Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
350 Маркетинг. ТестID: 212664Дата закачки: 14 Августа 2020 Продавец: Mega1 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Описание: ТЕСТ 1 по дисциплине «Маркетинг» № п/п Содержание вопроса Варианты ответа 1. Маркетинг – это … a) производство и продажа того, что нужно потребителю; b) продавать то, что уже произведено без учета потребителей; c) навязывание и проталкивание произведенного высококачественного товара на неизвестный рынок; d) планирование мероприятий по организации производственной базы предприятия. 2. Каково содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга? a) производство – сбыт; b) изучение потребностей – производство – стимулирование сбыта – сбыт; c) производство – стимулирование сбыта – сбыт. 3. Ремаркетинг связан с: a) негативным спросом; b) снижающимся спросом; c) иррациональным спросом; d) отсутствием спроса; e) чрезмерным спросом. 4. Назовите основные принципы просвещенного маркетинга: a) ориентация на потребителя; b) новаторство; c) маркетинг ценностных достоинств; d) осознание общественной миссии; e) социально-этический маркетинг; f) все перечисленные принципы. 5. Какой рынок соответствует положению, когда предложение превышает спрос? a) рынок покупателя; b) рынок продавца. 6. Что из перечисленного НЕ относится к макрофакторам внешней среды компании? a) демографические факторы; b) общеэкономические факторы; c) корпоративная культура; d) технологические факторы. 7. Что такое маркетинговая информация? a) это информация, предназначенная для использования при планировании, координации и контроле маркетинговых мероприятий; b) это информация, необходимая руководителю предприятия для принятия решений; c) это информация, собираемая во время маркетинговых исследований; d) это информация, поступающая от маркетинговых агентств. 8. Что из перечисленного НЕ относится ко вторичному источнику информации? a) средства массовой информации; b) годовые отчеты конкурентов; c) экономическая профессиональная литература; d) информация, собираемая в процессе глубинного интервью. 9. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является: a) создание плана маркетинга; b) предоставление информации для принятия управленческих решений; c) реализация маркетинговой концепции; d) выбор технологии производства. 10. Изучение различных справочников и статистической литературы представляет собой: a) кабинетные исследования; b) полевые исследования; c) наблюдение; d) не относится к исследованиям. 11. Характерной чертой наблюдения как метода получения маркетинговой информации является: a) активное участие наблюдателя в изучаемом процессе; b) использование естественных условий для проведения исследования; c) пассивная регистрация событий; d) все ответы верны. 12. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы: a) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации; b) методические приемы работы с информацией; c) офисное оборудование; d) все ответы верны. 13. Какая подсистема НЕ входит в маркетинговую информационную систему? a) подсистема внутренней отчетности; b) подсистема маркетинговых исследований; c) подсистема анализа маркетинговой информации; d) все перечисленные подсистемы входят в МИС. 14. Повторные исследования с одинаковой структурой выборки и каждый раз с одними и теми же участниками, отбирающимися по специальной методике, являются: a) мониторингом; b) панельными исследованиями; с) бенчмаркингом. 15. Контактная аудитория фирмы – это: a) поставщики; b) конкуренты; c) финансовые круги и государственные учреждения; d) средства массовой информации; e) клиентура; f) собственные рабочие и служащие; g) все вышеназванные субъекты. 16. Фирма – производитель мыла выпускает хозяйственное мыло по 20 центов и туалетное мыло по 50 центов. Однако результаты маркетинговых исследований свидетельствуют, что рынок испытывает большую потребность в детском мыле по 40 центов. Целесообразно в этом случае фирме: a) концентрировать усилия на производстве и продажах хозяйственного и туалетного мыла; b) расширять номенклатуру выпускаемых товаров, добавив детское мыло; c) прекратить выпуск хозяйственного и туалетного мыла и выпускать только детское мыло. 17. Что относится к НЕконтролируемым факторам рыночной среды со стороны предприятия? a) эволюция технологий; b) эволюция устойчивых навыков потребления; c) инфляция; d) все перечисленное относится. 18. Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности - увеличение продаж за счет: a) использования интенсивных технологий производства; b) стимулирования сбыта; c) удовлетворения потребностей потребителей; d) совершенствования товара. 19. В соответствии с маркетинговой концепцией планирование коммерческой деятельности должно начинаться с: a) разработки новых товаров и услуг; b) анализа данных о спросе на товары; c) планирования мероприятий по организации производственной базы предприятия; d) планирования мероприятий по продвижению продукции. 20. В маркетинговом понимании: a) рынок - это население данного региона; b) рынок - это совокупность потребителей со сходными потребностями; c) рынок - это часть потребителей, интересующаяся товарами вашей фирмы; d) все ответы верны. 21. Потребность – это… a) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; b) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму; c) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; d) нужда, испытываемая потребителем. 22. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга - это a) нужда в конкретном виде продукции; b) потребность в товаре (услуге); c) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; d) все варианты верны. 23. Фирма, выпускающая легковые автомобили, осуществляет деятельность на рынке, характеризующемся высокой эластичностью спроса по ценам, в период его сокращения. Предлагая товар на этом рынке, фирма должна основной упор делать на: a) низкую цену; b) стиль своих автомобилей; c) престижность приобретения нового автомобиля; d) разнообразие цветов и отделки. 24. Способ связи с аудиторией, который характеризуется возможностью быстро получить информацию с небольшими затратами, - это… a) телефон; b) почта; c) интервью; d) лабораторное тестирование. 25. К ведущим разработчикам маркетинга не относится: a) Питер Друккер; b) Филипп Котлер; c) Майкл Мескон; d) Майкл Портер. 26. Сегментация рынка - это: а) разделение территории рынка на отдельные сегменты; b) стратегия выборочного проникновения на рынок; c) структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах; d) разбивка рынка на четкие группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга. 27. Закон предложения, если цены растут, при прочих равных условиях проявляется: a) в сокращении спроса; b) в росте объема предложения; c) в падении объема предложения; d) в замедлении роста объема предложения. 28. При совершении какой закупки необходимо наибольшее число решений: a) при повторной закупке; b) при повторной закупке с изменениями; c) при закупке для решения новых задач; d) при всех закупках. 29. Какие из перечисленных факторов, оказывающих влияние на решение покупателя, не относятся к личным: a) возраст; b) род занятий; c) экономическое положение; d) референтные группы. 30. Назовите основное отличие потребительского рынка от рынка товаров промышленного назначения: a) приобретаются разнообразные товары; b) товары используются для личного потребления; c) спрос на товары потребительского рынка эластичен; d) нет правильного ответа. 31. По степени ограничения конкуренции различают рынки: a) совершенной конкуренции; b) олигополистический рынок; c) монополистической конкуренции; d) все ответы верные. 32. Какие особенности нехарактерны для рынка товаров промышленного назначения: a) на нем меньше покупателей; b) покупатели товаров – профессионалы; c) спрос на товары промышленного назначения не меняется; d) нет правильного ответа. 33. Определенным соотношением спроса и предложения на товары данного вида, а также уровнем и соотношением цен характеризуется: a) ёмкость рынка; b) конъюнктура рынка; c) конкуренция на рынке; d) сегментация рынка. 34. Если спрос на товар сокращается, то общая выручка продавца: a) растет; b) сокращается; c) сокращается в том случае, если спрос эластичен по цене; d) остается неизменной. 35. Рынки совершенной и монополистической конкуренции имеют общую черту: a) выпускают дифференцированные товары; b) на рынке оперируют множество продавцов и покупателей; c) выпускают однородные товары; d) рыночное поведение каждой фирмы зависит от реакции ее конкурентов. 36. Какой из следующих рынков больше всего соответствует условиям монополии: a) стали; b) автомобилей; c) продуктов питания; d) услуги почтовой связи. 37. При совершении какой закупки необходимо наименьшее число решений: a) при повторной закупке; b) при повторной закупке с изменениями; c) при закупке для решения новых задач; d) при комплексной закупке. 38. Рынок товаров находится в равновесном положении, если: a) сумма цен на товар равна бюджету потребителей; b) цена равна издержкам плюс запланированная норма прибыли; c) уровень технологии меняется плавно; d) объем спроса равен объему предложения. 39. Какие задачи решают при изучении рынка: a) оценивают конъюнктуру рынка; b) классифицируют товары; c) сокращают торговые площади; d) нет правильного ответа. 40. Закон спроса представляет собой следующую зависимость: a) рост доходов потребителей ведет к тому, что они начинают покупать больше товаров; b) превышение предложения над спросом, как правило, ведет к снижению цены на товар; c) кривая спроса имеет положительный наклон; d) когда цена товара падает, объем планируемых закупок, как правило, растет. 41. Что не нужно предпринимать на этапе спада? a) расширить рынок сбыта; b) усилить рекламу, оживить товар; c) выявить новые группы потребителей; d) развивать методы сбыта товара. 42. Что называют жизненным циклом товара? a) срок годности товара; b) время существования товара на рынке; c) время службы товара до первого ремонта; d) время, прошедшее от создания товара до его утилизации. 43. При этапе зрелости не нужно: a) совершенствовать сервис; b) увеличивать товарный ассортимент; c) повышать цены; d) стимулировать сбыт. 44. К основным принципам маркетинга не относится следующее (укажите лишнее) a) хороший дизайн - хороший бизнес; b) нет сервиса - нет успеха; c) кто забывает о конкурентах, того завтра забудет рынок; d) достижение фирмой наиболее высокой прибыли. 45. Примером естественной монополии является: a) городской метрополитен; b) издательство "Прогресс"; c) швейная фирма "Орника"; d) нефтяная компания "ТНК". 46. Какие причины могут побудить фирму снизить цены на товар: a) недогрузка производственных мощностей; b) сокращение доли рынка под напором ценовой конкуренции; c) добиться доминирующего положения на рынке; d) верны все ответы. 47. Назовите основное отличие рекламы от пропаганды: a) личное представление товара; b) информация об организации, выпускающей товар; c) средства распространения; d) платная форма представления товара. 48. Какая из причин может побудить фирму повысить цену на товар? a) увеличение количества выпускаемой продукции; b) получать стабильную прибыль; c) иметь постоянных покупателей; d) инфляция. 49. В комплекс маркетинговых коммуникаций (стимулирования) не входит a) реклама; b) пропаганда; c) стимулирование сбыта; d) разработка стратегии маркетинга. 50. Что является основной единицей измерения в сфере маркетинга a) сделка; b) обмен; c) доллар; d) потребность. Размер файла: 116,5 Кбайт Фаил: (.doc) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Информационные технологии в юридической деятельности (Темы 1-8) Тест 83 балла СИНЕРГИЯ Организационная психология (Темы 1-7) Тест 98 баллов СИНЕРГИЯ Системы обработки больших данных (Big Data) Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Правовые основы цифровизации государственного управления Тест 90 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Английский язык в профессиональной деятельности Тест 93 балла 2024 год СИНЕРГИЯ Иностранный язык в профессиональной деятельности Тест 93 балла 2024 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Маркетинг. Тест
Вход в аккаунт: