Зачет по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Билет №90

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5B76326E-C440-4888-BD4B-3B3FDAA6D7DE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 90 к зачету по дисциплине "Сети радиодоступа"
1. Назначение блоков передатчика абонентского терминала при беспроводном абонентском доступе.
2. Структурная схема базовой станции и назначение её элементов.

Дополнительная информация

Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети радиодоступа (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,

Носов Владимир Иванович

Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Зачёт по дисциплине "Сети радиодоступа" (Часть 1-я). Билет №76
1. Структурная схема и функции основных элементов системы абонентского радиодоступа. 14. Блочные код Хемминга, схема кодера и декодера.
User drazhenkov : 15 января 2021
120 руб.
Зачет по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1-я). Билет №14
1. Поясните функции, которые выполняет базовая станция при беспроводном абонентском доступе. 2. Назначение блоков приемника абонентского терминала при беспроводном абонентском доступ.
User IT-STUDHELP : 3 января 2020
85 руб.
Зачет по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Билет №46
13. Избыточное кодирование для обнаружения ошибок 17. Сверточный код, схема и правило работы декодера
User IT-STUDHELP : 3 января 2020
115 руб.
Зачет по дисциплине "Сети радиодоступа (часть 1)".Билет №46
13. Избыточное кодирование для обнаружения ошибок 17. Сверточный код, схема и правило работы декодера
User Xen : 18 декабря 2019
120 руб.
Сети радиодоступа (часть 1)
Задание на контрольную работу По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта. Исходные данные: – Частота f, ГГц; – Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; – Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ; – Позиционность модуляции М; – Коэффициент шума приёмника n , дБ; – Мощность передатчика Р
User Dirol340 : 22 ноября 2020
200 руб.
Сети радиодоступа (часть 1)
Исходные данные задания контрольной работы: • Частота f, ГГц; • Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м; • Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи; • Позиционность модуляции М; • Коэффициент шума приёмника n , дБ; • Мощность передатчика Рп, Вт; • Скорость передачи Rb , Мбит/с; • Roll off factor α ; • Длину фидера принять равной высоте антенны. • Тип местности. Таблица 1. Отношения hтреб = Рс/Рш , дБ для разной позиционности модуляции М М 2 4 16 32 64 128 256 512 рош = 10-6 10,5
User Dirol340 : 18 марта 2020
230 руб.
Зачет по дисциплине: "Сети радиодоступа" вариант 04
9.Структурная схема базовой станции и назначение её элементов? 1) Две разнесенные антенны 2) наличие нескольких приемников и такого же числа передатчиков, сумматор мощности. 4) Контроллер базовой станции 5) Контроллер связи 6) Контроллер базовой станции 7) Блок сопряжения с линией связи 10. Принцип работы АЦП речевого сигнала?
User nesterenkovlad1995 : 27 января 2019
300 руб.
Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант №2
Задание на курсовую работу Курсовая работа должна содержать в себе следующие части: 1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети; 2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию; 3. Разработка структуры проектируемой сети; 4. Расчет зоны обслуживания: - Расчёт радиуса зоны обслуживания: по модели Окамура-Хата; - Типы местности: крупный город; небольшой (средний) город; пригород; сельская (открытая) местно
User IT-STUDHELP : 14 февраля 2022
480 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх