Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. часть 1. Кейс. Вариант 1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Кейс-задание
Вариант 1
Ситуация 1
Компания «Элекс плюс» занимается продажей профессиональной вещательной техники и аксессуаров – камкордеров, студийного света, опе-раторских кранов и т.д. Компания собирается принять участие в специали-зированной выставке NATEXPO.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу участия компании в выставке. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необ-ходимую дополнительную информацию по деятельности компании и по-дробностям выставки можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда? где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
Накануне выставки NATEXPO организатор выставки поднял цены на аренду выставочных площадей, в связи с чем компания «Элекс плюс» приняла решение отказаться от участия в выставке.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному ин-формационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с про-белами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа от выставки можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный кор-поративный блог из первой тысячи блогов рейтинга и письменно ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно матери-алу, представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и письменно ответьте на вопросы:
Ситуация 5
Для компании «Элекс плюс», описанной в задании 1, согласно мате-риалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами.
Вариант 1
Ситуация 1
Компания «Элекс плюс» занимается продажей профессиональной вещательной техники и аксессуаров – камкордеров, студийного света, опе-раторских кранов и т.д. Компания собирается принять участие в специали-зированной выставке NATEXPO.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу участия компании в выставке. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необ-ходимую дополнительную информацию по деятельности компании и по-дробностям выставки можно свободно варьировать.
Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет.
3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда? где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза.
Ситуация 2
Накануне выставки NATEXPO организатор выставки поднял цены на аренду выставочных площадей, в связи с чем компания «Элекс плюс» приняла решение отказаться от участия в выставке.
1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний.
2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному ин-формационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с про-белами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа от выставки можно свободно варьировать.
Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет.
Ситуация 3
С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный кор-поративный блог из первой тысячи блогов рейтинга и письменно ответьте на следующие вопросы:
1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.).
2) Как часто обновляется блог?
3) Кто авторы блога?
4) Насколько активно блог комментируется?
5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует правилам ведения блога?
Ситуация 4
Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно матери-алу, представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и письменно ответьте на вопросы:
Ситуация 5
Для компании «Элекс плюс», описанной в задании 1, согласно мате-риалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие вопросы:
1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами.
Похожие материалы
Часть 1. Вариант 1. Кейс задание 1.
studypro3
: 24 июня 2019
1. Кейс. Эволюция социальной коммуникации
Задание:
• Изучить статью: Богданов Д. Эволюция развития средств социальной коммуникации: от реальной к виртуальной [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://nauchenie.narod2.ru/socio_communication/evolution_ssk/
• Определите исторические вехи развития социальной коммуникации. Постройте хронологическую прямую от зарождения человечества до 2012 года
• Обозначьте на прямой точки (даты, века...) эволюции средств социальной коммуникации
• Сделайте выв
600 руб.
Кейс. Менеджмент. Часть 1. СИБИТ.
studypro
: 17 июля 2016
Кейс. «Аквариус» меняет стратегию
Пионер российского компьютерного производства (правильнее говорить о компьютерной сборке) фирма «Аквариус Системе Информ» в апреле 1995 г. объявила о том, что она практически выходит из этого бизнеса и концентрируется на продаже в России зарубежных компьютеров. В связи с тем, что намечался выход на российский рынок таких известных производителей компьютеров, как фирмы «Фудзицу» и «Диджитал», «Аквариус» надеялась добиться успеха в сбытовом бизнесе. Компьютерное п
300 руб.
Часть 2. Вариант 1. Кейс задание 2.
studypro3
: 24 июня 2019
Кейс 1. Организация антикризисной коммуникации в СМИ.
Задания:
1. Проанализируйте сложившуюся ситуацию, определите ресурсы и возможности для ее решения.
2. Определите целевые аудитории воздействия и обоснуйте свой выбор.
3. Составьте план антикризисных коммуникаций, используя все необходимые элементы ИМК. Представьте план в виде ментальной карты.
4. Обоснуйте необходимость каждого выбранного средства.
5. Разработайте программу взаимодействия со СМИ.
Описание ситуации
Крупный бренд питьевой
800 руб.
