Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

130

Дискретная математика

ID: 212580
Дата закачки: 12 Августа 2020
Продавец: Алексей (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вариант 23

№1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) A\\B = AD (AÇ B) б) (AÈ C)´ B = (C´ B) È ((AÇ C)´ B) È (A´ B).

№2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A´ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2◦P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(a,4),(b,1),(c,4),(c,3),(c,2)}; P2 = {(1,1),(1,4),(2,1),(2,2),(2,4),(3,3),(4,4),(4,3),(3,2),(3,4)}.

№3 Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P Í (Z+)2, P = {(x,y) | x2 = y}, где Z+ = {xÎ Z | x > 0}.

№4 Доказать утверждение методом математической индукции:
(4n + 6·n – 1) кратно 9 для всех натуральных n > 0.

№5 Девять сотрудников фирмы направляются на изучение иностранного языка, причем нужно распределить их для изучения английского, испанского, немецкого и французского языков (каждый изучает только один язык). Сколько существует различных способов такого распределения? Сколькими способами они могут устроиться заниматься в трех совершенно одинаковых комнатах библиотеки (не менее одного в комнате)?

№6 Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) не делящихся ни на одно из чисел 9, 14, 21? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?

№7 Найти коэффициенты при a=x3·y2·z6, b=x3·y·z2, c=x4·y4 в разложении (2·x+5·y2+3·z3)6.

№8 Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 6·an+1 – 20·an = 0· и начальным условиям a1=4, a2=1.

№9 Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:
а) нарисовать граф;
б) выделить компоненты сильной связности;
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).

№10 Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v1 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.


Комментарии: Принятая работа из 10 заданий

Размер файла: 172,6 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Дискретная математика / Дискретная математика
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!