Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

500

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. часть 1. Кейс. Вариант 1.

ID: 212403
Дата закачки: 22 Июля 2020
Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
Кейс-задание
Вариант 1
Ситуация 1
Компания «Элекс плюс» занимается продажей профессиональной вещательной техники и аксессуаров – камкордеров, студийного света, опе-раторских кранов и т.д. Компания собирается принять участие в специали-зированной выставке NATEXPO.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу участия компании в выставке. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необ-ходимую дополнительную информацию по деятельности компании и по-дробностям выставки можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда? где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
Накануне выставки NATEXPO организатор выставки поднял цены на аренду выставочных площадей, в связи с чем компания «Элекс плюс» приняла решение отказаться от участия в выставке.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному ин-формационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с про-белами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа от выставки можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный кор-поративный блог из первой тысячи блогов рейтинга и письменно ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно матери-алу, представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и письменно ответьте на вопросы:
Ситуация 5
Для компании «Элекс плюс», описанной в задании 1, согласно мате-риалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами.


Размер файла: 50,6 Кбайт
Фаил: Microsoft Word (.docx)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 1         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. часть 1. Кейс. Вариант 1.
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!