Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon FormAbout.lfm
material.view.file_icon FormAbout.pas
material.view.file_icon FormAbout.ppu
material.view.file_icon KontrRab
material.view.file_icon KontrRab.lpi
material.view.file_icon KontrRab.lpr
material.view.file_icon KontrRab.lps
material.view.file_icon labirint.bmp
material.view.file_icon Unit1.lfm
material.view.file_icon Unit1.pas
material.view.file_icon Unit1.ppu
material.view.file_icon Unit2.lfm
material.view.file_icon Unit2.pas
material.view.file_icon Unit2.ppu
material.view.file_icon Unit3.lfm
material.view.file_icon Unit3.pas
material.view.file_icon Unit3.ppu
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Язык программирования — Free Pascal

Вариант 3. Поиск пути в лабиринте. Лабиринт описывается двумерным массивом с кодами в ячейках: 0 - проход, 1 - стена, 2 - проход, начальная точка, 3 - проход, конечная точка, 4 - проход, часть пути. Минимальный набор функций - редактирование описания лабиринта, поиск пути, показ лабиринта и пути в нем.

В рамках данной курсовой работы предлагается осуществить формирование требований, проектирование, реализацию и тестирование программы. Типовые темы заданий приводятся ниже для десяти вариантов. Возможен выбор темы, отличающейся от типовой. Выбор темы из приводимого ниже списка альтернативных тем производится без согласования с преподавателем. При согласовании с преподавателем допускается выбор собственной темы, отличающейся от типовой или альтернативной из списка.

Содержание

1 Формирование требований 3
2 Проектирование 4
2.1 Выбор и обоснование аппаратной платформы, ОС, языка программирования и компилятора для него (или некоторой интегрированной среды разработчика) 4
2.2 Алгоритм работы программы в виде блок-схемы 5
2.3 Диаграмма с набором модулей 16
3 Реализация 17
3.1 Программирование 17
3.2 Документирование – разработка модели 34
3.3 Документирование 36

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Технология разработки программного обеспечения реального времени
Вид работы: Курсовая работа
Оценка: Отлично
Дата оценки: 19.07.2020
Рецензия: Уважаемый ,

