Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Ценообразование. 2 вариант.ID: 212441Дата закачки: 22 Июля 2020 Продавец: studypro3 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Описание: ЗАДАНИЕ 1 Решить задачи. Основные критерии оценки: отражение в ответе знания основных категорий и понятий, лежащих в основе приведенных показателей; прове-дение расчетов и получение правильных ответов. Задача 1 ООО «Феникс» производит спортивные футболки и поставляет их непосредственно в розничную торговлю. Себестоимость 1 шт. — 100 руб. Рентабельность продукции — 10%. НДС — 20%. Розничная цена — 150 руб. Следует определить величину (в руб. и процентах): 1) розничной надбавки; 2) розничной скидки; 3) НДС, предназначенного для уплаты организацией розничной тор-говли. Задача 2 Организация «Проект» выпускает и продает однотипное оборудова-ние. Объем производства и продаж в натуральном выражении может ко-лебаться от 10 тыс. шт. в год до 20 тыс. шт. Цена единицы оборудования — 280 тыс. руб. НДС — 20%. Дополнительные данные по производству продукции приведены в таблице. Показатели Объем производства, шт. 10000 15000 20000 Затраты на весь объем производства, млн руб 2600 в том числе: переменные затраты 1000 постоянные затраты Затраты на единицу продукции, тыс руб в том числе: переменные затраты постоянные затраты На основе приведенных данных следует: 1) рассчитать недостающие в таблице данные; 2) рассчитать прибыль (убыток) от реализации продукции по трем предложенным вариантам Задача 3 Производственным предприятием было закуплено сырья на сумму 2847 рублей с учетом НДС для производства 500 батонов хлеба. Издерж-ки производства хлеба (без НДС) помимо затрат на сырье – 726 рублей. Прибыль устанавливается предприятием в размере 34% от совокупных издержек. Ставка НДС на хлеб – 10%. Определите свободную отпускную цену промышленности на хлеб. На основе приведенных данных следует определить: 1) свободную отпускную цену промышленности на хлеб 2) долю НДС в составе отпускной цены 3) структуру отпускной цены промышленности ЗАДАНИЕ 2 В реферативной форме раскрыть сущность рыночных методов це-нообразования и представить практические примеры их применения в со-временной практике отечественных и зарубежных компаний. РЫНОЧНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 1. Методы с ориентацией на потребителя 1.1. Методы на основе воспринимаемой ценности товара а) Метод расчета экономической ценности товара б) Метод оценки оптимальной цены 1.2. Методы с ориентацией на спрос а) Метод анализа пределов б) Метод анализа пика убытков и прибылей 2. Метод с ориентацией на конкурентов 2.1. Метод следования за рыночными ценами 2.2. Метод следования за ценами фирмы-лидера на рынке 2.3. Метод расчета на основе принятых на практике данного рынка цен 2.4. Метод престижных цен 2.5. Состязательный метод (повышающий метод и понижающий ме-тод) Размер файла: 35,2 Кбайт Фаил: (.docx) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 15 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Зачет по предмету «Ценообразование» Вариант № 7Контрольная работа по предмету: Ценообразование. Вариант №2. Контрольная работа по предмету «Ценообразование»/ Вариант № 1 СИНЕРГИЯ Экономика Тест 95 баллов СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Экономическая теория Тест 97 баллов 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Основы экономической теории Тест 98 из 100 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Ценообразование / Ценообразование. 2 вариант.
Вход в аккаунт: