Дискретная математика
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 23
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C) ́ B = (C ́ B) È ((AÇ C) ́ B) È (A ́ B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(a,4),(b,1),(c,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,4),(4,3),(3,2),(3,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í (Z+)2, P = {(x,y) | x2 = y}, где Z+ = {xÎ Z | x > 0}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n + 6·n – 1) кратно 9 для всех натуральных n > 0.
No5 Девять сотрудников фирмы направляются на изучение иностранного языка, причем нужно распределить их для изучения английского, испанского, немецкого и французского языков (каждый изучает только один язык). Сколько существует различных способов такого распределения? Сколькими способами они могут устроиться заниматься в трех совершенно одинаковых комнатах библиотеки (не менее одного в комнате)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 9, 14, 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x3·y2·z6, b=x3·y·z2, c=x4·y4 в разложении (2·x+5·y2+3·z3)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 6·an+1 – 20·an = 0· и начальным условиям a1=4, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C) ́ B = (C ́ B) È ((AÇ C) ́ B) È (A ́ B).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(a,4),(b,1),(c,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,4),(4,3),(3,2),(3,4)}.
No3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í (Z+)2, P = {(x,y) | x2 = y}, где Z+ = {xÎ Z | x > 0}.
No4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n + 6·n – 1) кратно 9 для всех натуральных n > 0.
No5 Девять сотрудников фирмы направляются на изучение иностранного языка, причем нужно распределить их для изучения английского, испанского, немецкого и французского языков (каждый изучает только один язык). Сколько существует различных способов такого распределения? Сколькими способами они могут устроиться заниматься в трех совершенно одинаковых комнатах библиотеки (не менее одного в комнате)?
No6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 9, 14, 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
No7 Найти коэффициенты при a=x3·y2·z6, b=x3·y·z2, c=x4·y4 в разложении (2·x+5·y2+3·z3)6.
No8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 6·an+1 – 20·an = 0· и начальным условиям a1=4, a2=1.
No9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
No10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.
Дополнительная информация
Принятая работа из 10 заданий
Похожие материалы
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
Вариант: No3
Задача I
Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U={1,2,3,4,5},
A={1, 3, 5}; B={2, 4}, C={2,3,4}, D={5}.
(U \ A)∪ D;
(A ̅∩D ̅ ) ̅;
((A\C)\D)∪B;
(A∩C)∪B;
(C ̅∩B) ̅.
Задача II
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
”Если на небе светит солнце, и не идёт дождь, то погода подходит для пикника”.
Задача
50 руб.
Дискретная математика
Kir2791
: 18 сентября 2023
вариант 2
1 Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
Дано:
; ; ; .
Найти:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если вопрос на экзамене сформулирован корректно, а студент не знает ответа, то экзаменатор недоволен”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минималь
30 руб.
300 руб.
Дискретная математика
ezhva
: 2 августа 2021
Дискретная математика
...
11. Если на множестве всех треугольников на плоскости рассматривается отношение подобия, то данное отношение является отношением ...
...
17. Если из высказывания S1 следует S2 и, наоборот, из S2 следует S1, то высказывания S1 и S2 ... эквивалентными
...
22. Дистрибутивные законы булевой алгебры действительных чисел ...
...
27. Если А - множество всех книг во всех библиотеках России, а В - множество всех книг в библиотеке МГУ по различным отделам науки и искусства, тогда
180 руб.
Дискретная математика
Алексей115
: 14 августа 2020
Оценка - Зачёт
Вариант 16
1) Перестановки с повторениями – дать определение, привести формулу для расчета числа вариантов. В чем отличие от перестановок без повторений? Привести примеры.
2) Понятие связности, компонент связности, сильной и слабой связности орграфа. Построение фактор-графа. Привести пример.
3) Выяснить, является ли функция f(x) = x3+6, у которой область определения и область значений совпадает с действительной числовой осью, инъективной, сюръективной, имеет ли она обратную функ
200 руб.
Дискретная математика
lyolya
: 29 марта 2020
1. Задано универсальное множество U={10,11,12,13,14} и множества A={10,11,12};B={12,13,14};C={10,14};D={12}. Найти результаты действий a) ; б) ; в) ; г) ; д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение: “Если А знаком с Б, и Б знаком с В, то либо А знаком с В, либо А не знаком с В”.
3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ис
70 руб.
Дискретная математика
Sakhal
: 1 апреля 2019
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C и D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение:
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По ми
200 руб.
Дискретная математика
ANZHL
: 19 апреля 2018
I. Задано универсальное множество и множества . Найти результаты действий а)-д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммЭйлера-Венна.
2.
100 руб.
Другие работы
Программирование (часть 1)
aker
: 23 июня 2020
Билет 7
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6;
b = 2 – 3 * a;
x = 0;
y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
50 руб.
Проектирование и расчет раздаточной коробки передач автомобиля УАЗ
Рики-Тики-Та
: 28 января 2019
Аннотация.
Расчетно-пояснительная записка включает в себя:
конструкторский раздел;
технологический раздел;
организационно-экономический раздел;
раздел по экологии и безопасности жизнедеятельности;
В конструкторском разделе дипломного проекта выполнены расчеты тягово-скоростных и топливно-экономических свойств проектируемого автомобиля. Представлены геометрические и прочностные расчеты по проектируемым узлам.
В технологической части дипломного проекта разработан технологический процесс сбо
500 руб.
Надзвичайні ситуації техногенного характеру та їх можливі наслідки
Qiwir
: 9 марта 2014
Загальні відомості про надзвичайні ситуації
В Україні щорічно виникають тисячі тяжких надзвичайних ситуацій природного та техногенного характеру, внаслідок яких гине велика кількість людей, а матеріальні збитки сягають кількох мільярдів гривень. Нині в багатьох областях України у зв'язку з небезпечними природними явищами, аваріями і катастрофами обстановка характеризується як дуже складна. Тенденція зростання кількості природних і, особливо, техногенних надзвичайних ситуацій, вагомість наслідків
5 руб.
Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"
evelin
: 16 октября 2013
Содержание
Введение. 2
1. Теоретические основы управления качеством продукции в современных условиях 4
1.1 Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики. 4
1.2 Методы получения комплексного и интегрального показателей качества продукции 13
2. Оценка системы управления качеством продукции ООО «Стародубский сыр» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 18
2.2 Сравнительный анализ реализации разных видов продукции. 25
2.3 Система управления качес