Остапкевич Михаил Борисович

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №3
Вариант 3. Поиск пути в лабиринте. Лабиринт описывается двумерным массивом с кодами в ячейках: 0 - проход, 1 - стена, 2 - проход, начальная точка, 3 - проход, конечная точка, 4 - проход, часть пути. Минимальный набор функций - редактирование описания лабиринта, поиск пути, показ лабиринта и пути в нем. Содержание 1. Формирование требований 4 2. Проектирование 5 3. Реализация 9 Список литературы 20
User holm4enko87 : 17 июня 2025
700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения
В рамках данной курсовой работы по дисциплине предлагается научится формировать техническое задание, требования к продукту, проектирование, реализацию и тестирование программы. Задача: разработать простейший калькулятор, выполняющий минимальные арифметические задачи(+, -, *, /, =, %), с функцией отчистки экрана. Сделать приятный интерфейс. Покрыть тестами.
User NikolaSuprem : 9 февраля 2021
470 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Вариант №3
Симулятор нормальных алгоритмов Маркова – реализует обработку текстовой строки (обрабатываемая строка) по набору правил. Число правил – произвольное, правила упорядочены. Каждое правило определяет текстовую подстановку и состоит из двух строк. Первая (левая) строка определяет заменяемую подстроку. Вторая (правая) строка задает, на какую она заменяется. Исполнение происходит до неприменимости, т.е. того момента, когда в обрабатываемой строке нет ни одной подстроки, которая совпадает с одной из ст
User mamontynok : 7 сентября 2014
160 руб.
Технология разработки программного обеспечения. Вариант 3
Задание Вариант 3. Симулятор нормальных алгоритмов Маркова – реализует обработку текстовой строки (обрабатываемая строка) по набору правил. Число правил – произвольное, правила упорядочены. Каждое правило определяет текстовую подстановку и состоит из двух строк. Первая (левая) строка определяет заменяемую подстроку. Вторая (правая) строка задает, на какую она заменяется. Исполнение происходит до неприменимости, т.е. того момента, когда в обрабатываемой строке нет ни одной подстроки, которая сов
User kamonn : 9 ноября 2011
200 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №0
Вариант 0. Конвертор для текстов, переводящий буквенные символы из заглав-ных в строчные или наоборот. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, режим перекодировки: перевод в строчные, перевод в заглавные. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный и результи-рующий файл, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит конвер-тацию текста, 4) закрывает файлы
User holm4enko87 : 18 ноября 2024
700 руб.
promo
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Технологии разработки программного обеспечения». Вариант №03.
Формирование требований Вариант 3. Поиск пути в лабиринте. Лабиринт описывается двумерным массивом с кодами в ячейках: 0 - проход, 1 - стена, 2 - проход, начальная точка, 3 - проход, конечная точка, 4 - проход, часть пути. Минимальный набор функций - редактирование описания лабиринта, поиск пути, показ лабиринта и пути в нем. Общее описание: Я, как пользователь программы для поиска пути в лабиринте, хочу иметь возможность визуально редактировать и анализировать различные конфигурации лабиринто
User teacher-sib : 22 октября 2024
700 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант 2
Оглавление 1. Формирование требований 3 2. Проектирование 5 2.1 Аппаратная платформа, ОС, язык программирования и компилятор 5 2.2 Блок-схемы алгоритмов работы программы 6 2.3 Разработанные классы в программе 11 2.4 Диаграмма с набором модулей программы 12 3. Реализация 13 3.1 Программирование 13 3.2 Документирование 20 4. Оценка производительности 30 1. Формирование требований Назначение разрабатываемой программы: расчет выражений с инфиксной формой записи, получаемых из специально подготов
User SibGOODy : 22 августа 2024
1300 руб.
promo
Курсовая работа по дисциплине: Технология разработки программного обеспечения. Вариант №0
Вариант 0. Конвертор для текстов, переводящий буквенные символы из заглав-ных в строчные или наоборот. В минимальном виде конвертор – это утилита, которой в качестве параметров передается имя входного файла, имя выходного файла, режим перекодировки: перевод в строчные, перевод в заглавные. Утилита 1) считывает входные параметры и проверяет их корректность, 2) открывает исходный и результи-рующий файл, обрабатывая возможные ошибочные ситуации, 3) производит конвер-тацию текста, 4) закрывает файлы
User IT-STUDHELP : 23 июня 2023
800 руб.
promo
MS Windows
Разработка - одного из самых популярных программных продуктов наших дней началась примерно 10 лет назад. Тогда считалось, что будущее принадлежит интегрированным средам, таким как FrameWork, VisiOn и DESQ, объединяющим в себе несколько программ разного класса. Все эти продукты работали в текстовом режиме. Некоторые из них позволяли использовать мышь. Microsoft заняла другую позицию - после посещения исследовательского центра Xerox PARC Билл Гейтс решил сделать ставку не графическую оболочку, пре
User evelin : 10 ноября 2012
10 руб.
Вариант №35. Ролик поддерживающий
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16 Устройство для поддержки и направления несущего троса. Ролик (2) свободно сидит на оси (3), которая закрепляется на стойке основания (1) при помощи клина (4) и кольца (5). Чертежи деталей: 1. Основание 2. Ролик 3. Ось 4. Клин 5. Кольцо Сборочный чертеж и спецификация (+спецификация форматом .cdw, на всякий случай). 3D модели деталей и сборка (с разносом компонентов). Описание сборки для наглядности. Все чертежи ассоциативные. Вариант 35. Ролик подде
User Чертежи : 7 февраля 2019
140 руб.
Вариант №35. Ролик поддерживающий promo
Контрольная работа по предмету «Финансы предприятий» (ФД 00)
Вопрос 1. Какое место занимают финансы предприятий в общей финансовой системе страны? Вопрос 2. Какие факторы влияют на организацию финансов предприятия? Вопрос 3. Перечислите все организационно-правовые формы хозяйствования Вопрос 4. Что такое финансовые ресурсы предприятий? Каковы источники их формирования и основные направления их использования? Вопрос 5. В чем разница между оборотными фондами и оборотными средствами? Вопрос 6. Каковы основные функции прибыли? Вопрос 7. Как используется прибы
User тантал : 3 августа 2013
100 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2). 3 вариант. Лабораторные работы.
Уважаемый студент, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2) Вид работы: Лабораторная работа 3 (1 и 2) Оценка:Зачет Дата оценки: 20.12.2018 Рецензия:Уважаемая Мыгаль Варвара Сергеевна, Борисов Александр Васильевич
User MayaMy : 23 февраля 2019
700 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1) (ДВ 1.2). 3 вариант. Лабораторные работы.
up Наверх