Кейс. Основы теории коммуникации часть 1.
studypro3
: 1 июля 2019
. Ситуативный кейс «Ошибки внутрикорпоративных коммуникаций»
Исходная ситуация Крупное предприятие закупило наборы шоколадных конфет в качестве новогодних подарков своим сотрудникам. Когда «осчастливленные» сотрудники открыли коробки с конфетами, их взору предстали «седой» от времени шоколад и открытка на немецком языке, поздравляющая персона с позапрошлым новым годом. Можно представить себе, как было испорчено настроение у людей перед Новым годом.
Задание:
• Предложите коммуникативные решени
500 руб.
Стратегический менеджмент. Часть 1-я. 3 кейса.
studypro3
: 11 января 2018
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти н
400 руб.
Кейс задание. Стратегический менеджмент. часть 1-я.
studypro2
: 24 января 2017
Кейс-задания
Ситуация 1
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия ключевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2
Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давлен
400 руб.
Кейс - «Аквариус» меняет стратегию - Менеджмент часть 1
FlameFrost
: 8 февраля 2024
Кейс. «Аквариус» меняет стратегию
Пионер российского компьютерного производства (правильнее говорить о компьютерной сборке) фирма «Аквариус Системе Информ» в апреле 1995 г. объявила о том, что она практически выходит из этого бизнеса и концентрируется на продаже в России зарубежных компьютеров. В связи с тем, что намечался выход на российский рынок таких известных производителей компьютеров, как фирмы «Фудзицу» и «Диджитал», «Аквариус» надеялась добиться успеха в сбытовом бизнесе. Компьютерное
350 руб.
Бизнес-кейс. Вариант №1
studypro
: 8 октября 2016
Бизнес-кейс
Вариант 1
Такие рекомендации скорее пригодились бы сотрудникам детективных агентств, но Пассар, владелец и шеф-повар известного парижского ресторана Arpège, настаивает, что это идеальный метод для проверки ненужных расходов.
Мнению Пассара можно верить. Его заведение получило статус трех звезд в 1996 году, и с тех пор 48-летний ресторатор сохраняет за собой звание одного из самых изобретательных и успешных профессионалов в своей сфере. Теперь его высокая репутация получила новое по
150 руб.
Другие работы
Кривые поверхности №2229 2005 года. Вариант №5. РУТ (МИИТ)
werchak
: 9 февраля 2021
Методические указания к выполнению работы по начертательной геометрии
Для студентов всех институтов университета кроме ИПСС
При рассмотрении примеров «Взаимное пересечение поверхностей», поверхности на ортогональном чертеже были заданы линиями их очертания. Однако, следует напомнить что поверхности на ортогональном чертеже могут задаваться аксонометрическими проекциями или геометрической частью определителя, который записывается в квадратных скобках и является набором постоянных геометрических
550 руб.
Проект оптической мультисервисной транспортной сети. Гибкие оптически сети. 12-й вариант
ksemerius
: 30 мая 2020
Проект оптической мультисервисной транспортной сети. Курсовая работа Гибкие оптически сети 12 вариант
Преподаватель Фокин В.Г. Сдано на 5.
Разработать участок оптической мультисервисной транспортной сети между пунктами А, Б, В, Г, Д, выбрать структуру сети с учетом возможности защиты информации. Выбрать оптический кабель, системы передачи и оборудование. Рассчитать участки передачи – секции регенерации, мультиплексирования. Разработать схему организации связи. Привести комплектацию оборудован
1000 руб.
Закон як джерело екологічного права
Slolka
: 17 марта 2013
На наступну, після Конституції України, сходинку в ієрархії законів як джерел екологічного права можна поставити поресурсові кодекси — Земельний, Водний, Лісовий, Кодекс про надра, а також поресурсові закони: «Про охорону атмосферного повітря», «Про тваринний світ» та «Про рослинний світ». Особливістю поресурсових кодексів є те, що вони покликані стати інтегруючою основою для розвитку відповідної галузі екологічного законодавства. Так, у ст, 1 Земельного кодексу України прямо зазначено, що земел
10 руб.
Отчет о практике в транспортной компании
evelin
: 9 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
Основные направления деятельности компании.
Основные клиенты и конкуренты компании.
Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы.
Организационная структура предприятия.
Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии.
Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции.
Критерии выбора перевозчика.
Основные направления деятельности компании.
Транспортная компания ООО «БЕСТТРАНС» начала свою деятельность в 1995 году в Москве. На тот момент основной деятельностью компани
5 руб.