Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Без вариантов.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No 3
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
3.4. Задание для исследования
1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R2 отключено (R2 = ∞);
- R2 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три логарифмические (путем теоре-тического расчета или применения программ компьютерного моделиро-вания) АЧХ изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэффициент усиления на низких частотах, а также рабо-чая частота интегратора (минимальная частота, на которой инте-гратор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты эксперимен-тов.
2. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характе-ристику схемы интегратора, Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- R1 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три переходные характеристики изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменилась форма выходного сигнала при подаче на вход двух периодов прямоуголь-ного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
3. Исследовать логарифмические амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора (рис.7). Для этого рассмотреть следующие ва-рианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 1 кОм);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета все три логарифмические АЧХ изобра-зить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэф-фициент усиления на верхних частотах, а также рабочая частота дифференциатора (максимальная частота, на которой дифференциа-тор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты экспериментов.
4. Пояснить влияние сопротивления R1 на переходную характеристику схемы дифференциатора. Для этого рассмотреть следующие варианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета переходные характеристики (каче-ственно или с использованием программ компьютерного моделирования) изобразить на разных графиках. Отметить, как изменилась форма вы-ходного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
3.5. Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения ра-бочих частот интегратора и дифференциатора.
3. Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для различ-ных вариантов схем.
3. Выводы по проделанной работе.
4. Ответы на контрольные вопросы.
3.7. Контрольные вопросы
1. Назначение интегратора (дифференциатора).
2. Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
3. Типовая частотная характеристика идеального интегратора (дифференци-атора).
4. Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциатора) с учетом корректирующих элементов?
5. Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «вирту-альной землей»?
6. Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегратора (дифференциатора) во временной области
7. Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или пе-риодического импульсного сигнала (для схем интегратора и дифферен-циатора).
8. Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на реальных ОУ.
9. Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на реальном ОУ.
10. Перечислить свойства идеального операционного усилителя.
«Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя»
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
3.4. Задание для исследования
1. Исследовать свойства интегратора, изображенного на рисунке 5, считая операционный усилитель, R и С идеальными элементами. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на логарифмическую амплитудно-частотную характеристику схемы интегратора. Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R2 отключено (R2 = ∞);
- R2 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три логарифмические (путем теоре-тического расчета или применения программ компьютерного моделиро-вания) АЧХ изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэффициент усиления на низких частотах, а также рабо-чая частота интегратора (минимальная частота, на которой инте-гратор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты эксперимен-тов.
2. Пояснить влияние сопротивления обратной связи R2 на переходную характе-ристику схемы интегратора, Для этого рассмотреть следующие вари-анты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- R1 = 100 кОм;
- R2 = 10 кОм.
При выполнении отчета все три переходные характеристики изобразить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменилась форма выходного сигнала при подаче на вход двух периодов прямоуголь-ного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
3. Исследовать логарифмические амплитудно-частотные характеристики схемы дифференциатора (рис.7). Для этого рассмотреть следующие ва-рианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 1 кОм);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета все три логарифмические АЧХ изобра-зить для сравнения на одном графике. Отметить, как изменился коэф-фициент усиления на верхних частотах, а также рабочая частота дифференциатора (максимальная частота, на которой дифференциа-тор сохраняет свои свойства). Объяснить результаты экспериментов.
4. Пояснить влияние сопротивления R1 на переходную характеристику схемы дифференциатора. Для этого рассмотреть следующие варианты:
- сопротивление R1 отключено (R1 = 0);
- сопротивление R1 включено (R1 = 10 кОм);
При выполнении отчета переходные характеристики (каче-ственно или с использованием программ компьютерного моделирования) изобразить на разных графиках. Отметить, как изменилась форма вы-ходного сигнала. Объяснить результаты экспериментов.
3.5. Содержание отчета
1. Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2. Логарифмические амплитудно-частотные характеристики и значения ра-бочих частот интегратора и дифференциатора.
3. Переходные характеристики интегратора и дифференциатора для различ-ных вариантов схем.
3. Выводы по проделанной работе.
4. Ответы на контрольные вопросы.
3.7. Контрольные вопросы
1. Назначение интегратора (дифференциатора).
2. Привести передаточную функцию интегратора (дифференциатора).
3. Типовая частотная характеристика идеального интегратора (дифференци-атора).
4. Как изменится частотная характеристика интегратора (дифференциатора) с учетом корректирующих элементов?
5. Почему инвертирующий вход ОУ с обратной связью называют «вирту-альной землей»?
6. Вывести выражения для выходного напряжения идеального интегратора (дифференциатора) во временной области
7. Переходная характеристика при подаче на вход скачкообразного или пе-риодического импульсного сигнала (для схем интегратора и дифферен-циатора).
8. Методы уменьшения погрешности интегрирования для схемы на реальных ОУ.
9. Способы повышения устойчивости работы дифференциатора на реальном ОУ.
10. Перечислить свойства идеального операционного усилителя.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.07.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.07.2020
Рецензия: Уважаемый ,
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. вариант 6
Ирина47
: 2 мая 2015
Тема: “Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя ”
Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Содержание отчета.
1 . Принципиальные схемы интегратора и дифференциатора на ОУ.
2 . Полученные в ходе работы амплитудно-частотные и переходные характери-стики схем.
3. Выводы по проделанной работе.
50 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 3
karimoverkin
: 27 марта 2012
1. Цель работы.
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
2. Подготовка к работе.
2.1. Для заданной схемы рассчитать следующие параметры усилителя:
- коэффициент усиления по напряжению, сквозной коэффициент усиления каскада.
- коэффициент частотных искажений каскада на частоте 100 Гц, обусловленной влиянием емкости в цепи эмиттера Сэ (С5) и разделительных конденсаторов Ср в
150 руб.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных иск
50 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
nvm1604
: 5 декабря 2016
Лабораторная работа №2
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы.
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
Содержание отчета:
1. Принципиальная схема каскада
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого слу
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
bap2
: 11 ноября 2014
Лабораторная работа №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Исходные данные: транзистор типа KT 3102А с параметрами:h21э=200 ,С=10пФ ,f21э=1,5МГЦ ,r66=120Ом ; напряжение источника питания Е0=15В , ток покоя транзистора iк0=3мА .
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных иск
45 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
bap2
: 6 ноября 2014
Лабораторная работа №3
По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
“Исследование интегратора и дифференциатора на основе
операционного усилителя ”
1.Цель работы.
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 3
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
70 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
Тема: “Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
2. Результаты расчета.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик.
4. Осциллограммы выходного импульсного сигнала, данные измерений переходных искажений.
5. Выводы по результатам измерений, сравнение с результатами расчетов.
1. Принципиальная схема исследуемого каскада.
75 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: "Схемотехника телекоммуникационных устройств".
wowan1190
: 24 декабря 2013
ТЕМА: “Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Содержание отчета
1. Принципиальная схема каскада.
2. Результаты предварительного расчёта.
3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая.
4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерности вершины импульсов.
5. Выводы по проделанной работе.
При определении площади усиления Кср дБ П Е Р Е
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.