.view.file_icon ringLinkedList.cpp
material.view.file_icon ringLinkedList.exe
material.view.file_icon Отчёт.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon index.cpp
material.view.file_icon index.exe
material.view.file_icon Отчёт.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1
Тема: Линейные односвязные списки.
Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков.
Задание:
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка.
2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран.
3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показателя на экран.
4. Выполнить заданную (см. табл. 1) обработку списка и вывести обработанный список на экран.

5 10 Сумма чисел, расположенных между минимальным и максимальными элементами У элементов, расположенных до максимального элемента, изменить знак



Лабораторная работа №2
Тема: Двусвязные списки
Цель работы: изучить понятие и способы описания двусвязных списков и освоить их программную реализацию средствами языка С++.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию двусвязного и кольцевого списка.
2. Составить программу на языке С++, в которой реализовать двусвязный список целых чисел. Предусмотреть операции добавления, изменения и удаления элемента в указанной позиции.
3. Сформировать список произвольных целых чисел (не менее 10 элементов) и вывести его на экран.
4. В соответствии с индивидуальным вариантом (табл. 2) обработать данные списка. При этом не использовать дополнительные списки или массивы. Обработанные данные вывести на экран.
5. Модифицировать программу для работы с кольцевым двусвязным списком и протестировать ее работу.
6. Сравнить реализации обоих списков и сделать выводы.


Таблица 2 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №2
5 Проходя список справа налево после каждого элемента добавить элемент, значение которого произведение предшествующего элемента и минимального элемента в списке

Лабораторная работа №3
Тема: Бинарные деревья
Цель работы: изучить понятие и способы описания бинарных деревьев и освоить их приемы программирования алгоритмов их обработки.
Задание
1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 5) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию бинарных деревьев.
2. Сформировать дерево (деревья) двоичного поиска и вывести его (их) на экран.
3. Выполнить обработку данных на этом бинарном дереве (табл. 3, задание 1) и вывести обработанное дерево на экран.
4. На полученном бинарном дереве найти заданную характеристику (табл. 3, задание 2) и вывести ее на экран.


Таблица 3 - Индивидуальные задания к лабораторной работе №3
5 Если в дереве встречаются числа Фибоначчи, то все отрицательные элементы заменить их модулем. Проверить, осталось ли дерево деревом двоичного поиска. Найти уровень с максимальным количеством листьев.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Алгоритмы и структуры данных
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.07.2020
Рецензия:Уважаемый ,

Полетайкин Алексей Николаевич

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Лабораторная работа №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №3
Лабораторная работа №1 Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Задание: 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. 2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. 3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение пок
User IT-STUDHELP : 15 ноября 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №14
Лабораторная работа 1 Задание Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Задание: 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. 2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. 3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значе
User IT-STUDHELP : 3 мая 2023
900 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №14 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №07
Лабораторная работа №1 по дисциплине «Алгоритмы и структуры данных» Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Задание: 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. 2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. 3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе знач
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №12
Лабораторная работа №1 Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Задание: 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. 2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. 3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести значение показ
User IT-STUDHELP : 30 декабря 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №7
Вариант № 7 Лабораторная работа №1 Тема: Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Задание: 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. 2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. 3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести з
User IT-STUDHELP : 17 мая 2021
900 руб.
promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант № 12
Вариант № 12 Лабораторная работа №1 - Линейные односвязные списки. Цель: изучение и освоение использование структур и линейных списков. Задание: 1. На основе материалов конспекта лекций (раздел 3) и рекомендуемой литературы изучить теоретический материал по программированию односвязного списка. 2. Сформировать однонаправленный список целых чисел заданной (см. табл. 1) длины и вывести его на экран. 3. Рассчитать заданный (см. табл. 1) показатель на основе значений элементов списка и вывести з
User IT-STUDHELP : 14 апреля 2021
900 руб.
promo
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества.
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества. Цель работы Исследование четырех способов хранения множеств в памяти ЭВМ Задание Инициализировать множество Е, содержащее шестнадцатеричные цифры, имеющиеся в А или В, но отсутствующие в С и в D E = A+B – С - D Постановка задачи и описание решения Задача заключается в том, чтобы образовать объединение множеств А и В и вычесть из него С и D. Для реализации задачи используется 4 способа хранения множеств: массивы, списки, массивы
User DiKey : 23 марта 2023
75 руб.
Лабораторной работе №1. Алгоритмы и структуры данных. Множества.
Контрольная работа по дисциплине: Алгоритмы и структуры данных. Вариант №04
Таблица 1. Варианты заданных предметных областей (ХХ –2 последние цифры пароля) ХХ Предметная область Атрибуты информации Критерий отбора 04 Радиодетали обозначение, тип, номинал, количество на схеме, обозначение возможного заменителя Детали, не имеющие заменителей Часть I – Статические структуры 1. На основе материалов конспекта лекций, рекомендуемой литературы и материалов сети Интернет изучить теоретический материал по программированию статических структур данных (раздел 1 конспекта лекций)
User IT-STUDHELP : 17 июля 2020
850 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх