Организационное поведение

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 77B51FC1-59CF-4503-ADD3-DABC38BD1216.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ТЕСТ
по дисциплине «Организационное поведение»

№ п/п
Содержание вопроса
Варианты ответа
1
Какое утверждение об организационном поведении (ОП) является правильным:

а) ОП ищет самый лучший и единственный способ решать проблемы менеджмента;
б) ОП является настолько современной наукой, что у нее нет никаких исторических корней;
в) ОП – это мультидисциплина, в основе которой лежит исследование поведений людей в рабочей обстановке;
г) ОП – это уникальная наука, мало связанная с другими научными дисциплинами?
2
Какое из утверждений является правильным:

а) установки находятся под влиянием ценностей и имеют те же источники;
б) ценности и установки заменяют друг друга;
в) ценности и установки сходны с задатками и способностями;
г) ценности и установки сходны с демографическими характеристиками?
3
Какие из нижеперечисленных ценностей являются терминальными согласно классификации М. Рокича:

а) общественное признание;
б) честность;
в) ответственность;
г) материально обеспеченная жизнь;
д) свобода
е) внутренняя гармония?
4
Какой из нижеперечисленных терминов соответствует следующему определению «внешнее, непосредственное принуждение индивида к определенному действию»:
а) мотивация;
б) стимул;
в) установка;
г) норма?
5
Расположите потребности от низшей к высшей согласно теории иерархии потребностей А. Маслоу:

а) потребность в уважении;
б) социальные потребности;
в) физиологические потребности;
г) потребности в самоактуализации;
д) потребности в безопасности?
6
Какое утверждение относительно удовлетворенности является правильным согласно теории Ф. Херцберга:

а) ее трудно измерить;
б) она не влияет на прогулы;
в) она не является противоположностью неудовлетворенности;
г) она может повлиять на текучесть кадров?
7
Какие три основных потребности свойственны сотрудникам согласно теории потребностей Мак-Клеланда:

а) потребности в успехе, потребности во власти, потребности в причастности;
б) потребности в уважении, потребности во власти, потребности в причастности ;
в) потребности в успехе, потребности в безопасности, потребности в причастности;
г) потребности в успехе, потребности во власти, потребности в самоактуализации?
8
Что является ключевой проблемой согласно теории справедливости:

а) равенство усилий;
б) абсолютная ценность награды;
в) равенство вознаграждения;
г) социальное сравнение вознаграждений
и усилий?
9
Согласно модели характеристик работы, любую работу можно описать базовыми характери­стиками, среди которых:
а) скорость выполнения работы;
б) целостность задачи;
в) размер вознаграждения;
г) автономность?
10
Поведение членов формальных групп обусловливается:

а) общностью характеристик членов группы;
б) организационными целями;
в) общностью личных целей;
г) потребностью в общении?
11
Группа ра­ботников, которые выполняют тесно связанные между собой работы и берут на себя значительную долю обязанностей руководства, называется.
а) группа командного типа;
б) межфункциональная группа;
в) самоуправляемая команда;
г) команда по решению проблем?
12
Основными отличиями группы от команды являются:
а) количество сотрудников;
б) наличие синергизма;
в) отсутствие конфликтов;
г) наличие единой цели?
13
Какой из нижеперечисленных терминов соответствует следующему определению: «склонность людей прикладывать меньше усилий при коллективной работе по сравнению с индивидуальной»:
а) конформность;
б) синергизм;
в) социальное иждивенчество;
г) макиавеллизм?
14
Какой канал больше подходит для передачи сложного неоднозначного сообщения:

а) личный контакт;
б) письменный меморандум;
в) электронная почта;
г) телефонный звонок?
15
Какой тип коммуникационных сетей обеспечивает наибольшую удовлетворенность членов группы:
а) цепочка;
б) колесо;
в) полносвязная сеть?
16
Какие из нижеперечисленных теорий относятся к ситуационным:

а) теории черт;
б) теория лидерства Ф. Фидлера;
в) теория «путь-цель» Р. Хауза;
г) управленческая решетка Р. Блейка и Дж. Мутона?
17
Какой стиль управления приносит руководителям наилучшие результаты согласно исследованиям Блейка и Мутона:

а) примитивное управление;
б) авторитарное управление;
в) социальное управление;
г) командное управление;
д) производственно-социальное управление?
18
Какое из приведенных утверждений соответствует теории «путь-цель»

а) лидерский стиль человека строго определен и ориентирован либо на человеческие отношения, либо на задачу;
б) один и тот же лидер может демонстрировать любую из поведенческих моделей в зависимости от ситуации;
в) поведение лидера должно соответствовать структуре выполняемой задачи;
г) каждый лидер устанавливает особые отношения с небольшой группой подчиненных?
19
Первые теории лидерства утверждали, что люди становятся руководителями:

а) вследствие своего поведения;
б) благодаря чертам, которыми они обладают;
в) в особой ситуации, в которой они оказываются;
г) поскольку они высокого роста?
20
Лидерство самоуправляемых команд:

а) делает акцент на харизме;
б) делает акцент на чертах лидера;
в) заменяется технологией;
г) делает акцент на предоставлении полномочий членам команды?
21
Локальная культура, отражающая дифференциацию культуры по уровням, отделам, подразделениям, возрастным группам, национальным группам и т.п., носит название:
а) субкультура;
б) контркультура;
в) культура личности;
г) культура власти?
22
К какому типу относится миссия организации «Красный крест»: «Защищать беззащитных»:
а) миссия «общечеловеческое предназначение»;
б) миссия «главная стратегическая цель»;
в) миссия «национальная идея»;
г) миссия «рекламная акция»?
23
Какому типу изменений в организации соответствует следующая характеристика основных факторов: «Организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается привлечь к нему покупателей; изменения касаются производственного процесса и маркетинга»:
а) неизменяемое функционирование;
б) перестройка организации;
в) радикальное преобразование;
г) умеренное преобразование
д) обычные изменения?
24
К критериям успешности организационных изменений относятся:
а) скорость проведения;
б) отсутствие сопротивления;
в) выгода;
г) соответствие ценностям и ожиданиям;
д) смена власти?
25
Что изучает организационное поведение:

а) разнообразие рабочей силы;
б) баланс между работой и жизнью;
в) удовлетворенность сотрудников работой;
г) взаимоотношения работников и
поведение групп работников?
26
В модели включения человека в организационное окружение с позиции организации, человек выступает в роли …
а) основы, на базе которой строится вся деятельность осуществляющаяся организацией
б) физического лица с набором определенных навыков и потребностей
в) ресурса организации, который она наряду с другими ресурсами использует в своей деятельности
г) легко заменяемого звена в организационной культуре
27
В модели включения человека в организационное окружение, человек предстает как:
а) часть организации, призванная выполнять свою роль в ней и сводить свои физиологические и другого рода потребности к минимуму
б) социальное существо с неограниченными постоянно растущими потребностями и определенными знаниями, опытом, моралью
в) социальное существо с определенными потребностями, опытом, знаниями, навыками, моралью, ценностями и т.д.
г) биологическое и социальное существо с определенными физиологическими и другого рода потребностями, опытом, знаниями, навыками, моралью и т.д.
28
Основой конфликта между человеком и организационным окружением является …
а) психологическая несовместимость нового человека и организационного окружения
б) несоответствие роли, которую предлагает организация человеку, его претензиям занимать определенное место в организации
в) несоответствие между вознаграждением и трудом, который необходим для его получения
г) неспособность организации изменить свою структуру после появления в ней нового человека
29
Закончите фразу: «Организационное окружение – это часть организации, с которой …»
а) человек сталкивается во время своей работы
б) человеку удобно и приятно контактировать
в) человек контактирует наиболее эффективно
30
Организационная культура – это набор …
а) наиболее важных норм и ценностей присущих данной организации
б) наиболее важных предположений, принимаемых членами организации и получающих выражение заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры к их поведению и действию
в) норм и ценностей, принимаемых работниками полностью или частично данной организации
г) предположений, полностью принимаемых работникам, получивших свое воплощение в нормах и ценностях организации
31
Существует … возможных сочетания изменений в поведении и культуре в организации.
а) 2
б) 3
в) 4
г) 5
32
Выявление лучшего поведения (конкурсы, соревнования) – это обряд …
а) усиления
б) обновления
в) разрешения конфликта
г) ухода
33
Кто предложил построить матрицу оценки «культурного» риска?
а) Сате
б) Квин-Рорбах
в) Г. Шварц и С. Дэвис
г) Парсон
д) нет верного ответа
34
Процесс внешней адаптации и выживания заключается в …
а) процессе достижения организацией своих целей и взаимодействия с представителями внешней среды
б) процессе достижения организацией своих целей и задач, при спокойной внешней среде
в) подстраивании под существующую среду
г) координальной перестройки всех норм и ценностей организации с целью выживания
35
Кто обнаружил связь между культурой и успехом в организации?
а) Сате
б) Квин-Рорбах
в) Г. Шварц и С. Дэвис
г) Парсон
д) нет верного ответа
36
Увольнение или понижение в должности – это обряд …
а) усиления
б) обновления
в) разрешения конфликта
г) ухода
37
Кто рассматривает модель влияния культуры на организационную жизнь через семь процессов?
а) Сате
б) Квин-Рорбах
в) Г. Шварц и С. Дэвис
г) Парсон
д) нет верного ответа
38
Модель Парсонса называется …
а) LIGA
б) IGLA
в) AILG
г) AGIL
39
Концепция партисипативного управления исходит из того, что человек, …
а) имеющий высокий уровень мотивации, дает большую отдачу
б) участвующий в корпоративных мероприятиях, имеет более высокую мотивацию
в) участвующий в корпоративной учебе, дает большую отдачу
г) принимающий участие во внутриорганизационной деятельности, работает более производительно
40
Теорию ожидания можно сформулировать как учение, описывающее зависимость мотивации от …
а) трех моментов: поставленной цели, наличия ресурсов и желания человека
б) двух моментов: уровня желаний человека и его возможностей
в) двух моментов: как много человек хотел бы получить и насколько возможно для него получить то, что он хотел бы получить
г) трех моментов: условий существования, существующих потребностей и социального окружения
41
Основная идея теории равенства состоит в том, что в процессе работы человек сравнивает …
а) свою зарплату с зарплатой коллег
б) то, как были оценены его действия, с тем, как были оценены действия других
в) свой объем работы с объемом работы коллег
г) свои трудозатраты с трудозатратами коллег
42
Характеристики в теории постановки целей, от которых зависит уровень исполнения работы:
а) сложность, специфичность, приемлемость, приверженность
б) достижимость, значимость, масштаб, весомость
в) актуальность, статусность, влиятельность, перспективность
г) вероятность достижения, соответствие потребностям, уровень, масштаб
43
Системы человека по теории мотивации Выготского:
а) низшая физиологическая и высшая социальная системы человека
б) низшая социальная и высшая духовная системы человека
в) низшая материальная и высшая социальная системы человека
