Курсовая работа + Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №04
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Язык программирования: C++17
Среда разработки: Dev-C++
Курсовая работа
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число a Число b Арифметические действия
1. 5 27 1. Прибавить 3
2. Умножить на 3
Часть II – Обработка динамических массивов
Цель: изучение и освоение использования динамически создаваемых массивов, а также программирование обработки динамических массивов на языке С++.
Задание
1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
При выполнении заданий 1 и 2 из табл. 2 предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.
№ вар. Задание 1 Задание 2
5 В двумерном массиве В найти минимальный Вмин и максимальный Вмакс элементы массива и обменять их местами. Вывести на экран результирующий массив В. Размерность массива задавать с клавиатуры, элементы массива заполнять с использованием генератора случайных чисел в диапазоне, задаваемом пользователем. Столбцы матрицы упорядочить по возрастанию значений их элементов.
Лабораторная работа №1
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Последние цифры пароля: 04, тогда вариант заданий: 5.
5 В(10) [-20, 25] Сумма чисел, расположенных между минимальным и максимальными элементами У элементов, расположенных до максимального элемента, изменить знак
5 Заполнить матрицу от левого нижнего угла по диагонали: влево - вверх. Заполнить матрицу случайными числами. Отобразить симметрично относительно вертикальной оси секторы матрицы, которые лежат влево и вправо от главной и побочной диагоналей.
Лабораторная работа №2
Тема: подпрограммы в языке С++.
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки данных с использованием функций пользователя.
1. Определить является ли последовательность строго убывающей.
Лабораторная работа №3
Тема: Сортировка одномерных массивов.
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ сортировки массивов с использованием функций пользователя.
5 В(12) [-20, 25] По возрастанию
Среда разработки: Dev-C++
Курсовая работа
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число a Число b Арифметические действия
1. 5 27 1. Прибавить 3
2. Умножить на 3
Часть II – Обработка динамических массивов
Цель: изучение и освоение использования динамически создаваемых массивов, а также программирование обработки динамических массивов на языке С++.
Задание
1. Изучить понятие динамической памяти и области её эффективного использования, а также возможности языка программирования С++ для управления динамическими переменными и создания динамических массивов.
2. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 1 в табл. 2 посредством выделения памяти под одномерный массив целых чисел.
3. Составить программу для ввода и обработки динамической матрицы целых чисел в соответствии с заданием 2 в табл. 2 при помощи массива указателей. Размер матрицы вводить с клавиатуры. Элементы матрицы инициализировать случайными числами в произвольно выбранном диапазоне.
При выполнении заданий 1 и 2 из табл. 2 предусмотреть освобождение памяти после завершения обработки матрицы.
№ вар. Задание 1 Задание 2
5 В двумерном массиве В найти минимальный Вмин и максимальный Вмакс элементы массива и обменять их местами. Вывести на экран результирующий массив В. Размерность массива задавать с клавиатуры, элементы массива заполнять с использованием генератора случайных чисел в диапазоне, задаваемом пользователем. Столбцы матрицы упорядочить по возрастанию значений их элементов.
Лабораторная работа №1
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Последние цифры пароля: 04, тогда вариант заданий: 5.
5 В(10) [-20, 25] Сумма чисел, расположенных между минимальным и максимальными элементами У элементов, расположенных до максимального элемента, изменить знак
5 Заполнить матрицу от левого нижнего угла по диагонали: влево - вверх. Заполнить матрицу случайными числами. Отобразить симметрично относительно вертикальной оси секторы матрицы, которые лежат влево и вправо от главной и побочной диагоналей.
Лабораторная работа №2
Тема: подпрограммы в языке С++.
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ обработки данных с использованием функций пользователя.
1. Определить является ли последовательность строго убывающей.
Лабораторная работа №3
Тема: Сортировка одномерных массивов.
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ сортировки массивов с использованием функций пользователя.
5 В(12) [-20, 25] По возрастанию
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика и программирование (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 18.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика и программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика и программирование (часть 2)
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 18.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Информатика и программирование (часть 2)
Вид работы: Лабораторная работа 1-3
Оценка: Зачет
Дата оценки: 18.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Полетайкин Алексей Николаевич
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Курсовая работа и Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Курсовая работа
по дисциплине
«Информатика и программирование (часть 2)»
Выполнение работы
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – э
1400 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №04
IT-STUDHELP
: 18 июля 2020
Часть I – Рекурсия
Цель: освоение составления и тестирования алгоритмов и программ рекурсивных вычислений, использования рекурсии при решении задач.
Задание
Имеется вычислительное устройство, исполняющее только заданные арифметические действия. Составить рекурсивный алгоритм и написать программу для вычисления общего числа программ для преобразования заданного числа a в заданное число b. Программа – это последовательность команд из множества заданных арифметических действий.
№ варианта Число a
800 руб.
Лабораторные работы №1,2,3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №04
IT-STUDHELP
: 18 июля 2020
Язык программирования: C++17
Среда разработки: Dev-C++
Лабораторная работа №1
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Последние цифры пароля: 04, тогда вариант заданий: 5.
5 В(10) [-20, 25] Сумма чисел, расположенных между минимальным и максимальными элементами У элементов, расположенных до максимального элемента, изменить знак
5 Заполнить матрицу от левого нижнего угла по диагонали: влево - ввер
900 руб.
Информатика и программирование (часть 2)
мила57
: 17 марта 2019
Лабораторная работа №3
Тема: применение конструкций языка Паскаль.
Задание:
вычислить площадь треугольника по трем сторонам (a, b, c). Ввод данных о сторонах представить в виде ввода информации с клавиатуры. При вводе неверной информации (величины меньше нуля, использование текстовой строки) вывести на экран информацию об ошибке. После вычисления величины площади треугольника, вывести ее на экран.
150 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант 09
Учеба "Под ключ"
: 24 февраля 2025
Тема: Алгоритмизация обработки одномерных массивов.
Цель: изучение возможностей C# для программирования алгоритмов обработки одномерных массивов и освоение технологий составления и тестирования программ.
Общее задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C# для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
• объявление заданного массива фиксированной длины прог ;
• инициализацию эл
500 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2-я). Вариант №3
IT-STUDHELP
: 8 февраля 2022
Тема: Сложная обработка массивов.
Цель: изучение алгоритмов организации и сложной обработки одномерных и двумерных массивов на языке С++.
Задание:
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для сложной обработки одномерных и двумерных массивов.
2. В соответствии с индивидуальным заданием (табл. 1.1) создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива случ
900 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №04
SibGOODy
: 17 мая 2019
БЕСТИПОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ – ФУНКЦИИ
Задание
Разработать бестиповую функцию для выполнения над матрицей размером 5х5 операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходную матрицу сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходную и после работы функции преобразованную матрицы.
Варианты 4:
Умножение элементов матрицы на любое случайное число.
Схема алгоритма
Текст программы
Результаты выполнения программы
250 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Информатика и программирование (часть 2). Вариант №4
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Лабораторная работа No1
Тема: Программирование алгоритмов с ветвлением, вычисление математических выражений, обработка исключений.
Цель: изучение основных арифметических и логических операций C#, методов класса Math, а также структурных операторов ветвления и обработки исключительных ситуаций.
Задание:
1. Создать консольное приложение так, как показано в примере 1.
2. Запустить программу и убедиться в корректности ее выполнения.
3. Дополнить функцию Main кодом, который вычисляет значение матема
1200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.