Практические задания. История.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 6F0768AD-891B-4DA6-A3EA-BD1FC0D4FA03.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №1 «Россия и мир на пути к индустриальному обществу: XIX в. – начало ХХ века» (выполняется после изучения тем № 6 – 7)
13. Русско-японская война 1904 – 1905 годов.
Задачи
Задача 1. «Здесь, следовательно на севере, в Новгороде, началась Русская земля, началось Русское государство», — писал один из патриархов отечественной истории С. М. Соловьев. Почему же в учебнике истории, по которому мы длительное время начинали изучать биографию Отечества, говорится, что «от Киевской Руси идет непрерывная тысячелетняя линия исторического развития к Московской Руси XV— XVII вв., к Российской империи...» и что «киевские князья построили на севере форпост для защиты от варягов — Новый город — Новгород у озера Ильмень»?
Задача 2. Норманнская теория, связывающая возникновение государства славян с влиянием пришельцев-варягов из Скандинавии, подвергается отрицанию. Тогда почему на заре зарождения государственности на Руси, согласно летописи, княжить в Новгород были призваны трое братьев-варягов — Рюрик, Синеус и Трувор?
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №2 «СССР и мир накануне и в годы Второй мировой войны» (выполняется после изучения тем № 9, 10)
1. Гражданская война в России: основные социально-политические лагеря, их программы, причина победы «красного лагеря».
Задача 3. В Советском Союзе индустриализация началась с ускоренного развития основных отраслей тяжелой промышленности, хотя в то время имелся достаточный опыт индустриализации в капиталистических странах, где вначале развивалась легкая, а затем тяжелая промышленность. Почему СССР не пошел по пути, что называется, гарантированной индустриализации, который уже тогда вывел США, Англию, Францию, Германию в число передовых промышленных держав?
Задача 4. В годы второй мировой войны фашистская Германия подчинила целям ведения войны против СССР экономический потенциал всех оккупированных ею стран Европы. И все же Советский Союз сумел превзойти Германию по темпам роста, масштабам производства и качеству выпускаемой техники и вооружения. Благодаря усилиям тыла Красная Армия к началу зимней кампании 1945 г. превосходила противника в орудиях и минометах почти в 4 раза, танках и САУ — более чем в 3 раза, боевых самолетов — в 8 раз. В чем причины такого поразительного успеха СССР?
Практические задания. История психологии.
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки по теме семинарского занятия №1 «Необихевиоризм. Социобихевиоризм» (выполняется после изучения темы № 9) 1. Дайте определение понятиям «научение», «поведение», «стимул», «реакция», «подкрепление». Тестовые задания к практическому занятию № 1 1. Б.Скиннер принадлежит к такой психологической школе, как А) психология сознания Б) психоанализ В) когнитивная психология Г) бихевиоризм Д) гуманистическая психология 2. С точки зрения бихевиоризма,
User studypro3 : 22 июля 2020
800 руб.
История. Практическое задание №2.
Найдите Резолюцию XIX Всесоюзной конференции КПСС «О гласности» от 1 июля 1988 г. Ознакомьтесь с текстом этого документа и проанализируйте его, ответив на следующие вопросы: 1. Каким образом должна проявляться гласность в средствах массовой информации? 2. Какие направления гласности определяются конференцией? 3. Как Вы понимаете гласность?
User studypro : 2 августа 2016
150 руб.
История государственного управления. Практическое задание. Таблица
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ по дисциплине «История государственного управления» Заполните таблицу: Реформы государственного управления в российском государстве Период управления Содержание реформ Высшие органы власти Местные органы власти Экономика Вооруженные силы Владимир Мономах Иван IV Грозный Петр I Александр I Николай II В.И. Ленин Н.С. Хрущев Л.И. Брежнев М.С. Горбачев Б.Н. Ельцин
User studypro : 28 мая 2016
100 руб.
Практические задания к теме №1 по предмету: История бухгалтерского учета
Практические задания к теме 1. Задание 1. Задание: обобщите в таблице основные признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира (табл.1.) Таблица 1 Признаки учетных систем, сложившихся в странах Древнего Мира Признак Др.Египет Др.Греция Др. Рим Материальный носитель информации (папирус, глиняные или деревянные таблички и т.п.) Форма учета (инвентарная или приходо-расходная) Вид записи (хронологическая или систематическая) Вычислительные приборы или вспомогательные таблицы
User Andreas74 : 21 сентября 2021
140 руб.
Практические задания к теме №1 по предмету: История бухгалтерского учета
История экономики. 2-й курс ММУ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Назовите основные черты присваивающего и производящего хозяйства Ответ. При присваивающем хозяйстве основными занятиями выступает охота и собирательство. Самым распространенными орудиями труда были: лук, копье, рубило, остряк, палка-копалка, каменный нож и тд. Первобытный строй Дайте характеристику процессу первоначального накопления капитала. Ответ. Первоначальное накопление капитала – исторический процесс превращения общественных средств производства и жизненных средств в капитал, а непосредс
User tish1983 : 9 июня 2021
200 руб.
Практические задания
Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__ Реферат __Неявное знание и его роль в развитии науки с точки зрения М.Полани__ Реферат __ Энциклопедизм возрожденческой культуры__
User veroooon : 14 ноября 2022
1500 руб.
Практические задания
Практическое задание 1 Ситуация Пункт 11 статьи 5 УПК РФ определяет задержание подозреваемого как меру процессуального принуждения, применяемую органом дознания, дознавателем, следователем на срок не более 48 часов с момента фактического задержания лица по подозрению в совершении преступления. В соответствии с пунктом 15 той же статьи момент фактического задержания – это момент производимого в порядке, установленным этим Кодексом , фактического лишения свободы передвижения лица, подозреваемого
User IT-STUDHELP : 3 марта 2020
250 руб.
Практическое задание
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Практическое задание состоит из 3-х частей. 1. Ответ на вопрос Как определяется тип технологии (по Ч. Перроу)? Какой тип технологии реализуется в вашей организации? Почему? Ответ: 2. Практическое задание на тему «Состав организационной культуры». Перечислите максимально возможное количество артефактов, замеченных Вами в Вашей или другой «знакомой» организации: группа А: физических; группа Б: вербальных; группа В: поведенческих. Ответ: 3. Ответ на вопрос Почему необх
User РегинаР : 27 февраля 2018
300 руб.
Организация защиты прав несовершеннолетних (3 вопроса с ответами)
1. Понятие омбудсмена в России его функции. 2. Роль семьи и школы в развитии навыков самозащиты (к примеру, права на содержание и выражение собственного мнения, на свободную игру) у ребенка, в каком возрасте могут быть реализованы и в какой мере. 3. Ваше понимание «защита интересов ребенка» в информационном пространстве от «опасных» контентов. Возможные пути решения.
User Donbass773 : 21 октября 2019
130 руб.
Билет №6 по предмету "Операционные системы"
1) Принципы построения ядра. Микроядерная архитектура, ее особенности, достоинства и недостатки. Привилегии режима ядра. 2) Алгоритм Деккера реализации взаимного исключения, его достоинства и недостатки; программная реализация. Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафоры. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживаться только один из них. Распространить схему на случай нес
User migsvet : 8 февраля 2014
300 руб.
Лабораторная работа №3. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант 5
1.Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2.Последовательный контур 2.1.Схема колебательного контура (рисунки 3.1а, 3.1б), подключенного к источнику переменного напряжения E.
User sunny2212 : 29 ноября 2015
250 руб.
Лабораторная работа №3. Резонансы напряжений и токов в электрических цепях. Вариант 5
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Технология программирования Тест 100 из 100 баллов 2023 год
2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Технология программирования Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год Задания Результат 100 из 100 баллов ________________ – это программа, переводящая текст инструкций для компьютера с какого-либо языка программирования на машинный язык. Тип ответа: Одиночный выбор • система программирования • компилятор • кодировщик • язык программирования ___________– это запоминающее устройство, из которого элементы извлекаются в п
User Synergy2098 : 17 октября 2023
228 руб.
promo
up Наверх