г) низшая биологическая и высшая духовная системы человека
44
Группы потребностей по теории Альдерфера
а) существования, связи, роста
б) физиологиеские, социальные, психологические
в) власти, влияния, самореализации
г) материальные, социальные, интеллектуальные
45
В теории двух факторов Герцберга выделяются:
а) внутренние мотивирующие факторы и внешние факторы здоровья
б) внутренние физиологические факторы и внешние социальные
в) внутренние психологические факторы и внешние факторы условий
г) внутренние поведенческие факторы и внешние факторы мотивации
46
В соответствии с теорией Маслоу существует … групп потребностей.
а) 5
б) 6
в) 7
г) 8
47
Группы потребностей по теории Маслоу
а) физиологические, безопасности, принадлежности и причастности, признания и самоутверждения, самовыражения
б) базовые, первичные, вторичные, социальные, интеллектуальные
в) существования, связи, влияния, роста, самоутверждения
г) материальные, идеальные, влияния и власти, взаимопонимания и взаимодействия, самоутверждения
48
Благодаря командам компания становится более …
а) гибкой в принятии решений
б) дисциплинированной при исполнении решений
в) активной при разработке решений
г) инициативной при выборе вариантов решений
49
Чтобы команды стали самоорганизующимися единицами, важно обеспечить …
а) наличие ресурсов для работы команды
б) адекватные коммуникации между ними
в) полную самостоятельность работы
г) точность поставленных целей
50
Командная организация труда обеспечивает …
а) командный дух
б) высокую мотивацию
в) получение синергии
г) повышение производительности труда
Организационное поведение
Задание 1 Тесты 1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? ....... 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? ...... .............................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
490 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. ................................
User Маша21 : 11 сентября 2023
450 руб.
Организационное поведение
1. Из каких основных элементов состоит наука о поведении в организации? 2. Что из приведенных ниже показателей эффективности управления поведением в организации не относится к числу объективных критериев его оценки? 3. В утверждении “Сплоченность группы положительно влияет на производительность, но при условии, что нормы, вокруг которых сплотилась группа, соответствуют целям организации” что является ситуационным фактором? 4. Что не относится к критериям Г. Хофштеде, используемым для оценки наци
User belis : 14 сентября 2022
800 руб.
Организационное поведение
ЗАДАНИЕ 1 Из предложенного списка выберите проблемные области, дающие о себе знать в вашей организации. Затем по каждому из выбранных направлений предложите два-три конкретных мероприятия, которые могли бы улучшить положение дел в вашей организации. Я БУДУ РАЗБИРАТЬ ВОПРОСЫ НА ПРИМЕРЕ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН ПРОДУКЦИИ В РОЗНИЦУ И ОПТОМ. Низкое качество управления 1. Постановка целей с фиксированной датой сдачи 2. Обучение тайм менеджменту Недостаток знаний и упра
User Света2109 : 4 августа 2021
990 руб.
Организационное поведение
Введение 3 1. Моделирование поведения личности 5 1.1 Формирование конструктивных моделей поведения 5 1.2 Основные принципы моделирования поведения личности 9 1.3 Моделирование поведения сотрудников организации 13 2. Деловая ситуация 18 Заключение 20 Список использованной литературы 21
User Алёна51 : 15 сентября 2015
50 руб.
Организационное поведение
Вопрос 1 Опишите алгоритм действий (четко, по пунктам) по оценке деловых качеств вашего подчиненного. Какую информацию о новом потенциальном подчиненном Вы выясните в первую очередь, принимая его на работу? Вопрос 2 Перечислите основные функции управления. Укажите четко два связующих процесса, пронизывающих данные функции. На конкретном практическом примере покажите, как связана любая из функций управления с указанными процессами. Вопрос 3 Укажите признак, отличающий содержательные теории моти
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Организационное поведение.
Задание 1 Назовите признаки высокого качества трудовой жизни. Из приведенного перечня выделите те пункты, которые важны лично для вас. Объясните свой выбор, приведите конкретные примеры из практики. Задание 2 Опишите, что должен в себя включать процесс управления коллективом (выявите не менее 15 категорий поведения лидера в этом процессе). Для ответа можно использовать опыт и научные изыскания Гарри Юкла. Задание 3 Допустим, Вы относите себя к тем, кто не способен изменить свои автоматические
User тантал : 23 июля 2013
100 руб.
Организационное поведение.
ВВЕДЕНИЕ. Основная идея, проходящая через эту книгу, заключается в том, что поведение людей вызывается одновременно их собствен­ными личными характеристиками и окружающей средой, в которой они находятся. С целью понимания поведения людей в организации, мы должны больше узнать о двух вещах : (1) - о людях и, в частности, об основах природы человека и (2) - об организациях, почему они создаются и из чего они состоят. Организационное поведение - это область знаний, ориентиро­ванная в сторону лучшег
User alfFRED : 23 февраля 2013
10 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх