Стратегический менеджмент. 3 практических задания.

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EB584531-F3CE-41C1-A4EA-A1E74A72350F.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ситуация 1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия клю-чевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Ситуация 3. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматри-ваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.
Стратегический менеджмент
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода.... Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
User Маша21 : 11 сентября 2023
299 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
СТАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ 7 СЕМЕСТР
User tyomiq : 12 февраля 2023
300 руб.
Стратегический менеджмент
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6 1.1 Сущность маркетинга 6 1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8 2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14 2.2 Анализ механизма управления предприятием 16 2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18 2.4 Анализ внешней среды предприятия 22 2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25 3 Предложения по совершенствованию маркетингово
User galau5 : 5 января 2020
200 руб.
Стратегический менеджмент
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия. Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения. Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества. Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
User idiosyncrasy : 16 сентября 2016
200 руб.
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент 1. В чем предназначение стратегического управления: А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации. Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением. 2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе: А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов. Б) Внутренняя и внешняя среда. 3. Деятельностный подход к определению стратегическог
User светлана169 : 6 апреля 2016
200 руб.
Стратегический менеджмент
В качестве эксперта при выполнении задания, оценки которого отражаются в таблице, может выступать сам исполнитель задания. По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы. Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрен
User светлана169 : 6 апреля 2016
500 руб.
Стратегический менеджмент
Введение Методы анализа организационной среды (SWOT – анализ, PEST – анализ, многофакторный анализ) Заключение Список литературы Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции
User GnobYTEL : 7 февраля 2012
20 руб.
Проблеми макроекономічного регулювання економіки України
ЗМІСТ 2.1. Виробнича діяльність як сфера макроекономічного регулювання. Регулювання міжгалузевих і міжрегіональних пропорцій 21 2.2. Державна підтримка малого підприємництва 24 2.3. Фінансові ресурси як сфера державного впливу 28 2.4. Державний вплив на інноваційну діяльність, науку і науково-технічний прогрес 30 2.5. Державне регулювання зовнішньоекономічної діяльності 32 ВСТУП Мета роботи: Викласти основний теоретичний матеріал: основні визначення, види, методи, об’єкти, суб’єкти макрое
User Elfa254 : 20 ноября 2013
10 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 1
Тема: «Социальные последствия коррупции» Содержание Введение 3 1. Коррупция – понятие и основные причины 4 2. Особенности социальной сферы современного общества 6 3. Последствия коррупции в социально-экономической сфере 11 Заключение 14 Список использованных источников 16
User Roma967 : 24 августа 2025
500 руб.
promo
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.21
При экспериментальном определении вязкости минерального масла вискозиметром получено: время истечения 200 см³ дистиллированной воды при температуре 20 ºС t1=51,2 c, время истечения 200 см³ масла t2=163,4 c. Определить кинематический коэффициент вязкости масла.
User Z24 : 14 ноября 2025
120 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.21
Оценка эффективности инновационных проектов
Содержание. Введение…………………………………………………………………..………2 1. Инновационная деятельность на предприятии. 1.1 Понятие инноваций и их классификация……………………………………3 1.2 Сущность инновационной деятельности предприятия……………………..5 2. Приемы оценки эффективности инновации. 2.1Методы оценки эффективности инновационных проектов.…………….…9 2.2Оценка эффективности инновационного проекта в российских экономических условиях…………….………………………………………….21 Заключение……………………………………………………………………….24 Список литературы………
User evelin : 5 ноября 2013
15 руб.
up Наверх