Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
130 Дискретная математикаID: 212580Дата закачки: 12 Августа 2020 Продавец: Алексей (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ Описание: Вариант 23 №1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C)´ B = (C´ B) È ((AÇ C)´ B) È (A´ B). №2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A´ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2◦P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(a,4),(b,1),(c,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,4),(4,3),(3,2),(3,4)}. №3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í (Z+)2, P = {(x,y) | x2 = y}, где Z+ = {xÎ Z | x > 0}. №4 Доказать утверждение методом математической индукции: (4n + 6·n – 1) кратно 9 для всех натуральных n > 0. №5 Девять сотрудников фирмы направляются на изучение иностранного языка, причем нужно распределить их для изучения английского, испанского, немецкого и французского языков (каждый изучает только один язык). Сколько существует различных способов такого распределения? Сколькими способами они могут устроиться заниматься в трех совершенно одинаковых комнатах библиотеки (не менее одного в комнате)? №6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 9, 14, 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел? №7 Найти коэффициенты при a=x3·y2·z6, b=x3·y·z2, c=x4·y4 в разложении (2·x+5·y2+3·z3)6. №8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 6·an+1 – 20·an = 0· и начальным условиям a1=4, a2=1. №9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо: а) нарисовать граф; б) выделить компоненты сильной связности; в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл). №10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса; б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры. Комментарии: Принятая работа из 10 заданий Размер файла: 172,6 Кбайт Фаил: (.rar) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Дискретная математика. Лабораторная работа №1. Все вариантыДискретная математика. Лабораторная работа №2. Все варианты Дискретная математика. ВАРИАНТ №5. Комплект лабораторных работ №1-5. Контрольная работа №1. Вариант №2. Дискретная математика ОТЧЕТ по контрольной работе «Дискретная математика» 2-ой семестр Вариант № 6 Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант № 4 Дискретная математика. Вариант №2. Семестр №3. Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Дискретная математика / Дискретная математика
Вход в аккаунт: