Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. часть 1. Кейс. Вариант 1.ID: 212403Дата закачки: 22 Июля 2020 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Практические занятия и отчеты Описание: Кейс-задание Вариант 1 Ситуация 1 Компания «Элекс плюс» занимается продажей профессиональной вещательной техники и аксессуаров – камкордеров, студийного света, опе-раторских кранов и т.д. Компания собирается принять участие в специали-зированной выставке NATEXPO. 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 4.1, напишите пресс-релиз, объемом не менее 1 тыс. символом с пробелами, посвященный анонсу участия компании в выставке. Пресс-релиз должен быть составлен по принципу перевернутой пирамиды и иметь ровно 3 абзаца. Всю необ-ходимую дополнительную информацию по деятельности компании и по-дробностям выставки можно свободно варьировать. Важно! Текст пресс-релиза должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. 3) Под текстом пресс-релиза ответьте на вопросы кто? что? когда? где? почему?, используя в качестве ответов фразы из пресс-релиза. Ситуация 2 Накануне выставки NATEXPO организатор выставки поднял цены на аренду выставочных площадей, в связи с чем компания «Элекс плюс» приняла решение отказаться от участия в выставке. 1) Воспользовавшись вторичной информации из сети интернет, озна-комьтесь со спецификой выставки и деятельностью аналогичных компаний. 2) Согласно материалу, представленному в параграфе 5.3 напишите заявление для СМИ с соответствующими разъяснениями по данному ин-формационному поводу. Объем заявления не менее 1 тыс. символов с про-белами. Всю дополнительную информацию по деятельности компании и подробностям отказа от выставки можно свободно варьировать. Важно! Текст заявления для СМИ должен быть оригинальным – нельзя брать существующие тексты из сети Интернет. Ситуация 3 С помощью рейтинга автономных блогов поисковой системы Яндекс (blogs.yandex.ru/top/standalone) найдите произвольный автономный кор-поративный блог из первой тысячи блогов рейтинга и письменно ответьте на следующие вопросы: 1) Приведите ссылку на блог и дайте его краткую характеристику (специфика деятельности компании, чему посвящен блог и т.д.). 2) Как часто обновляется блог? 3) Кто авторы блога? 4) Насколько активно блог комментируется? 5) Согласно материалу, представленному в параграфе 8.1, каковы, на ваш взгляд, плюсы и минусы блога – насколько удачно авторы следует правилам ведения блога? Ситуация 4 Используя блог из задания 3 проведите его анализ согласно матери-алу, представленному в параграфе 8.3 относительно инструментов SMO и письменно ответьте на вопросы: Ситуация 5 Для компании «Элекс плюс», описанной в задании 1, согласно мате-риалу, представленному в параграф 10.3, ответьте на следующие вопросы: 1) Сформулируйте видение данной компании объемом, не менее 500 символов с пробелами. Размер файла: 50,6 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью. часть 1. Кейс. Вариант 1.
Вход в аккаунт: