Стратегический менеджмент. 3 практических задания.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ситуация 1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия клю-чевым факторам успеха в данной отрасли.
Ситуация 2. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Ситуация 3. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматри-ваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.
Ситуация 2. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пяти направлениям (по М. Портеру) и постройте карту стратегических групп.
Ситуация 3. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации разработайте миссию и стратегическое видение данной организации. В случае, если рассматри-ваемая Вами организация уже обладает миссией и видением, то проведите их анализ.
Похожие материалы
Стратегический менеджмент
Маша21
: 11 сентября 2023
Задача 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода....
Задача 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды,...
299 руб.
300 руб.
300 руб.
Стратегический менеджмент
galau5
: 5 января 2020
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6
1.1 Сущность маркетинга 6
1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8
2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.2 Анализ механизма управления предприятием 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18
2.4 Анализ внешней среды предприятия 22
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
3 Предложения по совершенствованию маркетингово
200 руб.
Стратегический менеджмент
idiosyncrasy
: 16 сентября 2016
SWOT-анализ предприятия считается обязательным предварительным шагом при разработке маркетинговых и стратегических планов. Результаты, полученные в ходе ситуационного анализа, становятся основой для составления стратегических целей и задач предприятия.
Методика SWOT analysis фирмы сводится к определению ее сильных и слабых сторон, возможностей и угроз внешнего окружения.
Strengths, сильные стороны, отражают имеющиеся у предприятия преимущества.
Weaknesses, слабости, показывают его недостатки.
200 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
Стратегический менеджмент
1. В чем предназначение стратегического управления:
А) Обеспечение производства товаров и услуг с целью получения доходов от их реализации.
Б) Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамического баланса с окружением.
2. Объект внимания при стратегическом управленческом анализе:
А) Внутренняя среда организации, пути эффективного использования ресурсов.
Б) Внутренняя и внешняя среда.
3. Деятельностный подход к определению стратегическог
200 руб.
Стратегический менеджмент
светлана169
: 6 апреля 2016
В качестве эксперта при выполнении задания, оценки которого отражаются в таблице, может выступать сам исполнитель задания.
По результатам проведенного анализа необходимо представить краткие выводы.
Руководствуясь методологией, изложенной в лекционном материале, а также примером в приложении 1, См файл Excel
необходимо провести SWOT-анализ любого объекта (предприятия), проанализировав влияние на него 10 внешних факторов и 10 внутренних. Например, в качестве внешних факторов могут быть рассмотрен
500 руб.
Стратегический менеджмент
GnobYTEL
: 7 февраля 2012
Введение
Методы анализа организационной среды (SWOT – анализ, PEST – анализ, многофакторный анализ)
Заключение
Список литературы
Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. И с этой целью, на первом этапе, надо провести исследование внешней среды, т.е. конкурентов, поставщиков и потребителей. Далее, необходим анализ существующей позиции
20 руб.
Другие работы
Проблеми макроекономічного регулювання економіки України
Elfa254
: 20 ноября 2013
ЗМІСТ
2.1. Виробнича діяльність як сфера макроекономічного регулювання. Регулювання міжгалузевих і міжрегіональних пропорцій 21
2.2. Державна підтримка малого підприємництва 24
2.3. Фінансові ресурси як сфера державного впливу 28
2.4. Державний вплив на інноваційну діяльність, науку і науково-технічний прогрес 30
2.5. Державне регулювання зовнішньоекономічної діяльності 32
ВСТУП
Мета роботи: Викласти основний теоретичний матеріал: основні визначення, види, методи, об’єкти, суб’єкти макрое
10 руб.
Контрольная по дисциплине: Основы антикоррупционной культуры. Вариант 1
Roma967
: 24 августа 2025
Тема: «Социальные последствия коррупции»
Содержание
Введение 3
1. Коррупция – понятие и основные причины 4
2. Особенности социальной сферы современного общества 6
3. Последствия коррупции в социально-экономической сфере 11
Заключение 14
Список использованных источников 16
500 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 1.21
Z24
: 14 ноября 2025
При экспериментальном определении вязкости минерального масла вискозиметром получено: время истечения 200 см³ дистиллированной воды при температуре 20 ºС t1=51,2 c, время истечения 200 см³ масла t2=163,4 c. Определить кинематический коэффициент вязкости масла.
120 руб.
Оценка эффективности инновационных проектов
evelin
: 5 ноября 2013
Содержание.
Введение…………………………………………………………………..………2
1. Инновационная деятельность на предприятии.
1.1 Понятие инноваций и их классификация……………………………………3
1.2 Сущность инновационной деятельности предприятия……………………..5
2. Приемы оценки эффективности инновации.
2.1Методы оценки эффективности инновационных проектов.…………….…9
2.2Оценка эффективности инновационного проекта в российских экономических условиях…………….………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….24
Список литературы………
15 руб.