Зачет по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Билет №90
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 90 к зачету по дисциплине "Сети радиодоступа"
1. Назначение блоков передатчика абонентского терминала при беспроводном абонентском доступе.
2. Структурная схема базовой станции и назначение её элементов.
1. Назначение блоков передатчика абонентского терминала при беспроводном абонентском доступе.
2. Структурная схема базовой станции и назначение её элементов.
Дополнительная информация
Уважаемый студент, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Сети радиодоступа (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Носов Владимир Иванович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Оценена Ваша работа по предмету: Сети радиодоступа (часть 1)
Вид работы: Зачет
Оценка: Зачет
Дата оценки: 20.07.2020
Рецензия: Уважаемый,
Носов Владимир Иванович
Помогу с вашим вариантом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
Похожие материалы
Зачёт по дисциплине "Сети радиодоступа" (Часть 1-я). Билет №76
drazhenkov
: 15 января 2021
1. Структурная схема и функции основных элементов системы абонентского радиодоступа.
14. Блочные код Хемминга, схема кодера и декодера.
120 руб.
Зачет по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1-я). Билет №14
IT-STUDHELP
: 3 января 2020
1. Поясните функции, которые выполняет базовая станция при беспроводном абонентском доступе.
2. Назначение блоков приемника абонентского терминала при беспроводном абонентском доступ.
85 руб.
Зачет по дисциплине: Сети радиодоступа (часть 1). Билет №46
IT-STUDHELP
: 3 января 2020
13. Избыточное кодирование для обнаружения ошибок
17. Сверточный код, схема и правило работы декодера
115 руб.
Зачет по дисциплине "Сети радиодоступа (часть 1)".Билет №46
Xen
: 18 декабря 2019
13. Избыточное кодирование для обнаружения ошибок
17. Сверточный код, схема и правило работы декодера
120 руб.
Сети радиодоступа (часть 1)
Dirol340
: 22 ноября 2020
Задание на контрольную работу
По заданным параметрам определить чувствительность приёмника. Для найденной чувствительности приёмника определить расстояние, на котором данная аппаратура может работать. Необходимые исходные данные взять из таблицы 2 для своего варианта.
Исходные данные:
– Частота f, ГГц;
– Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м;
– Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБ;
– Позиционность модуляции М;
– Коэффициент шума приёмника n , дБ;
– Мощность передатчика Р
200 руб.
Сети радиодоступа (часть 1)
Dirol340
: 18 марта 2020
Исходные данные задания контрольной работы:
• Частота f, ГГц;
• Высота передающей h1 и приёмной h2 антенны, м;
• Усиление передающей G1 и приёмной G2 антенны, дБи;
• Позиционность модуляции М;
• Коэффициент шума приёмника n , дБ;
• Мощность передатчика Рп, Вт;
• Скорость передачи Rb , Мбит/с;
• Roll off factor α ;
• Длину фидера принять равной высоте антенны.
• Тип местности.
Таблица 1. Отношения hтреб = Рс/Рш , дБ для разной позиционности модуляции М
М 2 4 16 32 64 128 256 512
рош = 10-6 10,5
230 руб.
Зачет по дисциплине: "Сети радиодоступа" вариант 04
nesterenkovlad1995
: 27 января 2019
9.Структурная схема базовой станции и назначение её элементов?
1) Две разнесенные антенны
2) наличие нескольких приемников и такого же числа передатчиков,
сумматор мощности.
4) Контроллер базовой станции
5) Контроллер связи
6) Контроллер базовой станции
7) Блок сопряжения с линией связи
10. Принцип работы АЦП речевого сигнала?
300 руб.
Сети радиодоступа (часть 1-я). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Задание на курсовую работу
Курсовая работа должна содержать в себе следующие части:
1. Сравнение существующих систем радиодоступа и обоснование выбора системы для проектируемой сети;
2. Описание и технические характеристики аппаратуры, реализующей выбранную технологию;
3. Разработка структуры проектируемой сети;
4. Расчет зоны обслуживания:
- Расчёт радиуса зоны обслуживания: по модели Окамура-Хата;
- Типы местности: крупный город; небольшой (средний) город; пригород; сельская (открытая) местно
480 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.